iwankaz
Посты
Комментарии
----------
Цитата

U2. пишет:
И почему остальные пошли у него на поводу?

----------

Потому что банк зарабатывает не на таких как Вы, а на на школоте и инстаграмщицах. А кто банку т.с. платит тот и музыку заказывает. Тенденция однако. А для таких как Вы есть квик и нормальные брокеры 😄
02.09.2020
20:00
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Самой нежадной картой я считаю Альфу Premium

----------

Ну много карт есть, открывашка премиум 11% в категориях, бкс запустил премиум с 10% на супермаркеты и такси.
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Бизнес из НСК до Москвы стоит 47 000. По звонку они готовы были повысить класс обслуживания на 3 пассажира туда и обратно,

----------

Ну вот разве что в москву, да и то 3 места бывают не всегда. Сейчас снова начгутся коммандировки и бизнес будет полным на самых удобных рейсах. А в тот же тай или германию 2 места постараться выловить нужно. Сколько раз бывало пока бронируешь билет-места апгрэйда ушли.
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
выглядит это именно так, захочет S7 - повысит класс, не захочет не повысит

----------

Опятьже повторюсь, наличие апгрэйдов видно на сайте, условия апгрэйдов тоже известны. Мы их опытным путем установили и тут обсуждали. Так что в случае если цель из Нск в москву то да смысл есть, или вот в сеул например почти всегда были по 3 апгрэйда. Иногда в японию бывают. В тай только до бкк по 1 -2 апгрэйда и то в 1 сторону. Пхукет закрыт на апгрэйды. Гонконг оочень редко бывают по 1му. Пекин бывает чаще. Но как правило во всякие праздничные даты аппов нет :( ни куда.
12.08.2020
21:24
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Я пока еще не разобрался как точно смотреть наличие мест доступных для бесплатного апгрейда, в контакт центре сказали, что это нужно узнавать непосредственно у них .

----------

Брехня. Вы сами прекрасно можете проверить. Наличие билетов за мили в тарификации минимум-бизнес. Если несколько сегментов нужно смотреть каждый сегмент отдельно. В калькуляторе смотрите какой минимальный мильный тариф по бизнесу. И помните, нельзя проапгрэйдить кусок брони. только всю бронь (но можно только одного человека в брони) -если на каком то участке отсутствует место на апгрэйд -бронь проапгрэйдить невозможно.
12.08.2020
15:13
----------
Цитата

vmaloy86 пишет:
Обидно, ведь карточку заводил только для новогодней поездки X

----------


Приветствую в нашем клубе разочарований S7!
Про новый год вообще можете не мечтать, S7 всегда на эти даты выставляла мораторий на апгрэйды, я за несколько лет в этой лотерее всего один раз проапгрэйдил новогоднюю бронь до БКК. И то судя по всему был "технический сбой" ). Обычно только неликвидное время -ни майские, ни НГ ни 8 марта -не работает апгрэйд. Плюс топовые или новые направления -тоже забудьте. В принципе если грамотно прокрутить эти 800 тыс которые нужно на апгрэйд по другим (не жадным до кэшбэка картам) наскребете себе на честный денежный бизнес-класс.
У меня сейчас история вообще трэш, в том году бронил и апгрэйдил на эту весну Японию -получил отмену по ковиду, забронил на след 21 год на весну и проапгрэйдил -S7 вообще сняли рейс и бронь зависла и апгрэйд пропал опять. Скорее всего буду закрывать карту, не стоит она своих денег.
12.08.2020
15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------

Уважаемый представитель банка, в связи с изменением правил программы S7 приорити (в лучшую сторону в кои-то веки) теперь статус Silver полученный путем выполнения оборотов по ко-брендовой карте Тинькофф -S7, действует до конца следующего года за годом получения (!!!). https://www.s7.ru/ru/s7-priority/menyatsa-k-luchemu/
Раньше к сроку действия статуса был привязан срок действия купонов на апгрэйд.
Прошу разъяснить означает ли продление срока статуса Silver - продление и срока действия купонов?
Или они (купоны) будут действовать как и раньше 12 месяцев со дня получения статуса.
16.12.2019
13:52
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
эмм, трансфер они как раз месяц назад ввели в More Signature, на сайте он указан еще. Что они где урезали?

----------

У Открытия (пока был) и Газпрома практически идентичный трансфер -через консьерж службу и действует даже за границей (почти везде). У БКС трансферы привязаны (типа ваучеры на скидку) к Гетт-такси (не путать с Гетт-трансфер) а оно (такси) мало где работает. Но зато в отличии от трансферов - такси проще заказать здесь и сейчас. А по правилам трансферов через консьерж Открытия и ГПБ -за сутки. Море всем хороша, кабы не баня... и обнуление накопленного. Очень уж суровая у них служба контроля за расходами премиальных клиентов. Судя по всему, привязана к потребительской корзине россиянина :omg:
06.12.2019
13:51
В Газпроме депозиты под 7% (при долгосроке проценты на проценты) премиум от 2м и 1 покупке по карте. Проходы в LK жидкие -2 в месяц, но трансферы зато точно работают забугром. И страховка шикардосная на 1 лям долл со спортом. Но сам банк... даа... такое чувство что в машине времени лет на 15 откатился. Зато все бумажное (параноикам типа меня самое то).
22.11.2019
12:21
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:


БКС еще недавно тоже X

----------


Газпромбанк в премиальном тоже есть трансферы
29.10.2019
14:26
----------
Цитата

v_p пишет:
Я во всем этом споре одного не понимаю: что мешает начать массово отказываться-то от карты? Если финальный ответ ТКС в этом споре будет: "Ну вот так! Никак иначе!", то что? Какой дальше шаг? Пожать плечами и сказать: "Ну и ладно!"

В любой практике конфликтных переговоров написано, что позиция против позиции не воюют.

----------


Моя цель во-первых просветительская, чем больше поисковиков на запрос "Карта Тинькоофф S7" будет выдавать ссылок на данный форум, тем больше потенциальных клиентов ТКС увидят наполнение карты, правила и ограничения при использовании. Ведь подводные камни банк прячет, а благодаря нашему обсуждению все выходит наружу. В конце концов, когда-то и я сделал выбор в пользу этой карты основываясь во многом на информацию из этого форума.

Во-вторых, я сторонник честности, и если банк признает что S7 существенно ухудшил условия - и прекратит обвинять нас во лжи, меня это вполне удовлетворит. Дальше уже выбор будет за мной -продолжать пользоваться картой или нет. Сейчас же звучит монотонное "... мы улучшили условия, оптимизировали, стало только выгоднее, проблемы у вас в голове..."
Ну и в третьих. Когда проблемы в сегменте премиального обслуживания возникли в двух других банках, на связь со мной выходили рег.управляющие и предлагали варианты разрешения ситуаций и мы находили взаимовыгодные решения. Данный случай вполне себе показывает что премиальность от ТКС это та еще "премиальность" собственно как и сам банк.
05.09.2019
19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк по ко-брендовой карте S7-Tinkoff начисляет мили в рамках программы лояльности S7 Priority.

----------

По данному пункту к вам совершенно нет ни единой претензии, мили начисляются, если не начисляются или какие-то сбои, все моментально решается в чате с вашими сотрудниками.
Но ко-брендинговая карта -это продукт СОВМЕСТНЫЙ, и репутационные риски Вы несете СОЛИДАРНО.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все комментарии и претензии мы фиксируем и передаем партнеру.

----------

Уважаемый ТКС, не считайте что я враг или зануда, я пытаюсь донести до вас ПРОБЛЕМУ всех пользователей картой S7BE - и в моем понимании нужно не предавать и фиксировать, а уже прямо жестко собираться руководителям от маркетинга обеих компаний и выносить проблему на обсуждение между организациями. У Вас, ТКС, есть этот рычаг давления, у нас -Ваших клиентов его нет. Пока уже который пост вы транслируете отговорку от S7 или советуете позвонить в колл-центр S7. Таким образом просто отмахиваясь от проблемы и от своих клиентов как от назойливого гнуса. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для оперативного уточнения условий предоставления услуг Вы можете обратиться в контактный центр S7 Airlines.

----------

Звоню:
я - можно провести апгрэйд моей брони? Бизнес полностью свободен.
s7- извините по вашей брони нет квот на рейсе, но да бизнес пока свободен.
я- когда будет квота?
s7 -нет информации, звоните позже
05.09.2019
16:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть