user962123384610
Посты
Комментарии
Ну что хочу сказать, третье зарегистрированное обращение с 12.10.23 по невозможности открытия НС и предложением обратиться в офис для актуализации персональных данных (3 раза там был, в последний раз работники офиса написали какое-то обращение в техподдержку уже от своего имени о том что ФИО, паспортные данные, телефон, версия приложения проверены ими лично и актуализированы) продлили до 5.11.23 :wall: :wall: :wall: Я тупо потерял 2 недели дохода обратившись в ХБ. Причем в истории обращений за 60 дней остались только 2 номера и написано проблема решена :evil: . Потихоньку подтирают свои косяки. Зашел в открывашку, открыл дебетовую карту и НС. Да, % меньше, но работает в отличии от ХБ. Об упущенной выгоде думаю даже заикаться не стоит.
24.10.2023
05:49
Продолжение.
Чего то я все больше и больше офигеваю от техподдержки. Оказывается мое обращение закрыли, так как было предложено решение, а то что это уже третье решение на обращение и оно тоже не помогло пофиг. И самое интересное в архиве предыдущего решенного обращения нет. Поэтому на колу мочало - начинай все сначала. Мне по новой предложено сходить в офис для актуализации персональных данных.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
16.10.2023
09:52
----------
Цитата

Marnikola пишет:
у вас скорее всего задвоение аккаунтов произошло. Новые данные вам забили по новой, а надо было редактированием.. Не спроста я у вас уточнила про номер телефона....

----------

Вы из техподдержки Хоум? Или у Вас есть опыт по таким граблям? Работники банка не в курсе как надо проверять клиента был он раньше клиентом банка или нет? А техподдержка? За неделю можно "Войну и мир" отредактировать при желании, не только персональные данные. У меня такое чувство что техподдержки как таковой нет, в смысле толковой именно тех., а не операторов на горячей линии.
14.10.2023
16:11
----------
Цитата

user-527215414470 пишет:
02.10.23 сделала дебетовую карту в офисе (до этого клиентом банка не была)

----------

О, ситуация почти точь в точь как у меня, только в офисе вели себя вполне корректно и можно даже сказать искренне хотели помочь, но явно проблема не в работе офиса по контролю персональных данных. В чате тоже все вполне прилично, только приходится очень долго ждать оператора.
До прошлой недели никаких счетов в этом банке не было, хотя попытка лет 5-7 назад оформить через интернет счет была, но до офиса я так и не дошел. По окончании года с удивлением увидел в личном кабинете налоговой о счете с нулевым результатом от хоумбанка. Но так как никаких договоров не подписывал и налог тоже на 0 не начислился, посчитал это глюком и забил. А чего могли те персональные данные всплыть? у меня поменялся номер телефона и регион проживания. Но в офисе об этом никто и не вспомнил, данные взяли все актуальные. Пробовал открыть счет при домашнем вайфае и при МТС, бестолку. Также пробовал через эмулятор андроида на ноутбуке установил МП, ошибка та же.
14.10.2023
15:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Что именно не получается? Не пускает в МП/ИБ ? Или другая причина?
Дебетовая карта банка есть?

----------

НС открывается только в мобильном приложении, ни в офисе, ни в интернет банке возможности открыть НС нет. В МП пишет обратитесь в офис для обновления персональных данных. Карту польза открыл на прошлой неделе, она полностью работоспособна, я ей пользуюсь. После первой неудачи еще раз посетил офис, где все проверили и заверили меня что никакие персональные данные обновлять не требуется, обращайтесь в техподдержку. А в техподдержке советы - выйти и снова зайти в приложение, переустановить приложение и обратиться в офис для обновления персональных данных. Я честно говоря слегка в шоке от таких советов техподдержки. И они видимо прикалываясь пишут -решение найдено :wall:
14.10.2023
09:14
Не могу открыть накопительный счет. Служба поддержки никакая, за неделю предложили 3 варианта: сходить в офис для актуализации персональных данных (сходил, все актуализировано, не помогло), установить другую версию приложения (пробовал 3 последних версии приложения. не помогло), выйти из аккаунта и забыв пароль зарегаться по новой (делал и на самом перво установленном приложении и при каждой переустановке, не помогло). Такое чувство что у айтишников перемена в 1 классе закончилась, в следующий раз видимо предложат перезагрузить телефон. Еще погрешил на свой телефон, и на всякий случай попробовал и установил приложение на симулятор андроида на ПК, там тоже облом. Кто сталкивался с таким?
13.10.2023
13:23
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Проведите два рассчёта.

----------
Спасибо, очень хорошая идея.
15.07.2019
14:12
----------
Цитата

borrv пишет:
то, если вы сейчас их купите, но вы купили их по меньшей цене и доходностью >8% (

----------
Доходность определяется размером купона и разницей между ценой покупки и погашения(продажи). 8% к погашению, когда за бумагу мне погасят 1000 руб номинал. Но стоимость уже выше номинала, а к погашению будет опускаться к 1000 руб. Купон все время одинаковый.
15.07.2019
12:21
----------
Цитата

Tatiana456 пишет:
"Что-то" - это что конкретно? Не то чтобы был большой выбор-то.

----------
26217 сейчас доходность - 7%. Есть муниципалы с доходностью 8% и более. Надежные корпораты, тот же сбер доходность 7,9% под окончание срока ИИС. Меня интересует, есть ли смысл перекладываться?
15.07.2019
00:48
Брал ОФЗ 26217 в октябре 18 при открытии ИИС. Первоначально идея была купить и держать до погашения, под окончание 3 летнего срока ИИС. На данный момент котировка 26217 перевалила за номинал, который я получу при погашении. Есть смысл держать до погашения? или пофиксить и купить что-то под более высокую доходность к погашению (опять же под окончание срока ИИС). На рынке меньше года, опыта пока маловато :oops: .
14.07.2019
03:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть