----------
Цитата
user-527215414470 пишет:
02.10.23 сделала дебетовую карту в офисе (до этого клиентом банка не была)
----------
О, ситуация почти точь в точь как у меня, только в офисе вели себя вполне корректно и можно даже сказать искренне хотели помочь, но явно проблема не в работе офиса по контролю персональных данных. В чате тоже все вполне прилично, только приходится очень долго ждать оператора.
До прошлой недели никаких счетов в этом банке не было, хотя попытка лет 5-7 назад оформить через интернет счет была, но до офиса я так и не дошел. По окончании года с удивлением увидел в личном кабинете налоговой о счете с нулевым результатом от хоумбанка. Но так как никаких договоров не подписывал и налог тоже на 0 не начислился, посчитал это глюком и забил. А чего могли те персональные данные всплыть? у меня поменялся номер телефона и регион проживания. Но в офисе об этом никто и не вспомнил, данные взяли все актуальные. Пробовал открыть счет при домашнем вайфае и при МТС, бестолку. Также пробовал через эмулятор андроида на ноутбуке установил МП, ошибка та же.