Serj007
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Horned пишет:
снижают "Экспокапитал+" в Экспобанке на 3 месяца с понедельника с 16% до 13%

----------


Откуда информация? Нигде не нашел
20.05.2022
17:25
то же самое сегодня было
01.03.2022
16:25
----------
Цитата

Lilipan пишет:
PS. Интересно у них закрываются Вклады. Сначала появляется запись, что закрытие вклада отклонено. Но потом всё благополучно зачисляется.

----------
01.03.2022
16:24
Кто как думает, что выгоднее:
1) Под 23% на 3 месяца в Экспобанке
2) Под 18,9% на 6 мес. в Дом.РФ
3) Половина в Экспо, половина в Дом Рф
01.03.2022
15:52
----------
Цитата

genasha пишет:
Возможно Вы подтвердили учётную запись Госуслуг в интернет-банке (Тинькофф, Cбер ВТБ), а надо лично Центре обслуживания

----------


Я, например, подтверждал учетную запись Госуслуг через Сбербанк Онлайн. Идентификация в Финуслугах прошла успешно, так что тут дело в чем-то другом.
16.01.2022
23:22
----------
Цитата

JohnNash пишет:
Решил зарегистрироваться на данном сервисе. После регистрации и подтверждения с фотографированием меня и паспорта, пришел отказ в идентификации. Пытался выяснить, почему. Не говорят. Отвечают, что по 115 ФЗ вправе отказать мне в пользовании сервисом без объяснения причин. Подозреваю, что это афера по сбору персональных данных

----------


Нашел в этой теме.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Боюсь, как бы со мной такую штуку не провернули
08.12.2021
20:35
Решил зарегистрироваться на Финуслугах, встречу по идентификации назначили на 6 декабря (понедельник). Так как из-за работы я не был уверен, что смогу встретиться с курьером в понедельник, я созвонился с ним и договорился на субботу 4 декабря. Встретились в субботу, сфотографировали паспорт, меня с паспортом и тд.
Подошел понедельник ,6 декабря, сначала от Финуслуг пришла смс о том, что у вас на сегодня назначена встреча с нашим агентом, а чуть позже еще одна смс уже с информацией о том, что встреча отменена. Оно и понятно, встреча то уже состоялась
Ни в понедельник, ни во вторник никакой информации о пройденной идентификации.
Вечером во вторник не выдержал, позвонил на горячую линию. Посмотрели там у себя, сказали: да, действительно, встреча у вас состоялась, будем узнавать у наших специалистов почему у вас идентификация не пройдена.
Сейчас уже вечер среды, 8 декабря. Прошли сутки с момента звонка в службу поддержки, обещали оповестить об ответе по эл.почте, пока тишина.
В чем может быть причина такой задержки? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс, что идентификацию подтвердят или с мыслью о регистрации на Финуслугах уже можно попрощаться?
08.12.2021
18:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть