enchained
Посты
Комментарии
----------
Цитата

enchained пишет:
Тут был хороший список от Leif Eriksson по банкам с доступом к ДБО, потом обновления перешли в блог. Но теперь написано "Аккаунт деактивирован" и блог пустой. У кого-то осталась последняя версия списка из блога, или может знаете где его теперь можно найти?

Вот последняя версия форумного списка от 07.11.2023:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9950374

Сохранила страницу в веб архиве:
https://web.archive.org/web/2024021521...age9950374
https://archive.ph/WRyOP

----------

UPD Для более актуальной обновляемой версии ищите "Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги" в яндексе (гугл пока что не проиндексировал)
16.02.2024
18:47
Тут был хороший список от Leif Eriksson по банкам с доступом к ДБО, потом обновления перешли в блог. Но теперь написано "Аккаунт деактивирован" и блог пустой. У кого-то осталась последняя версия списка из блога, или может знаете где его теперь можно найти?

Вот последняя версия форумного списка от 07.11.2023:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=381103&MID=9950374#message9950374

Сохранила страницу в веб архиве:
https://web.archive.org/web/20240215212227/https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=381103&MID=9950374#message9950374
https://archive.ph/WRyOP
16.02.2024
02:16
В бесстыдном блоге, упомянутом тут страниц 6 назад, встретила любопытный комментарий от 20.01: человек пишет, что его во время первого же похода в ресторан выставили моментально на мороз, без возможности возвращения, ссылаясь на правила поведения в ресторане, а до этого еще и ветеринары позвонили. Зверь и его вес упомянуты не были, как и подробности визита, кроме того что платил с карты в самом ресторане. Есть у кого-то мысли по этому поводу? Также интересно, какое именно правило могло быть нарушено.
05.02.2024
23:43
Очень занятно получается, на дворе утро 31го, а за подписку уже 3799 просят, по крайней мере текстом прямо перед подключением (дальше не ходила), несмотря на все заявления, что "старая цена до 31го" и "условия меняются с 1го".

Второй раз за день приходится в саппорт обращаться, в первый раз узнавала пройдет ли оплата подписки на год заемными на 3 месяца, сообщили что только с комиссией, при этом знакомому сообщили что без комиссии, и комиссию он у себя по итогу не видит.

UPD. Саппорт сказал пройдет по старой стоимости, если что, то компенсируют промокодом. В итоге прошло по старой. Но это они там поторопились конечно.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
31.12.2023
11:37
Отменила подписку Десятка пару месяцев назад. Сейчас идет акция Черная пятница, с рассрочкой 18 месяцев и подключением Десятки на месяц бесплатно. Подскажите, попадаю ли я под эту акцию, или она только для тех, кто впервые подписывается?
10.11.2022
02:21
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Маме Вашей будет реально не сладко, так как, насколько я понял, цель курьера не отдать Вам карту, а завести Вам депозитарий и всучить кредит втихаря. Так что готовьте её морально к тому, что на неё реально будут наседать и давить с целью навязать всю эту мишуру. Короче, 4 галки в 4-х квадратах.

----------


Спасибо большое за подробную информацию. Я правильно поняла, что в блоке с галками отказа нужно будет буквально все доступные галки проставить? Так проще будет маме объяснить, ну и скажу чтобы она зачитала их вслух и еще устно отказалась.
16.10.2022
00:59
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста алгоритм действий при получении дебетовой карты, чтобы ничего дополнительно не навязали. Какие волшебные слова говорить, какие новые услуги добавились? Насколько знаю, могут предлагать платные смс уведомления, открыть брокерский счет, выдать кредитку, симкарту.

Хотела оформить пожилой маме дебет этого банка впервые, у самой вообще никаких проблем не было лет 10 назад с этим. Но тут вспомнила, как знакомый в прошлом году получал морально неподготовленный - выдали кредитку, сим карту, брокерский счет открыли. А мама очень легко внушаемая. На получении с ней присутствовать не смогу, поэтому хочу как-то эффективно ее подготовить. Может расписку ей продиктовать, мол отказываюсь от того-то и того-то, и дать курьеру под подпись о принятии? Чтобы ей вникать в тонкости не пришлось и бегать закрывать все потом.

Предупредите пожалуйста, кто недавно получал, если есть какие-то нюансы.
14.10.2022
22:46
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее рассрочки активировались автоматически только после их просмотра в МП, об этом также заявлял ПБ тут на форуме.

----------

Хм, интересно. У моего молодого человека например в середине мая, когда все только началось, подключилась рассрочка на покупку в Пятерочке. Но такого спецпредложения там точно не было несколько дней спустя, когда рассрочку мы заметили, и до этого он точно не видел такое предложение, иначе бы сразу о нем вспомнил, ведь времени прошло немного, а он в приложение вообще редко заходит. И множество репортов в сети тоже намекали, что не то что не активировали, а в глаза не видели эти предложения. Поэтому моя теория была в том, что при заходе в любые спецпредложения (а то и в само приложение, а то и без захода, пассивно) активируется сразу все. И кэшбэки, и рассрочки. Ну как, может помните, раньше было так, что многие кэшбэки надо активировать поштучно вручную? А теперь такого нет. Я предположила, что рассрочки также попали "под раздачу" этого механизма. Мне кажется даже что-то подобное от ПБ видела в твиттере, но найти цитату не смогу.

----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня была похожая ситуация, вместо каши подключилась авторассрочка, по моей просьбе активацию рассрочек после их просмотра мне отключили, но возможность самостоятельно их включить также имеется, зайти именно в ИБ и по кнопке "Активировать" можно подключить такую бесплатную рассрочку, с чего вы взяли, что самостоятельно этого сделать нельзя?

----------

Я взяла это с того, что по телефону человек, назвавшийся представителем банка, сказал мне, что они могут отключить мне автоматическую активацию рассрочек, и тогда, если я захочу активировать рассрочку, мне придется позвонить на горячую линию или написать в чат поддержки. И это видимо стандартная формулировка, я ее уже видела раньше от ПБ где-то. Видимо в поддержке о кнопках активации не все знают )
Спасибо за информацию про ИБ. Я через сайт вечность не заходила, и рассрочки с трудом там нашла, но кнопка да, имеется.
05.07.2022
01:14
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Хм... Я правильно понял, вы не ознакомились со спецпредложением по рассрочке и оно активировалось? А если бы ознакомились, то оно также автоматически активировалось, как остальные рассрочки?

----------

Да. Я была только в разделе кэшбеков и все внимательно там читала, но вместо спецпредложения по кэшбэку активировалось спецпредложение по рассрочке, которого я не видела, в том же магазине.

Насколько я понимаю, все партнерские рассрочки будут активироваться автоматически (вне зависимости от того, видели вы их или нет - все мои знакомые, с кем это случилось ранее, не заходили в раздел рассрочек), пока вы не обратитесь в поддержку, чтобы рассрочки вам больше не активировались автоматически. Но тогда вы не сможете их активировать вручную самостоятельно. Уточню, что речь исключительно о бесплатных рассрочках-спецпредложениях, а те рассрочки, которые предлагают на сделанные вами покупки (за комиссию) с ними никак не связаны.
04.07.2022
02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно уточним всю информацию по условиям и вернемся с подробностями.

----------

После моего комментария тут мне позвонили, и сообщили, что эти условия все-таки были указаны - в спецпредложении о рассрочке. Его я к сожалению не скринила, да и не знала, что оно существует. Как я могла об этих условиях узнать, когда меня интересует кэшбэк, а не рассрочка - объяснить не смогли. Видимо теперь, когда видишь интересную акцию с кэшбэком, надо включать внутреннего параноика и проверять, нет ли в этом магазине также акций с рассрочкой. Сообщила, что было бы неплохо, чтобы клиенты банка видели условия, которые могут конфликтовать с акцией, непосредственно на странице интересующей их акции, а не на какой-то другой. Сказали, что постараются это учесть. Заодно сами предложили отключить мне автоподключение рассрочек. С удивлением узнала, что все еще не не сделали возможность для ручного подключения интересующих акционных рассрочек. Тебе либо все подряд подключают без твоего ведома, либо каждый раз нужно просить активировать нужную рассрочку в саппорте. Очень странное решение. Проще вообще все отключить и не вспоминать об этих рассрочках.

Хотелось бы сказать, что проблема была этим исчерпана, но к сожалению это произойдет только тогда, когда ваш банк пересмотрит механизм подключения таких спецпредложений для всех, ведь есть очевидные решения, которые принесут клиентам банка куда меньше неприятного опыта.
03.07.2022
23:17

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть