user-535212650679
Посты
Комментарии
Ну что ж, опишу свой опыт. Проценты начислены спустя три обращения в чат:
1. За несколько дней до окончания расчетного периода попросил в чате подтвердить выполнение расходных операций для ПНО. Оператор подтвердил.
2. День Х: проценты не начислены. Оператор в чате рассказал, что расчетный период по новым правилам теперь X+1, условия по расходным операциям выполнены. Ожидайте проценты завтра.
3. День Х+1: проценты не начислены. Оператор в чате подтвердил, что условия по расходным операциям выполнены, ожидайте начисления в течение дня.
4. День Х+2: проценты не начислены. Через чат составлено обращение с номером.
Только после номерного обращения банк прислал смс о принятии индивидуального решения о начислении процентов в рамках лояльности.
Уважаемый банк, прошу пояснить:
О какой индивидуальной лояльности идёт речь?
Я должен чувствовать себя попрошайкой и благодарить банк о выполнении условий с его стороны?
В следующем расчетном будет ли банк так же лоялен ко мне?
P.s сумма меньше 50 т.р. не опускалась, Игоря пероса прошу не отвечать мне вместо ПБ
«Файл недоступен»
10.07.2023
07:27
Добрый день! Подскажите, по ссылке друга заказал карту. Но не успел получить от курьера, а получил в отделении, так как был рядом. Сейчас пришло напоминание про курьерскую доставку на завтра. Если аннулировать доставку курьером я получу бонус по акции приведи друга?
01.04.2023
10:32
Добрый вечер. Получил сегодня карту , промо-период для кешбека без оборота сегодня ещё действует? Нет информации об акции на сайте уже
31.03.2023
17:02
Да не обвиняют вас в обмане. Вы вольны устанавливать тарифы в законной вилке.
Сам способ продвижения не соответствует серьезной организации.
Вы делаете это осознанно, всем это и так понятно, так у вас больше продаж.
Здесь ветка про премиум, так вот те же достаточно агрессивные способы продвижения в премиуме воспринимается негативно.
09.02.2023
13:28
О да, решил в позапрошлом году посчитать ОСАГО и опять ощущение, что банку лишь бы впарить. Предварительная сумма была по рынку, а вот итоговая оказалась почти в два раза больше. Заранее отвечу ПБ, что все водители с минимальными коэффициентами и при уточнении , как вы пишите, сумма не может вырасти в два раза. Зато не поленились регулярно напоминать об оплате :thumbsup:
Отвечать не надо, это для фидбэка.
08.02.2023
21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы начали оформлять заявку. Мы звонили вам для ее дозаполнения

----------

Ну так и пишите: будем звонить в любое время , что бы дожать клиента.
Спасибо, я все понял про ваши высокие стандарты обслуживания.
25.01.2023
22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звоним с рекламными предложениями в рабочее время. Мы можем только исключить из базы для обзвонов. Мы позвонили поздно, так как вы оформили заявку незадолго до этого. Подумаем над изменением процесса. Простите за неудобства.

----------

Нет не оформил. Смотрел доступные продукты, но итоговую кнопку оформить не нажимал. Не зачем тут искажать в свою пользу
25.01.2023
21:57
А на тарифе Premium есть возможность выбрать желаемое время для рекламных звонков? Или это только в прайвете?
Уж простите за сарказм, но это полная дич

Пообещали ответить здесь на форуме, приходится напоминать. Делаете вид, что все нормально, так и должно быть. Выглядит как шарашкина контора, которая пытается впарить продукт всеми доступными способами
25.01.2023
21:25
В конце ответа стоило добавить про высокие стандарты обслуживания и т.д.
25.01.2023
21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и телефон, на который мы позвонили вам. Проверим причины более детально.

----------


Как продвигается расследование?
25.01.2023
20:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть