user-705012988926
Посты
Комментарии
----------
Цитата

user-927812354064 пишет:
У меня тоже был Сбермобайл, причем он сказал косяк со стороны Фин.услуг.....Фин.услуги, кстати, подтвердили, что косяк у них с этим оператором. Сегодня наконец-то поменяла номер телефона со Сбермобайл на Теле2 и урааааа - деньги вывела.. (но я вспомнила кодовое слово). Эххх, но сколько было потрачено нервов и времени...

----------

Подскажите, а что Фин.Услуги предложили сделать в сложившейся ситуации? Мне вот, вчера сбермобайл ответил на обращение, что от Финуслуг смс на мой номер не поступали. Жду ответа Финуслуг. При чём пробовал на сайте Финуслуг вводить для регистрации другой номер Сбермобайла, на него смс прилетает сразу. Такое ощущение, что именно конкретный номер "забанили".
13.09.2023
00:09
----------
Цитата

user-927812354064 пишет:
А у кого-нибудь такое было, что нельзя вывести средства с кошелька Фин.услуг в связи с тем, что смс подтверждение перевода не доходит? Почти неделю мучаюсь и кормят сообщениями в поддержке что разберутся...А время - деньги....

----------

Да, я тоже такой "пострадавший". Оператор сбермобайл, будь он неладен. Составил обращения в обе стороны (финуслуги, ОПСОС). Разбираются, хотя Сбермобайл признал свой косяк. Сменить номер на другой тоже не получилось (забыл кодовое слово, а чтобы его сменить, снова приходит смс, которая не доходит). Если в ближайшее время проблема не решится, буду менять оператора (сумма в кошельке зависла для меня существенная).
08.09.2023
12:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть