Claw99
Посты
Комментарии
Добрый день, ув. представители УБРиР,

Оформил на неделе через сайт заявку на My Life с доставкой, пришло подтверждающее письмо
----------
Цитата

Спасибо, ваша заявка на дебетовую карту «My life» принята!
Ожидайте доставку карты.
Дата доставки: 2021-07-16
Время доставки: 14:00 - 17:00

----------

И сегодня... да, никто так и не приехал и даже не позвонил. Написал в чат - мне говорят "заявки от вас не поступало" :o

УБРиР, как же так?
16.07.2021
18:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока ситуация такая, возможно, скоро поменяем этот процесс изображение

----------


А вот мне сегодня сказали в чате, что ситуация несколько иная - металлических карт нет вообще никаких :o
Готовы привезти только пластик, а металлическую - никак нет, потому что "пластик кончился" (звучит конечно огонь, но что сказано - то сказано :dramatics: )
23.06.2021
10:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Есть вот такие правила
Здесь указано, что только для новых пользователей. Но при закрытой ранее карте тоже начислили, хотя и не полностью.

----------


И-иии... Райффайзенбанк всё-таки получает плюсик в карму! :flowers: Прислали SMS, что обращение - рассмотрено, за сотрудника - сорян, кешбек - начислили. Иду в МП - и точно, уже на счёте :ura:
Это, кстати, отличается от прошлого клейма, когда сотрудник сразу признал ошибку банка и завёл клейм по собственной инициативе - там в тексте обещали начислить лишь в течении дня, и SMS ожидаемо опередила начисление, а тут по тексту сразу предполагалось, что дело уже сделано.
В любом случае - молодцы, что признали ошибку и сдержали слово :thumbsup:
05.02.2021
13:52
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По каким-то конкретным операциям или совсем не начислили?
Операции ровно на 1000 р?

----------


"То есть - абсолютно!", с мотивацией "а у вас уже была кредитка!". И это при том, что за два месяца до того в чате черным по белому:

----------
Цитата


Благодарю за длительное ожидание!
Действующая карта не помешает получению кэшбэка по данной акции, если открыть карту - она будет бесплатна.

----------


К сожалению, wayback machine не запомнила страницу с этой акцией, а снять скриншот с сайта я как-то не подумал. Изначально, последний пункт в описании акции на сайте отсутствовал, почему я и пошёл пинать чат вопросами ПЕРЕД тем, как подать заявку на сей замечательный карточный продукт. Потом этот пункт добавили, я видел его, но у меня же было твёрдое слово специалиста банка! Но тут, похоже, "банк - хозяин своего слова", ну или слово жидковато оказалось...
02.02.2021
15:40
----------
Цитата

dual пишет:
Я заскринил ответ в чате, о том что у меня бесплатные снятия в феврале и марте.

----------


Надеюсь, вам это поможет.
Мне сейчас таки пытаются "простить" декабрьский кешбек, причём специалист не видит ровным счётом никакой проблемы в том, что несколькими экранами выше её предшественница пообещала мне его мало того что однозначно, так еще и после длительной дополнительной консультации. Инициатива же этой сотрудницы не простиралась дальше "понять, простить"; мало того, что мне пришлось прямо-таки требовать завести претензию, так еще и текст писал я сам - хотя, казалось бы, проблема очевидна. Но, видимо - не ей. Составил текст, если дело не сдвинется с мёртвой точки - отправлю прямиком в НР.
02.02.2021
13:47
Видимо, смотря на кого попадёшь. Мне банк "простил" кешбек по акции, я сперва уточнил в чате предельные сроки начисления, потом когда прошли - пожаловался туда же. Оператор все проверила, подтвердила ошибку банка, завела заявку - и вуаля, спустя несколько дней кешбек вернули :ок:
25.01.2021
17:21
А приглашение работает только для новых клиентов, или для уже имеющих кредитку иного типа тоже сработает? :scratch: Погорелец с #ВСЁПРОПАЛО :cry: , с удовольствием пригласился бы на 110 дней :oops:
02.12.2020
13:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть