MotherOfCats
Посты
Комментарии
Давно не было новой карты Райффайзена, забыла уже, когда правильно переносить дату выписки.
Подскажите, пожалуйста.
Карту получила сегодня, выписка 11, платеж 1. Правильно ли я понимаю, что мне нужно дождаться первой (11 марта), второй выписки (11 апреля) и после 27 апреля, но до 1 мая перенести дату выписки на 26 число (остальные карты 26 числа как раз)?
13.02.2024
15:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
сегодня прогноз процентов нулевой

----------


Подскажите, пожалуйста, а где смотреть прогноз процентов?

И правильно ли я понимаю, что теперь я могу по картам с КЛ 100 тыс. каждый месяц вносить и снимать 100 тыс., чтобы все время был максимальный льготный период?

А как теперь правильно вносить-снимать деньги с карт, где лимит 150 тыс.?

Боюсь накосячить :oops: Привыкла к Вашей табличке :flowers:
24.09.2023
12:51
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Как об стену

----------


Соглашусь. Реально как об стену. Ребенок вообще не знал, что банк может вместе с дебетовой картой напридумывать галочки, в которые нужно вчитываться посреди улицы, т.к. курьер пригласила его выйти на улицу для получения карты.

P.S. В моем представлении диалог должен был выглядеть как-то так:
Клиент: мне не нужны дополнительные услуги, только дебетовая карта.
Представитель банка: тогда проставьте отказы вот здесь и вот здесь.

А не так:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах, которые прописаны в оферте.

----------
24.08.2023
20:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Информацию об открытии счета указали в заявлении-анкете, которую клиент подписывает при получении карты. В свою очередь, представитель может предложить подключить дополнительные услуги, но с информацией в анкете клиенту нужно ознакомиться самостоятельно. Отдельно не подключали никаких дополнительных услуг. Ошибок здесь нет.

----------


Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.
24.08.2023
16:12
Ох, внезапно для себя оказалась разочарована любимым брокером.

Недавно пригласила сына близкого человека открыть дебетовую карту. Не было возможности проконтролировать встречу молодого человека (19 лет) с курьером банка. Но он точно говорил курьеру, что ему не нужно никаких других услуг или продуктов банка, кроме дебетовой карты.

Сегодня пригласила его открыть брокерский счет, чтобы научить первым инвестициям и сделать их более выгодными за счет бонусов за приглашение, и тут выяснилось, что брокерский счет ему открыли вместе с дебетовой картой. И никаких подарков за приглашение от друга он не получит. И я, соответственно, тоже не получу акцию за приглашение нового человека в тинькофф инвестиции.

Люди в 19 лет еще не умеют вчитываться в мелкий текст в договорах, они доверяют людям. Поэтому он посчитал, что высказанной вслух просьбы ничего ему не подключать будет достаточно.

Зато теперь наука, что банкам нельзя доверять. Даже таким лояльным, как Тинькофф.
Отправила его общаться с техподдержкой в чате. Надеюсь, что не обломают молодому человеку самое начало инвестиций.
23.08.2023
22:16
В общем, поддержка по телефону сообщила, что моя заявка находится в статусе "На корректировке". Создали обращение. Решение ждать 3 рабочих дня. Обещали уведомить смс-кой.
22.03.2023
16:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не слышал, чтобы Росбанк отказывал после получения пластика.

----------


Вроде, как раз здесь в теме писали об отказе уже после получения курьером. Но могу перепутать.

Попробую в чате на сайте уточнить.
P.S. Чат не нашла :wall:
22.03.2023
12:44
Подскажите, пожалуйста, при получении карты курьером, в течение какого времени ее обычно активируют?
Вчера после обеда встречалась с курьером. Она сказала, что нужно дождаться смс об активации карты.
Пока никакой смс не было, в мп войти не удается по номеру карты.
Это мне так отказали в получении кредитки? Или могут долго активировать?
22.03.2023
12:25
Подскажите, пожалуйста, а где в МП может располагаться предодобренная карта? Как отличить ее от обычного рекламного баннера?
14.12.2022
11:30
Хороший тут тамада, и конкурсы интересные ;)
А можно мне тоже Про продлить? :angel:
27.10.2022
15:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть