Решил зарегистрироваться на Финуслугах, встречу по идентификации назначили на 6 декабря (понедельник). Так как из-за работы я не был уверен, что смогу встретиться с курьером в понедельник, я созвонился с ним и договорился на субботу 4 декабря. Встретились в субботу, сфотографировали паспорт, меня с паспортом и тд.
Подошел понедельник ,6 декабря, сначала от Финуслуг пришла смс о том, что у вас на сегодня назначена встреча с нашим агентом, а чуть позже еще одна смс уже с информацией о том, что встреча отменена. Оно и понятно, встреча то уже состоялась
Ни в понедельник, ни во вторник никакой информации о пройденной идентификации.
Вечером во вторник не выдержал, позвонил на горячую линию. Посмотрели там у себя, сказали: да, действительно, встреча у вас состоялась, будем узнавать у наших специалистов почему у вас идентификация не пройдена.
Сейчас уже вечер среды, 8 декабря. Прошли сутки с момента звонка в службу поддержки, обещали оповестить об ответе по эл.почте, пока тишина.
В чем может быть причина такой задержки? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс, что идентификацию подтвердят или с мыслью о регистрации на Финуслугах уже можно попрощаться?