Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 июля 2022 в 19:36
----------
Цитата

enchained пишет:
По итогам обращения мне начислили баллы обещанного кэшбека "в подарок", то есть в виде исключения. Объяснив ситуацию тем, что, цитирую "При оформлении рассрочки по специальному предложению вознаграждение за операцию не начисляется. По условиям спецпредложения TEZENIS, если покупка совершена с кредитной карты, то открывается рассрочка и рассчитанный бонус списывается вместо комиссии".

Ну очень интересно получается. Подскажите пожалуйста, где же эти "условия спецпредложения TEZENIS" были указаны в вашем приложении? Где там уточнение про кредитные карты? Потому что я делала скриншот страницы акции, и там нигде такого уточнения нет. И страница этого предложения с кэшбеком находилась, на секундочку, в разделе приложения Бонусы - По всем картам - Кэшбэк у партнеров.

Очень интересно, какие еще где могут быть скрытые условия в этих "Бонусах". Было бы неплохо знать заранее, не находите?

Скриншоты предложения и ответа на обращение

Тем кто покупает по кэшбэкам с кредитки - будьте внимательны. Про авторассрочки я знала, но такого подвоха все равно не ожидала. И открытую рассрочку очень легко не заметить.

----------

Отдельно уточним всю информацию по условиям и вернемся с подробностями.
Ответить

3 июля 2022 в 23:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно уточним всю информацию по условиям и вернемся с подробностями.

----------

После моего комментария тут мне позвонили, и сообщили, что эти условия все-таки были указаны - в спецпредложении о рассрочке. Его я к сожалению не скринила, да и не знала, что оно существует. Как я могла об этих условиях узнать, когда меня интересует кэшбэк, а не рассрочка - объяснить не смогли. Видимо теперь, когда видишь интересную акцию с кэшбэком, надо включать внутреннего параноика и проверять, нет ли в этом магазине также акций с рассрочкой. Сообщила, что было бы неплохо, чтобы клиенты банка видели условия, которые могут конфликтовать с акцией, непосредственно на странице интересующей их акции, а не на какой-то другой. Сказали, что постараются это учесть. Заодно сами предложили отключить мне автоподключение рассрочек. С удивлением узнала, что все еще не не сделали возможность для ручного подключения интересующих акционных рассрочек. Тебе либо все подряд подключают без твоего ведома, либо каждый раз нужно просить активировать нужную рассрочку в саппорте. Очень странное решение. Проще вообще все отключить и не вспоминать об этих рассрочках.

Хотелось бы сказать, что проблема была этим исчерпана, но к сожалению это произойдет только тогда, когда ваш банк пересмотрит механизм подключения таких спецпредложений для всех, ведь есть очевидные решения, которые принесут клиентам банка куда меньше неприятного опыта.
Ответить

3 июля 2022 в 23:57
enchained,
Хм... Я правильно понял, вы не ознакомились со спецпредложением по рассрочке и оно активировалось? А если бы ознакомились, то оно также автоматически активировалось, как остальные рассрочки?
Если так, просьба ПБ прокомментировать, как можно избежать этих ... рассрочек?
Ответить

4 июля 2022 в 02:30
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Хм... Я правильно понял, вы не ознакомились со спецпредложением по рассрочке и оно активировалось? А если бы ознакомились, то оно также автоматически активировалось, как остальные рассрочки?

----------

Да. Я была только в разделе кэшбеков и все внимательно там читала, но вместо спецпредложения по кэшбэку активировалось спецпредложение по рассрочке, которого я не видела, в том же магазине.

Насколько я понимаю, все партнерские рассрочки будут активироваться автоматически (вне зависимости от того, видели вы их или нет - все мои знакомые, с кем это случилось ранее, не заходили в раздел рассрочек), пока вы не обратитесь в поддержку, чтобы рассрочки вам больше не активировались автоматически. Но тогда вы не сможете их активировать вручную самостоятельно. Уточню, что речь исключительно о бесплатных рассрочках-спецпредложениях, а те рассрочки, которые предлагают на сделанные вами покупки (за комиссию) с ними никак не связаны.
Ответить

4 июля 2022 в 17:12
----------
Цитата

enchained пишет:
Насколько я понимаю, все партнерские рассрочки будут активироваться автоматически (вне зависимости от того, видели вы их или нет - все мои знакомые, с кем это случилось ранее, не заходили в раздел рассрочек), пока вы не обратитесь в поддержку, чтобы рассрочки вам больше не активировались автоматически.

----------

Ранее рассрочки активировались автоматически только после их просмотра в МП, об этом также заявлял ПБ тут на форуме.
----------
Цитата

enchained пишет:
Но тогда вы не сможете их активировать вручную самостоятельно. Уточню, что речь исключительно о бесплатных рассрочках-спецпредложениях, а те рассрочки, которые предлагают на сделанные вами покупки (за комиссию) с ними никак не связаны.

----------

У меня была похожая ситуация, вместо каши подключилась авторассрочка, по моей просьбе активацию рассрочек после их просмотра мне отключили, но возможность самостоятельно их включить также имеется, зайти именно в ИБ и по кнопке "Активировать" можно подключить такую бесплатную рассрочку, с чего вы взяли, что самостоятельно этого сделать нельзя?
Ответить

5 июля 2022 в 01:14
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее рассрочки активировались автоматически только после их просмотра в МП, об этом также заявлял ПБ тут на форуме.

----------

Хм, интересно. У моего молодого человека например в середине мая, когда все только началось, подключилась рассрочка на покупку в Пятерочке. Но такого спецпредложения там точно не было несколько дней спустя, когда рассрочку мы заметили, и до этого он точно не видел такое предложение, иначе бы сразу о нем вспомнил, ведь времени прошло немного, а он в приложение вообще редко заходит. И множество репортов в сети тоже намекали, что не то что не активировали, а в глаза не видели эти предложения. Поэтому моя теория была в том, что при заходе в любые спецпредложения (а то и в само приложение, а то и без захода, пассивно) активируется сразу все. И кэшбэки, и рассрочки. Ну как, может помните, раньше было так, что многие кэшбэки надо активировать поштучно вручную? А теперь такого нет. Я предположила, что рассрочки также попали "под раздачу" этого механизма. Мне кажется даже что-то подобное от ПБ видела в твиттере, но найти цитату не смогу.

----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня была похожая ситуация, вместо каши подключилась авторассрочка, по моей просьбе активацию рассрочек после их просмотра мне отключили, но возможность самостоятельно их включить также имеется, зайти именно в ИБ и по кнопке "Активировать" можно подключить такую бесплатную рассрочку, с чего вы взяли, что самостоятельно этого сделать нельзя?

----------

Я взяла это с того, что по телефону человек, назвавшийся представителем банка, сказал мне, что они могут отключить мне автоматическую активацию рассрочек, и тогда, если я захочу активировать рассрочку, мне придется позвонить на горячую линию или написать в чат поддержки. И это видимо стандартная формулировка, я ее уже видела раньше от ПБ где-то. Видимо в поддержке о кнопках активации не все знают )
Спасибо за информацию про ИБ. Я через сайт вечность не заходила, и рассрочки с трудом там нашла, но кнопка да, имеется.
Ответить

5 июля 2022 в 01:45
----------
Цитата

enchained пишет:
Хм, интересно. У моего молодого человека например в середине мая, когда все только началось, подключилась рассрочка на покупку в Пятерочке. Но такого спецпредложения там точно не было несколько дней спустя, когда рассрочку мы заметили, и до этого он точно не видел такое предложение, иначе бы сразу о нем вспомнил, ведь времени прошло немного, а он в приложение вообще редко заходит. И множество репортов в сети тоже намекали, что не то что не активировали, а в глаза не видели эти предложения. Поэтому моя теория была в том, что при заходе в любые спецпредложения (а то и в само приложение, а то и без захода, пассивно) активируется сразу все. И кэшбэки, и рассрочки. Ну как, может помните, раньше было так, что многие кэшбэки надо активировать поштучно вручную? А теперь такого нет. Я предположила, что рассрочки также попали "под раздачу" этого механизма. Мне кажется даже что-то подобное от ПБ видела в твиттере, но найти цитату не смогу.

----------


Здравствуйте.

Работает это так: активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера. Отключить активированную рассрочку можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.
Ответить

5 июля 2022 в 16:35
Я правильно понимаю что обычного кешбека за покупки нет, а за перевод баланса 120 дней никаких процентов нет? Из платного только разовая плата в год и СМС, которые можно отключить?
Ответить

5 июля 2022 в 16:42
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Я правильно понимаю что обычного кешбека за покупки нет, а за перевод баланса 120 дней никаких процентов нет? Из платного только разовая плата в год и СМС, которые можно отключить?

----------


По кредитке Тинькофф Платинум начисляем бонусные баллы. Накопленные баллы можно потратить на оплату билетов на поезд, ужина в ресторане или мобильной связи в Тинькофф Мобайле — по курсу 1 балл = 1 ₽. С каждых 100 ₽, потраченных на покупки по карте, баллами вернем 1%. Ничего специально делать не нужно, просто расплачивайтесь кредитной картой за свои привычные покупки.

За услугу "перевод баланса" не возьмем комиссию за перевод. В течение 120 дней процентов по кредиту не будет. Все платные услуги вы можете отключить в мобильном приложении.
Ответить

6 июля 2022 в 05:26
Если погасить Тинькофф Платинум в ноль, то грейс-период заново открывается или он привязан к датам?
Ответить

6 июля 2022 в 06:05
----------
Цитата

Filona пишет:
Если погасить Тинькофф Платинум в ноль, то грейс-период заново открывается или он привязан к датам?

----------

Здравствуйте. Грейс начинается с даты начала расчетного периода, то есть, от даты погашения долга не зависит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть