Ну что ж, опишу свой опыт. Проценты начислены спустя три обращения в чат:
1. За несколько дней до окончания расчетного периода попросил в чате подтвердить выполнение расходных операций для ПНО. Оператор подтвердил.
2. День Х: проценты не начислены. Оператор в чате рассказал, что расчетный период по новым правилам теперь X+1, условия по расходным операциям выполнены. Ожидайте проценты завтра.
3. День Х+1: проценты не начислены. Оператор в чате подтвердил, что условия по расходным операциям выполнены, ожидайте начисления в течение дня.
4. День Х+2: проценты не начислены. Через чат составлено обращение с номером.
Только после номерного обращения банк прислал смс о принятии индивидуального решения о начислении процентов в рамках лояльности.
Уважаемый банк, прошу пояснить:
О какой индивидуальной лояльности идёт речь?
Я должен чувствовать себя попрошайкой и благодарить банк о выполнении условий с его стороны?
В следующем расчетном будет ли банк так же лоялен ко мне?
P.s сумма меньше 50 т.р. не опускалась, Игоря пероса прошу не отвечать мне вместо ПБ
«Файл недоступен»