Уважаемый представитель банка! 05.02.2020 в Народном рейтинге разместил отзыв. В "сухом остатке" - на Вашей ГЛ - дважды подтвердили что вклад в евро будет идти в зачёт бесплатного обслуживания пакета "Премиальный". В офисе (СПБ, Международный) так же сказали -ДА. Позиция "Вклад - до востребования - не является срочным вкладом" мною не оспаривается (даже в суде трудно оспариваемая позиция), но согласитесь, простому гражданину, без юридического образования, это тяжело понять. В ответе на моё обращение в НР ответ: "Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником контакт-центра. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для проведения работы и принятия соответствующих мер."... На ум приходят слова гаранта нашей конституции - "А где конфетка-то?" Получается я обучил Вашу ГЛ, сотрудницу офиса, а мне ..."извините"? Красотка KARS правильно заметила, банк как женщина - захочет даст, не захочет не даст!)))) Два вопроса - что-нибудь кроме "извините" будет или нет? 10.02.20 на сайте заказал карту, сегодня 17.02.20 - тишина (на Вашем сайте срок указан 3-5 дней). Грозить - всё закрою, уйду, подам в суд - не буду, банк и продукты нравятся. Знакомым посоветую. Спасибо!