user-2390161
Посты
Комментарии
Мне финуслуги тоже зажали выплату бонуса - та 1000 руб., которую давали за вклад, открытый до 31 декабря 2021 г.
Сначала оператор в чате писал, что в течение месяца после окончания вклада, сейчас пишут, что выплаты задерживаются на неопределенный срок.
Если не могут выплатить ту жалкую тыщу, что говорить о более "богатых" акциях, которые обещают нынешним новичкам?!
И еще названивают их спамеры с очередными выгодными инвестиционными предложениями.
«Файл недоступен»
02.08.2022
16:26
----------
Цитата

bekd пишет:
Есть абсолютно типовые формулировки примерно следующего содержания: а также иным третьим лица, если это предусмотрено законодательством или договором.

----------

Полностью присоединяюсь. Отделить третьих лиц, которые привлекаются банком в рамках обслуживания карты, счета, клиента от всех прочих третьих лиц - юридически элементарная задача. А на предоставление информации правоохранительным органам согласия клиента никто и не спрашивает никогда.
29.10.2020
14:34
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ ...

----------

Спасибо за ответ. Мой вопрос был немного в другом. При оформлении карты мне дали подписать бланк, где помимо обработки перс.данных в ФК Открытие я даю согласие на передачу банком этих данных сотрудничающих с банком операторам связи (видимо, для отправки мне через них СМСок), операторам почтовых рассылок (видимо, для отправки мне через них бумажных писем), еще ряду организаций-партнеров банка, а также иным третьим лицам. К сожалению, не сфотографировал этот текст, но смысл я передал - по факту дается согласие передавать данные вообще кому угодно. Напротив этого заявления в бланке нет никакого чекбокса, который можно было бы отметить, соглашаясь на это условие или не отметить, если не согласен на него. Подпись под всем бланком (я же его подпишу, раз это заявление на карту) автоматически означает что я даю это согласие.
Вопрос был в том, могу ли я не давать согласие (вычеркнуть, сделать от руки приписку и т.д.) на те положения, которые меня не устраивают, например на этих "иных третьих лиц"? Сотрудник офиса сказал мне, что нет - или подписываю всё, или не получаю карту. Вы подтверждаете?
29.10.2020
11:06
----------
Цитата

николай1978 пишет:
А также: 1. Вы смогли отказаться от согласия на Смс-инфо? 2. Вы смогли отказаться от доступа к Вашей Кредитной истории?

----------

1. Не пытался, я ж не клиент этого банка, вообще ни по одному продукту, и никогда не был )
2. Кажется, да ) Оставил в офисе заяву, в ответ пришла смска, что принято к исполнению, с мутными пояснениями, что несанкционированные запросы кредитной истории "связаны с информацией, содержащейся в многочисленных разрозненных базах данных, которыми работники банка оперируют с момента начала интеграции различных банков в финансовую корпорацию Открытие". Закинул этот шедевр вчера вместе с жалобой в ЦБ. Посмотрим...

Мне же очень хочется чисто формально от представителя услышать ответ на вопрос, имею ли я право в стандартном бланке вычеркнуть те согласия, которые меня не устраивают ( и которые явно не нужны для работы с дебетовкой). Или же Открытие действительно обусловливает выдачу дебетовки получением согласия на раздачу/продажу инфы обо мне, кому ни поподя...
29.10.2020
08:56
Здравствуйте! Вопрос, в первую очередь, к представителям банка.
Вчера обратился в офис чтобы оформить дебетовую карту Opencard. Мне дали подписать заявление на карту, в котором, среди прочего, есть положение о том, что я даю согласие на обработку и предоставление моих персональных данных, в конечном итоге, любым третьим лицам. На мое предложение убрать или изменить этот пункт сотрудник ответил, что форма стандартная, менять ее или делать в ней записи об отказе предоставлять мои данные запрещается. В итоге подписывать ничего не стал.
Вопрос: можно ли оформить карту не давая такого широкого согласия?
28.10.2020
16:51
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:
КИ банк смотрит в любом случае, тем более Открытие.

----------

Мне ответили практически мгновенно, буквально секунд 15-20. Запрос кредитных историй мне представлялся более длительным процессом... Разве что у них уже лежит досье на любого гражданина РФ )
В любом случае не представляю, к чему у меня можно придраться... А, кстати, какая кредитная нагрузка считается приемлемой (в % от, скажем, месячного дохода)?
21.09.2020
13:07
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Попробуйте расчистить висящую на Вас кредитную нагрузку. Это полезно не только с целью получения КК Открытия.

----------


Я просил мгновенную дебетовку. Очевидно, у банка не было моего согласия на доступ к кредитной истории. Или это не так работает?
21.09.2020
12:39
В пятницу попытался получить в московском отделении неименную дебетовую Opencard. Сотрудник ввел паспортные данные, и сразу пришел отказ. Озадачен: карт у меня много, кредиток в том числе, до этого ни разу никаких отказов не было, даж у самых требовательных банков.
Вопрос: забить навсегда, или есть какой-то алгоритм "реабилитации"?
По поводу причин могу только догадываться: кредитов и карт никогда тут не имел, в Номосе и Бине были только немногочисленные вклады. Мож из-за недавней смены паспорта?
21.09.2020
10:11

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть