----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить дебетовую карту и брокерский счет, чтобы дать клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. Информацию об открытии счета указали в заявлении-анкете, которую клиент подписывает при получении карты. В свою очередь, представитель может предложить подключить дополнительные услуги, но с информацией в анкете клиенту нужно ознакомиться самостоятельно. Отдельно не подключали никаких дополнительных услуг. Ошибок здесь нет.
----------
Вот я и говорю, что разочарована поведением банка.
Ему уже написали, что "ничего поделать не можем, внимательнее надо быть".
Дети еще не умеют вчитываться в банковские документы внимательно. Они людей слушают, а человек сказала, что ничего, кроме дебетовки, для него не подключит.
Получается, что ваш курьер получит свои "бонусы" за подключение доп.услуг, а мы нет.
Как никогда вспоминаются все мемы и стикеры в телеграмме "При Олеге такого не было"...
В данной ситуации банк показал себя не с лучшей стороны. Вместо того, чтобы пойти на встречу и выдать ребенку бонус (я уж молчу про бонус мне за приглашение), банк свалил все на невнимательность клиента. Вы и клиента нового в результате теряете, ну и я не в восторге, хотя я давний клиент банка и инвестициями тоже пользуюсь.
Вдогонку, я в пульс его тоже пригласила ссылкой. Но это тоже не засчитали ни ему, ни мне. Хотя в пульсе он вчера зарегистрировался. Тут бонусы тоже курьеру достались? Чат написал, что нет у них никакой информации о том, что он по ссылке переходил. И не важно, что мы вместе это делали. И никаких уведомлений об ошибках не получали.
Посмотрим, как разберутся с моим обращением по поводу банковской карты. Если в таком же стиле, пора переставать увеличивать брокерский счет.