По Петербургу: у меня такая получилась инструкция для возврата денег за ковидные билеты, чтобы не потерять 11 часов времени, не считая дороги до офиса Аэрофлота.
1.На горячей линии выяснить актуальный номер электронного билета ( в моем случае номера электронных билетов были изменены аэрофлотом. Поэтому я не мог создать заявление на сайте в разделе “Изменения и возвраты билетов, связанные с ковид.19, и в итоге выяснил новые номера в офисе аэрофлота, отстояв очередь.)
2.Если у вас истек срок действия карты, с которой оплачивались билеты, нужно в банке взять справку о том, что этой карта, принадлежащая на дату оплаты вам, закрыта, и счет ее закрыт.
3.Создать заявление(я) на сайте в разделе “Изменения и возвраты билетов, связанные с ковид-19”, равное количеству билетов (в моем случае было три билета - три заявки ( и несмотря на то, что один код бронирования, заявок нужно было три)
4.Дождаться автоматичекого подтверждения заявки ( около 30 минут) и затем дождаться ссылку на формы для указания реквизитов на возврат (еще час в моем случае).
5.Каждой заявке будет присвоен номер в системе. Далее нужно написать письма на адрес ledpp911@aeroflot.ru получаем автоответ, затем подтверждаем номер заявки и ждем звонка специалиста. По телефону согласовываем время визита в офис.
6.Если люди в билетах разные, то в офис на возврат нужно идти всем с паспорта. За несовершеннолетних может получить один из родителей. Распечатайте реквизиты карты и карту (имя должно совпадать с именем человека, оплатившего билеты) Возьмите справку из банка и паспорт. За билеты деньги переведут на карту. Проценты выдают наличными за вычетом НДФЛ. Времени в офисе уйдет около 30 минут.