irbis555
Посты
Комментарии
Вопрос к представителю банка. На НС денег не было с 1 июня. То есть 90 дней. При открытии НС сегодня показывает ставку 4%. А не заявленные 9%. Поддержка на вопрос почему так по существу не отвечает. Трое из пяти вообще заявили что с 1 июня 90 дней еще не прошло. Товарищи, это просто ужас!
03.09.2022
18:08
По итогу. После обращения в поддержку банка, здесь на форуме - ничего не изменилось. Акция приведи друга банком не выполняется. Сегодня очередная смс о 30 дн рассмотрении моего вопроса. В списке друзей в личном кабинете друг обозначен, и условия выполнил галка. Бардак и позор! Просто позорище.
25.02.2022
18:08
Вопрос к представителю. Банк не дает сделать перевод ни по сбп, ни по номеру телефона, никак. Типа тех ошибка, вернитесь позже. Аы ваще намерены это решать? Почему я не могу снять или перевести даже 1 т рублец. Чат молчит как абычнл
24.02.2022
16:58
Товарищи, где смотреть и устанавливать лимит на операции по карте польза??? Какое же поганое приложение и интернет банк..
24.02.2022
16:55
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....
23.02.2022
21:13
azav, И потерять проценты за 1 день. Учись считать. Я уж не говорю, что заниматься этой хренью, надо быть еще тем мазохистом.
15.12.2021
19:02
Jack-stv, они даже предписания приставов сабботируют. Помнится, пришлось лично тащить бумажку из пункта А в пункт В и передавая в руки менеджеру отдела, грозить небесной карой за неисполнение предписания. Предыдущие бумажки тыщами валяются на стойке в коридоре офиса, никому не интересные. Разгребать почту банку некогда.
25.11.2021
22:38
Сразу после смс об отмене встречи приходит смс - давайте назначим новую встречу и в МБ тоже появляется активное окно выбери время доставки. Банк заклинило, короче.
25.11.2021
22:10
Jack-stv, отмена доставки. Уже в период доставки, типа с 15 до 19. Утром приходит смс с напоминанием встречи и тел курьера. А в 15 ч смс об отмене встречи. И так 5 раз подряд, интервал 3-7 дней между этими представлениями
25.11.2021
22:09
Товарищи, спешу поделится очередным трешем от Тинькоф. Прошлый раз была история с накопительным счетом, где первые проценты аыплачиваются через 60 дней. В этот раз 4 недели банк тупо не может привезти доп карту. Карта оформляется в МП, назначается встреча, далее три смс о доставке и в период встречи смс об отмене/отказе. И так по кругу. Обращения в поддержку резалта не дают. Все проходит по старому сценарию, причем та каждый раз обещает, что ну в этот раз- то все будет ок. Претензия в статусе -проблема решена. И снова по кругу. Короче, то ли у банка проблема с пластиком, то ли еще чего похуже. Жду комментариев от гуру.
25.11.2021
10:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть