user-57629782728
Посты
Комментарии
ОльгаSPB,
Можно попробовать подтянуть закон о защите прав потребителей. Они не выполняют свои же правила:
2.2.16 Оператор платформы обязуется:
1) открыть специальный счет в НРД или в иных кредитных организациях,
которым присвоен кредитный рейтинг не ниже уровня, установленного
Советом директоров Банка России и соответствующих иным требованиям
законодательства Российской Федерации
2) оказывать Участникам и Финансовым организациям предусмотренные
Правилами платформы услуги надлежащим образом;

В телеграмме они ответили, что деньги в кошельке Финуслуг не подпадают под страховку от государства на 1,4мил. Страховка действует только если деньги отправлены в банке с этой страховкой и подтверждён вклад.
09.09.2022
21:09
Было при открытии вклада вот так:
Уважаемый *!
Вклад открыт и промокод = MKB22 успешно применен. Бонус в размере 4 000 ₽ придет на ваш кошелек Финуслуг в течение 30 рабочих дней после истечения календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт вклад.

А стало так:
здравствуйте! Выплата производится в течение месяца, следующего за месяцем планового окончания срока действия вклада на счет Финуслуг

Вклад открыла 5.07. Условия поменяли 28.07. Вклад закроется теперь только 08.10.
За это время можно менять условия как хочется....

Так что подумайте прежде чем идти на сайт Финуслуг.... очередная шарашкина контора....
05.09.2022
13:12
Мне вот ответили сегодня, что условия своих акций они могут менять как хотят.
При этом ставить клиентов в известность не обязаны. Мы сами должны отслеживать на их сайте изменения в условиях.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
05.09.2022
13:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть