Natali373
Посты
Комментарии
Достижения
А у меня вообще весело: 1.07 как только появился выбор категорий, была выбрана категория ЖКХ. Потом были оплаты жкх в середине месяца. А потом никакого кешбека к начислению и неожиданно "категория не выбрана" в категориях бонусной программы. Поддержка в чате в ответ на обращение отвечает, что категория последний раз выбиралась 21.04 и посылает в пешее путешествие. Но категория точно была выбрана 1.07!!! У нас в семье на втором аккаунте тогда еще 1.07 выбора не было, а на этом выбор был и категория была выбрана точно! Похоже, с этим банком нужно было все снимать на видео.

Открытие ФК, прокомментируете?
28.07.2023
11:38
Очень давно не пользовалась картой и вот наконец-то накопила до компенсации. Тут дает компенсировать покупки без кешбека (4900, к примеру) ?
21.02.2023
15:54
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! В рамках почты мы подготовили для вас ответ в день обращения. Мы рекомендуем ожидать ответ по ситуации в рамках обращения. Сотрудники свяжутся с вами и предоставят консультацию, а также для уточнения информации по данной заявке вы можете обратиться по номеру 88001000200 и узнать статус обращения, приносим извинения за ожидание.

----------

"Мы составили обращение" - это не ответ. И сколько еще вы будете рассматривать обращение? Трех недель вам мало? Или пока клиенту самому не надоест и он от вас отстанет?
14.02.2023
14:32
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.

----------

25.01 все было отправлено на указанную почту и тишина: абсолютно никакого ответа. В тот же день было составлено обращение в чате 8003883482. И тоже никакого ответа. Прошло 3 недели!!! с последнего дня, когда кешбек согласно вашим же правилам должен был начислен, и со дня составления обращений!!! А вы так и не соизволили ни решить проблему (начислить кешбек) ни даже предоставить никакого ответа. Наглые обманщики: завлекаете клиента персонально рассылкой пушей, а потом нагло его обманываете и игнорируете!!!
14.02.2023
13:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.

----------


И как вам сделать скриншот об участии, если ваш замечательный мобильный банк показывает уведомления только с января, а все что было раньше пропало? У вас что нет списков участников? Или списков тех, кому вы отправляли уведомления? Почему клиент как всегда вам должен все доказывать?
25.01.2023
19:49
----------
Цитата

WindMan пишет:
Есть счастливчики, кому пришел дополнительный кэшбэк по персональному предложению от банка оплачивать в декабре картой покупки в супермаркетах/дом-ремонт ????

----------


Есть те, кому НЕ пришло, хотя уже срок начисления (24.01) вышел давно. Представитель банка, как прокомментируете? Почему части клиентов так и не начислен кешбек за супермаркеты в декабре по акции Приятный кешбек?
25.01.2023
17:43
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
И ещё вопрос, какая именно эта нужная сумма. За пополнение телефона на крупную сумму может прилететь блок.

----------

У меня там мелочь, меньше тысячи
27.09.2022
21:50
Тут же по авторизации покупки попадают в счетчик разбавления? Прокатит в последний день месяца тел пополнить на нужную сумму? Или все-таки нужно заранее?
27.09.2022
21:12
----------
Цитата

Natali373 пишет:
У меня не совпадает 8 копеек по стандартному кешбеку, ну да ладно. По акции ЛЮБИМЫЙ не начислили ни за февраль, ни за март. Ни на обращения на емейл, ни в личку тут на форуме представители банка НЕ ОТВЕЧАЮТ, тупо игнорируют.

----------

Пришел и Любимый за март :ura:
И еще 500р с пометкой "Довольный клиент" (предполагаю, это за неначисленный февральский).
20.04.2022
17:41
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Тоже начинаю волноваться. Карту получал 30го марта и покупки делал 30-31го. Провелись все естественно в апреле. Неужели в пролете?

----------

Вы тоже как новый клиент не набрали 5тыс покупок кроме жкх?
20.04.2022
11:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть