----------
Цитата
YuriyT пишет:
Это можно сделать в приложении
----------
Да вот нельзя, как оказалось! Второй день на все мои попытки войти в Приложение через заполнение формы (кнопка "Активация карты") пишут одно и то же: "Проверьте данные карты". Задолбался в сотый раз проверять, уже наизусть их все выучил – не пускает зараза!
----------
Цитата
abvgdeyka пишет:
с помощью «Райффайзен Телеинфо» (IVR), позвонив по телефону 8 800 700 17 17.
----------
Звонил. Робот прислал ссылку на ту же самую страницу с формой для активации, о которой я выше написал.
----------
Цитата
a.shevchuk пишет:
Поддержка говорит, это потому, что я чёрный у меня системный язык — английский
----------
Меня и с русским не пускает! :wall:
З.Ы. Они еще и издеваются! Четвертый раз за сегодняшнее утро присылают сообщения с предложением оформить КК, которая у меня и так уже есть! :o Дайте сначала хоть этой начать пользоваться, черти! :evil: