NemoZetByt
Посты
Комментарии
Достижения
ROMS16, возможно, собака порылась несколько в другом :)
----------
Цитата

новость от 27.04.2020:
С 1 мая Московский кредитный банк (МКБ) отменяет комиссии за переводы по номеру телефона в рамках системы быстрых платежей (СБП).
Акция продлится до 30 июня 2022 года. Переводы СБП доступны в мобильном приложении, в ближайшее время появятся также в интернет-банке МКБ.

----------
и
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сроки реализации СБП в веб-версии интернет-банка, к сожалению, перенесены на июнь.

----------

Глупый народ не видит своего счастья, вот его и подталкивают в мобильную версию с бесплатной СБП. :D
28.05.2020
23:48
----------
Цитата

NemoZetByt пишет:

///
Спасибо за макс.сумму предзаказа, у меня меньше изображение
. Попробую закрыть.

----------

На всякий случай информирую:
- упавшие в конце срока %% в выписке по вкладу отразились корректно;
- дурацкая ежедневная валютная переоценка с нулевой суммой по-прежнему отражается, но мне это уже по-барабану;
- сходил в офис (боже, сколько оказывается праздно гуляющих днем во время самоизоляции! То-то наш северо-восточный правитель решил навести порядок в этом деле и разрешил гулять домами в шахматном порядке :rofl: : белые начинают, черные выигрывают);
- закрыл вклад и забрал без заказа и без проблем.

Итого: старую АБС они заменили на новую (ЦФТ) успешно. Проблемы с интерфейсом между новой АБС и старым ИБ решаются странно долго - вероятно, эти проблемы находятся где-то выше уровня программного кода.
Желаю МКБ не позориться и решить уже эти проблемы с ДБО, поскольку остаюсь пока пользователем их карт и рублевых вкладов.
28.05.2020
23:13
Ну, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец - внесу свою лепту: по моему опыту, в последнее время МКБ не позволяет себе вольности не принимать/искажать/блокировать переводы на Мудрость с2с или СБП, выполненные из других источников.
Интересно, кишка слаба? :D Или жизнь налаживается? :shuffle:
22.05.2020
22:10
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Насколько знаю, эту информацию должны были скрыть. Речь идет о выписке в МКБ Онлайн, верно? Дополнительно подскажите, по валютному счету или по вкладу.

----------

Добрый вечер, Павел!
Сколько они должны были сделать, за это коллекторы давно уже до гола бы раздели. Видимо, у этих крыша крепкая. :|
Речь идет о валютном вкладе «Все включено» (тарифный план «Максимальный доход»), о выписке в МКБ Онлайн, все верно :yep:
Спасибо за макс.сумму предзаказа, у меня меньше :gramercy: . Попробую закрыть.
22.05.2020
21:29
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Вчера вечером ещё нормально выписка по вкладам уже работала.

----------

:D напомнило нетленную фразу "не только лишь все".
Глядя на выписку по своему очень старому, уже много раз пролонгированному, раздербаненному, но еще в сумме, на которую жалко махнуть рукой, долларовому вкладу грустно размышляю. :(
Вклад заканчивается на следующей неделе.
Помню времена второй половины десятых, когда девушки из МКБ звонили накануне и озабоченными голосами интересовались что я собираюсь делать с деньгами (сорри, средствами). Теперь от остепенившегося до статуса системнозначимого банка звонка не ожидаю, получить бы свое.
В выписке обнадеживающая и многообещающая информация: входящий остаток 0 USD и ежедневная переоценка остатка (не нулевого) в USD по курсу в рублях (корректного, ежедневно изменяемого) = 0.
Боже, дай разума программистам МКБ :stop: Известно же, что ИТ-шники ленивы, но здесь-то зачем делать никому не нужную выписку с ежедневной переоценкой, которая, ожидаемо, работает некорректно?! Ну зачем лишний раз позориться? Или сейчас уже репутация настолько ниже плинтуса, что вообще по... эм... колено? :omg:

У кого какой опыт работы с кассой? Заказ от какой суммы, нужен ли вызов/заказ валютной кассирши (чтобы не у услышать, что наш специалист по валюте на удаленке)?
Или плюнуть, пусть лонгируется дальше? :scratch:
21.05.2020
21:59
shurgezka, Вы притягиваете молитвой мечты о светлом будущем МКБ? :D Да, начислили давно и много раз обещанные бонусы с конца апреля. Молодцы. Пусть возьмут с полки пирожок. :flowers: Но никто при этом не вспоминает сказку про пастушка, из-за самоизоляции скуки кричавшего "волки!"? :|
15.04.2020
21:34
----------
Цитата

Omni пишет:
Обновились. Молодцы, чо. изображение

----------

:thumbsup:
Мне приспичило в районе 17:30 оплатить свет - зашел нормально, но при попытке перевода получил шикарное сообщение, что-то типа "из-за массового обращения клиентов количество активных пользователей в мкб-онлайн ограничено, попробуйте зайти позднее...". Кажется, о таком еще не писали :D
После нескольких безуспешных попыток "попробовать" зашел на банки и узнал, что у мкб творится :o Вот что значит выпасть из инфосферы :(
В районе 21ч попробовал еще раз - перевел в вклада на карту, сделал с2с и оплатил свет, но обратно остаток с карты на вклад система отказалась возвращать наотрез :( . Похоже, не более 3-х операций в одни руки выдают сегодня... В связи с массовым наплывом... Или уплывом? :|
Вот, точно:
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
"Не удалось выполнить операцию. При повторном возникновении ошибки свяжитесь со службой технической поддержки."

----------
11.03.2020
21:18
москвич,
в инете была интересная версия, что таким способом решили спасти фнб от разграбления правильными ребятами: излишки отдали своим ребятам, а когда правильные чухнутся, им скажут, что, мол извините, надо подождать пока фнб снова вырастет до разрешенного к разграблению размера. :jokingly:
Насчет того, что ----------
Цитата

москвич пишет:
когда регулятор владеет крупнейшим игроком рынка

----------
это никого никогда не парило. Что такое хорошо и что такое плохо "там" оценивают совсем не по Маяковскому. И не по базелю. :|
21.02.2020
23:30
Людмила57, фигасе :o оплачиваю так же, никаких проблем не наблюдалось. Сообщите, пожалуйста, результаты разборок с банком.
08.12.2019
16:06
----------
Цитата

Ollgita пишет:
25 ноября на портале госуслуг были временно недоступны услуги Федеральной налоговой службы."
Видимо Вам просто "повезло"

----------

Мэйби. Вот только почему МКБ мне присылал СМС "Карта *0000 отказ - обратитесь в банк NALOG.RU" ? :o Точно происки Госуслуг, не иначе.
З.Ы. Вы не обратили внимание, что после очередного отказа в оплате Мудростью я там же, на сайте ФНС (не госуслуги), оплатил мастеркардом. Бывает :yep:
----------
Цитата

pmn пишет:
акая-то у вас там карма на раене не та

----------
а с лимитами по карте как у супруги? Мож не в карме и не раене дела та? Не зря же все операторы советовали с лимитами разобраться и чем дальше, тем радикальнее, вплоть до полного сноса? Скорее всего, знает кошка чье мясо съела, но не сознается.
29.11.2019
22:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть