user-645316586167
Посты
Комментарии
----------
Цитата

rfgbnfyif пишет:
поделитесь, пожалуйста уникальным опытом, если не затруднит

----------

1) Сообщаем в страховую компанию о страховом случае по телефону указанному в страховом полисе. Оператор зафиксирует событие, после этого придет СМС с номером дела и адресом электронной почты, куда отправлять документы.
2) Запрашиваем в Авиакомпании справку о задержке рейса. В моем случае было достаточно отправить запрос на эл. почту Авиакомпании (нашли на официальном сайте).
3) Скачиваем с сайта Росгосстрах ( https://www.rgs.ru/insurance-case/puteshestvie ) Заявление об отмене поездки. Заполняем его, вписываем полученный номер дела.
4) Готовим сканы паспорта, загранпаспорта, посадочного талона (но его вроде не обязательно)
5) Отправляем на электронную почту страховой компании (см.пункт 1) документы: договор страхования, авиабилет, чек об оплате авиабилета, справку о задержке рейса, банковские реквизиты, сканы паспорта, загранпаспорта, заявления, посадочного талона.
В день отправки пришло подтверждение о получении документов и принятии их в работу. Через неделю перевели деньги по указанным мной реквизитам
02.02.2024
21:10
1
В тему по страховке Росгосстрах от Уралсиб премиум. В декабре были в длительном путешествие.
Первый раз обратились в страховую по болезни на Мальдивах. После обращения с нами связался местный ассистанс, сказали идите в любую клинику, оплатите посещение налом, потом предоставьте чеки, всё оплатим. Клиника на острове всего одна и она не работала в этот день, страховка не пригодилась, ограничились самолечением.
Следующее обращение в Росгосстрах было тоже по болезни, но уже в ОАЭ. Также на связь вышел местный ассистанс, спросили где находимся, подобрали клинику и сказали топать туда (клиника буквально через дорогу от нашего отеля). В клинике нас уже ждали, от ассистанса было гарантийное письмо. Принял терапевт, выдали лекарства (все за счёт страховой компании).
Третье обращение было по случаю длительной задержки рейса на внутреннем перелете в Казахстане. Уже, находясь в России, предоставил в Росгосстрах билеты, справку о задержке рейса от авиакомпании, заявление, реквизиты. Через неделю скинули на карту компенсацию 6500р.
Так что страховка вполне рабочая. Всем рекомендую!
02.02.2024
08:03
16 января доначислили 2%. Приятно удивил Уралсиб, начислив по всем картам с кешбеком, а не только Премиальной
17.01.2024
07:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть