Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2022 в 19:29
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!
Ответить

23 февраля 2022 в 19:35
Спасибо за оповещение. А то я несмотря на Ваши ограничения пользовался ДБО, переводил с счетов деньги.Как то был не в курсе. Извените,больше не буду!
Ответить

23 февраля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По итогу приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий Комплексного Банковского Обслуживания.

----------

А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!
Ответить

23 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Всего хорошего. С праздником

----------

В очередной раз убеждаюсь (есть пять-шесть знакомых с теми или иными проблемами с Тинковым), что в Тинькофф бизнесу соваться нельзя. Только одни проблемы. Бизнесу Тинькофф надо обходить стороной и причем с большим радиусом...
Ответить

23 февраля 2022 в 20:36
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Здравствуйте!
Опять общие слова по которым можно обвитнить любого. Где конкретно? Никаких законолв я не нарушал,а иначе меня бы давно арестовали. Ваши оправдания не выдерживают критики. Я просил разобраться со с обещанными сроками и оповещением клиентов,а не разводить воду.
Доброго вечера!

----------

Проверим, можем ли дать более детальный ответ. Мы верно вас консультировали по вашим вопросам при обращении в поддержку, но не связались вовремя из-за большого количества обращений, простите.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
А вы в курсе,что у меня против всех правил две карты и два накопительных?Было время разрешали. Какую заблокировали? А может Вы меня с кем-то спутали?
Вот что бывает,когда пишешь общие слова,не зная предмета разговора.
Всего хорошего. С праздником!

----------

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:13
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....
Ответить

23 февраля 2022 в 21:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Что не так стало с банком за последние полгода?? То карту 4 раза не в состоянии доставить, то накопительный счет открыть с первыми выплатами через два месяца. Новая трагикомедия - впаривают в личном кабинете акцию приведи друга. Друг приведен, деньги давно потратил, бонуса нет! Поддержка взяла 2 дня, сегодня ответ - нам надо ишшо 30 дней. Ахринеть! Чего там разбираться если у меня же в кабинете и висит вся информация про успешное приведение и про успешные траты. Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась....

----------

Здравствуйте. Непорядок. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и постараемся ускорить решение вопроса.
Ответить

23 февраля 2022 в 21:44
----------
Цитата

irbis555 пишет:

Мы видим все ваши счета, ошибки нет. Заявку на вторую дебетовую рассматриваем индивидуально, можем одобрить в некоторых случаях. Мы установили ограничения по всем счетам, но не блокировали их.

----------

Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад :) . Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.
Так что не надо приписывать себе мои заслуги. :D . Непонятно что Вы заблокировали.
Ответить

23 февраля 2022 в 22:29
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
Видно в связи с праздниками Вы отвечаете невпопад изображение
. Объясняю подробно.
У меня две карты с 2016 года примерно,поэтому Вы могли заблокировать только карты(а не карту).
Через ДБО я переводил остатки средств со счетов на вирт. карту 20 февраля. А ДБО Вы заблокировали
15 февраля в 0часов 30 минут (даже утра не дождались). КАК?

----------

Мы установили ограничения по всем вашим картам. Мы не блокировали ваши счета. Вы можете переводить деньги между своими счетами внутри банка при установленных ограничениях.
----------
Цитата

putnik2013 пишет:
В этот же день я обращался в банк с заявлением на закрытие счетов и карт. Но не увидел никакой реакции.
никаких заявок на новую карту я не подавал, а лет пять назад закрыл кредитку, а теперь и все оставшиеся счета. Счета закрываются через 30 дней, как Вы мне писали 21 февраля. Я понимаю,так как у меня на одной из карт был овердрафт. Я согласился подождать.

----------

Проверим этот момент, затем вернемся с ответом.
Ответить

23 февраля 2022 в 23:38
----------
Цитата

irbis555 пишет:
Товарищи, не расчитывайте более на бонусы от тинькова как ранее. Машинка сломалась..

----------

на индивидуальные плюшки можно расчитывать, с этим все норм пока...
..а в качестве системы..
все прям вообще плохо, да.
мне допки к кредитке друга доставляли, они с интервалом в 5 мин заказывались и я спецом с доставкой обсуждал чтобы вместе приехало - в итоге про вторую вообще забыли и до представителя она не дошла. звонил, везли отдельно.
поезд некотрым образом в огне, да
Ответить

24 февраля 2022 в 00:08
Не знаю, затрагивался ли такой вопрос ранее, но скажите, пожалуйста, планируется ли пересмотр процентной ставки на отстаток по счёту? Особенно обладателям Pro-подписки? Просто Pro вроде как позиционирует себя как супер-плюшка её обладателям. Да, плюшки есть, но с увеличением ключевой ставки они выглядят уже не прям "про". Получать 7%, да ещё и благодаря платной подписке, в то время как ключевая ставка равна 9,5, - как-то такое себе. Конкуренты полным ходом доходят до отметки в 10%. Накопительными счетами и некоторыми условиями, конечно, но вполне выполнимыми.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть