user2274992
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user2274992 пишет:
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на сайте финуслуг: хочу застраховать ипотечную квартиру, все данные введены верно, при нажатии кнопки "Купить полис" выскакивает ошибка: "От страховой компании получена ошибка: Превышен срок страхования". И всё. Что это значит и как устранить эту ошибку, непонятно, писала в службу поддержки на сайте несколько дней назад, обратной связи до сих пор нет, ошибка не устранена.

----------

----------
Цитата

Финуслуги пишет:
user2274992, здравствуйте. Идем к вам в ЛС уточнять подробности.

----------


Проблема так и не решена
30.08.2023
17:12
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой на сайте финуслуг: хочу застраховать ипотечную квартиру, все данные введены верно, при нажатии кнопки "Купить полис" выскакивает ошибка: "От страховой компании получена ошибка: Превышен срок страхования". И всё. Что это значит и как устранить эту ошибку, непонятно, писала в службу поддержки на сайте несколько дней назад, обратной связи до сих пор нет, ошибка не устранена.
24.08.2023
07:55
----------
Цитата

bankouser пишет:
Если не пополнишь вклад за отведенное время, договор вклада аннулируется и придётся начинать всё заново

----------


Добрый вечер! Подскажите по срокам пополнения вкладов, где спрятана эта информация? По каждому конкретному банку свой срок, или на финуслугах этот срок общий для всех банков?
25.05.2022
18:50
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Действительно, в течение 4 отчетных периодах с момента перехода банком по перешедшим картам было предоставлено льготное использование подписки "Халва.Десятка", суперопции "Всё и везде", по истечении льготных месяцев услуги действовали платно и отменялись по желанию клиентов (самостояльно в МП или при обращении в банк). Для начисления баллов необходимо выполнять оборот 5*5/5*10 (совершать не менее 5 покупок на сумму не менее чем 10.000руб/5000руб. если карта социальная халва)
Для проведения проверки направьте нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения.

----------

Отправила. Спасибо за внимание.
26.03.2022
10:30
Совкомбанк. Прошу разобраться в следующей ситуации:
Я перешла к вам из банка восточный как владелец дебетовой карты. В подарок за переход у вас была обещана подписка халва-десятка на сколько-то месяцев, которой я ни разу не воспользовалась. И вот 19 марта с моей карты (которой я продолжаю пользоваться как дебетовой) было списано 299р как оплата халвы-десятки. Которую я не покупала и не подключала!
В разговоре с оператором мне объяснили, что деньги вернуть у них нет возможности, поэтому они дарят мне промокод, по которому за покупку от 100р в компаниях-партнерах мне вернутся неправомерно списанные банком деньги. Ок, я совершила покупку в аптечной сети на сумму 103р, предварительно изучив список партнеров и адресов. Эта аптечная точка была указана в партнерских!Но сейчас я не могу вернуть баллы, поскольку покупка не отображается как покупка у партненра.
В разговоре с оператором мне пояснили, что именно эта покупка у этого партнера по этому адресу не прошла как покупка у партненра и сделать ничего нельзя. Поэтому мне пообещали еще один промокод (но, конечно, не дали).
Считаю, что это какой-то развод со стороны банка, я просто хочу вернуть на счет неправомерно списанные 299р, а свои неработающие промокоды заберите пожалуйста, и не устраивайте квесты пользователям ваших продуктов.
Личные данные готова отправить в ЛС
26.03.2022
10:01
----------
Цитата

user2274992 пишет:
ПБ, поясните ситуацию, пожалуйста.
Выставила ОДНУ заявку на покупку 10 акций. вы ее исполнили в два приема (это ваша кухня, я не имею к ней никакого отношения), при этом выставили ОДНУ комиссию, но в двукратном размере (так понимаю, за ваши же два приема покупки акций). Вы считаете, что не нарушаете условия публичной оферты в части обозначенной условиями тарифа комиссии?
И если вы вдруг решите подзаработать побольше и пожаднее, то можете эту ОДНУ мою заявку разбить на 10, 20,... покупок и содрать комиссию в 10,20... итд раз больше?

----------

На продаже этих же 10 акций вы заявку разбили на 10!!!! сделок по одной акции и взяли ДЕСЯТИКРАТНУЮ комиссию!
Это настоящее мошенничество!
10.03.2020
23:44
ПБ, поясните ситуацию, пожалуйста.
Выставила ОДНУ заявку на покупку 10 акций. вы ее исполнили в два приема (это ваша кухня, я не имею к ней никакого отношения), при этом выставили ОДНУ комиссию, но в двукратном размере (так понимаю, за ваши же два приема покупки акций). Вы считаете, что не нарушаете условия публичной оферты в части обозначенной условиями тарифа комиссии?
И если вы вдруг решите подзаработать побольше и пожаднее, то можете эту ОДНУ мою заявку разбить на 10, 20,... покупок и содрать комиссию в 10,20... итд раз больше?
10.03.2020
22:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть