Мда, не ожидал такого разгильдяйства от МТС(
Завел карту месяц назад, сначала все было ОК. Но на прошлой неделе так же, как и у многих, обнулился кэшбэк. С понедельника накопленный кэшбэк вроде как стал отображаться, но весь кэшбэк в ожидании остался обнуленным, а там было около 650р.
Последний полученный кэшбэк был аж 15 марта, после этого все покупки по карте MTS CASHBACK вообще никак не учитываются в программе МТС Кэшбэк!
В поддержке работают особо одаренные люди, написал им, а они мне советуют прислать название магазина! Какое блин название магазина, если у меня кэшбэк вообще нихрена не начисляется ни на что! И накопленные 650р пропали!
Представитель банка MTS Bank как-то может прокомментировать данную ситуацию? На техподдержку надежды нет.
изображение