user418165762085
Посты
Комментарии

Дорогая, втб - 18%, ткб - 16%. Пожалуйста, исправьте. Или уточните, с какого повышение. Спасибо.

25.06.2024
20:50
2

Они системно этим занимаются. У меня были точно такие проблемы в сентябре 2023. В банк после этого я не вернулась, чего и всем пострадавшим желаю.

04.03.2024
21:52
2
У нас 21 век, все уже в той или иной степени финансово грамотны, сегодняшний Леня Голубков - это, скорее, "финико" и пр. Пока я твердо намерена выковырять из этой чертовой конторы всё по обязательствам, но предупреждаю всех, кто готов клюнуть на рекламу, орущую из всех углов про 5% и пр., что вот так вот Финуслуги поступают со своими клиентами: лгут, обманывают, изворачиваются, ошибки своих сотрудников сваливают на клиентов!!! Похоже, все деньги ушли на рекламу, а нам ничего не осталось.
Вспоминается Чубайс с его: "денег у нас много, очень много"-надеюсь, все помнят этот его "нано-опус" !!!
16.08.2022
13:38
1) есть вариант обращения в ЦБ, не подействует - есть финансовый омбудсмен!
2)какие только варианты я за эти 4 месяца не услышала!
- пока списки не сформированы, но по всем данным Вы должны быть в списках,
-Вас ошибочно не включили в списки, но внесли вручную,
-Вы в доп.списке,
-Вас в списках снова нет-неизвестно, по какой причине, но мы напишем обращение...
-мы приняли решение о включении Вас в списки,
-мы сделаем Вам выплату до 12.08.2022 включительно, еще не вечер, ждите
-и напоследок: а Вы промокод, по нашим данным, якобы, не набирали, и вклад у Вас, якобы, не первый(?), и вообще хи-хи, ха-ха, ...катитесь колбаской по малой спасской...
Так что, если у Вас нет крепкой психики, повторять мои подвиги не советую!!!
16.08.2022
12:30
1) А до 15.08.2022 клятвенно обещали выплатить (доказательства имеются)!!!
2) Насчёт отношений ЦБ и Финуслуг: не вводите в заблуждение пользователей, если не в курсе, что и как !!!
16.08.2022
10:03
31.05.2022 я открыла свой первый вклад на платформе Финуслуги с промокодом от банка-партнера Экспобанка с обещанием выплатить 4 т.р. в течение 30 р.д. через 1 месяц после открытия вклада, т.е. с 1.07.22 по 11.08.22 включительно. Я потратила на переговоры больше 5 часов, разбирала каждую мелочь, чтобы не ошибиться, - и что в результате? В течение мая-июня-июля-августа меня бесконечно обнадёживали, постоянно находили меня в списках на получение бонуса, только денег не было, а как только все сроки вышли, начали придумывать всякие разные причины, почему я бонус не получила и никогда не получу...
Вывод: изначально Финуслуги не собирались выплачивать никакие бонусы, а в течение 4 месяцев просто бесстыдно лгали!!!Я написала жалобу в ЦБ РФ, пусть разбираются со своим детищем, которое получилось таким уродливым...
16.08.2022
07:35
Сегодня есть возможность дистанционно открыть вклад в банке, отделения которого нет в вашем городе, через платформу финуслуги. Широко рекламируются бонусы за открытие вклада. Рекламируются, но НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ !!!
В результате вполне закономерно возникают вопросы о возврате денежных средств после окончания срока вклада.
Сама компания производит крайне отвратительное впечатление: сборище бездельников не в состоянии довести до ума замечательную идею дистанционного доступа граждан РФ к фин.услугам по всей стране.
За всё время существования платформы смогли договориться о сотрудничестве только с 13 банками из сотен, работающих в РФ ( 1- за весь 2022 год) !
Сотрудники на горячей линии не компетентны, постоянно выдают инфу, не соответствующую действительности, проще говоря, ЛГУТ и при этом, сами понимаете, никак не отвечают за свои действия !!!
Одним словом, КОШМАР !!!
У меня уже ум за разум заходит от "общения" с ними.
Короче, обещанных бонусов за открытие вклада НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ и ПОСТОЯННО ОБМАНЫВАЮТ !!!
14.08.2022
08:53

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть