Amake
Посты
Комментарии
----------
Цитата

При оплате картой цена устанавливается в рублях, причем как ни странно по курсу ЦБ (раньше еще как опцию предлагали оплату в евро - актуально для карт в евро - сейчас не знаю есть ли такая опция).
Так что спокойно оплачиваете рублевой картой и компенсируете, но не забывайте что не любой дьютик подходит - грубо говоря только крупные специализированные дьютики.

----------


Понятно. Я на это тоже надеялся, но мало ли.
Спасибо за ответ.
13.12.2022
09:54
Подскажите, а цены же в duty free в долларах. Как купить на карту открытия, чтобы компенсировать айрбэком? Карта рублевая.
12.12.2022
18:29
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Не надо ничего везти в офис. Приостановка действия ключа осуществляется через ИБ, код 2937 X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

Тоже так думал. Но техподдержка по почте прислала бланк с аннулированием ключей, который надо подписать руками. При этом собственно закрытие счета в этом же письме рекомендовано совершить онлайн. Да и менеджер местного отделения сказал, что нужно привезти бумагу и подписать. Пришлось распечатывать и везти.
09.12.2020
13:00
Разные даты конечно. Письмом уведомили- ИИС закрыт такого то числа.
09.12.2020
12:46
Может кому пригодится
Закрытие ИИС в ПСБ (как это было у меня)
1. Написал письмо в техподержку (broker@psbank.ru) с целью –закрытие счета ИИС
В ответ получил бланк заявления о приостановлении действия электронного ключа QUIK, который надо подписать и отвезти в офис ПСБ.
Также прислали инструкцию о дальнейших действиях:

"Закрыть договор ИИС необходимо подав Уведомление на закрытие договора ИИС через интернет-банк PSB-Retail, код операции: 2917 «Закрытие договора ИИС по инициативе клиента ». Платежи и переводы, код операции в поисковой строке 2917."
2. Далее выбрал вариант-расторжение договора по инициативе клиента. С переводом денег на счет указанный в анкете (текущий счет, должен быть действующим, смотрится в ЛК)
3. Подтвердить по SMS –подтвердил. Тут надо сказать, что оказывается действие по закрытию не прошло, хотя и подтвердил SMS. Видимо закрытие надо делать на следующий день после того, как
аннулировал ключ (ну или не знаю почему). Но через день мне пришло письмо опять с этой инструкцией. Повторил. Результат не понятен. В ЛК как видел, что ИИС действующий, так он и видится действующим. В недоумении почему так написал в поддержку-ответили ждите 2-3 дня,
все нормально, в работе

4. Через несколько дней увидел деньги на текущем счете, уже за вычетом налога. Подождал один день, приехал и получил в кассе по паспорту с текущего счета. Без отлежки. Без комиссии. Тут правда надо сказать, что и вносил я наличными, не знаю имеет это значение или нет.
На просьбу выдать справку о закрытии ИИС в ПСБ получил вежливый отказ-не положено.
5 Еще нюанс. Как только аннулировал ключ, так сразу получил на почту счет о выплате мелкой депозитарной комиссии 0.35 копеек. Ага, не могли раньше списать. И хотя деньги есть на карте ПСБ и на счете ИИС, но нет, оттуда списать нельзя-или приезжай заплати в кассу (что почему то будет стоить 200 рублей, за оплату 0.35 руб), или по реквизитам, или внеси деньги на текущий счет. Перевел с карточного счета на текущий, далее банк списал сам.
В целом было не слишком хлопотно. Техподдержка вежливая и адекватная, отвечает довольно быстро.
08.12.2020
18:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть