Fedorch
Посты
Комментарии
----------
Цитата

BCS пишет:
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что в процессе работы с нашей компанией ваши ожидания не были оправданы. Согласно проведенного анализа установлено, что сумма НДФЛ рассчитана корректно. С информацией по сделкам, по которым был рассчитан положительный финансовый результат, а также исчисленному налогу вы можете ознакомиться в отчете РПН. Напомним, что при возникновении вопросов вы можете обратиться по телефону 88005005153.

----------
Ваши отписки напоминают сказки дедушки Байдена! "Согласно проведенного анализа установлено, что сумма НДФЛ рассчитана корректно. " - только после моего обращения сумма НДФЛ была уменьшена на 60%!!! О какой корректности вы говорите???
26.01.2024
11:54
Пришли купоны по GAZ-30 в БКС
15.01.2024
14:27
----------
Цитата

BCS пишет:


Здравствуйте.
По вашему вопросу проводится проверка, ответ будет предоставлен на электронную почту указанную в анкете.

----------


Ув. Представитель БКС! Вы можете конкретно и чётко объяснить почему в нарушении ФЗ-389 от 31.07.2023, при отсутствии фактического дохода, начисляете НДФД за замещённые евробонды? Почему только после персонального обращения владельца замещённых еврооблигаций начинаете начинаете перерасчёт НДФЛ?

P.S. Открытие брокер не берёт налог при замещении.
11.01.2024
18:55
----------
Цитата

BitCain пишет:
A.L.E.XX,
Fedorch,
А покупки когда провелись по счёту ?

----------
----------
Цитата

BitCain пишет:
A.L.E.XX,
Fedorch,
А покупки когда провелись по счёту ?

----------
Провелись 22 ноября, вчера 9 декабря написал обращение в чате МП, сегодня 10 декабря всё доначислили.
10.12.2021
11:32
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Fedorch, передадим информацию коллегам. С изменениями можно ознакомиться на сайте банка.

----------
Передайте уж, а то не хотелось бы расшифровывать "ФК Открытие" как Футбольный Клуб Открытие (отфутболивание клиентов)
09.12.2021
11:58
19 ноября 2021 через Эппл Пей оплатил страховки (каско и осаго), mcc код 6300, 22 ноября операции провелись. 9 декабря кэшбек по этим операциям не начислили. В чате МП задал вопрос - почему?
Ответ - с 1.12.2021 mcc 6300 (страховые услуги) - в исключениях! Со второй попытки указал, что оплата была проведена 22.11.21, до изменений в бонусной программе!
Зарегистрировали обращение 21-12-06142, срок рассмотрения 7 календарных дней.

Открытие ФК, в МП программы лояльности МАКС изменений от 01.12.2021 нет! ДЕржите клиентов в неведении!

Будьте внимательны, с 01.12.21 добавлены в исключения:

6300 (страховые услуги);
4215 (услуги курьера, агентства по отправке грузов);
5993 (табачные магазины);
7311 (рекламные услуги);
7372 (программирование);
9399 (гос услуги, нигде более не классифицированные);
5960 (прямой маркетинг-страховые услуги)
09.12.2021
09:55
----------
Цитата

mv_log пишет:

Alex_Permпишет:
это, конечно, хорошо, но они не гарантированы, т.к. по этой акции количество призов ограничено

Вот это тоже непонятно - в акции продолжают регистрировать, значит призовой фонд ещё не исчерпан?
изображение

----------
20.09.21г. получил первую (единственную) карту, 18.10 получил 500р. - за акцию "приведи друга", 25.11 получил 1000р. - за акцию "хорошее начало". Всё работает.
27.11.2021
11:17
----------
Цитата

bekd пишет:
Извините конечно, но что тяжело понять простому гражданину?
Фразу "сумма действующих срочных вкладов" в тарифе?
Серьезно?

----------
Серьёзно. При ознакомлении с тарифами возникли вопросы, на которые на ГЛ и в офисе дали ошибочные ответы, что и подтвердил ПБ. Из серии - "на заборе тоже написано".
20.02.2020
16:58
Уважаемый представитель банка! 05.02.2020 в Народном рейтинге разместил отзыв. В "сухом остатке" - на Вашей ГЛ - дважды подтвердили что вклад в евро будет идти в зачёт бесплатного обслуживания пакета "Премиальный". В офисе (СПБ, Международный) так же сказали -ДА. Позиция "Вклад - до востребования - не является срочным вкладом" мною не оспаривается (даже в суде трудно оспариваемая позиция), но согласитесь, простому гражданину, без юридического образования, это тяжело понять. В ответе на моё обращение в НР ответ: "Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником контакт-центра. Информация доведена до сведения руководителя сотрудника для проведения работы и принятия соответствующих мер."... На ум приходят слова гаранта нашей конституции - "А где конфетка-то?" Получается я обучил Вашу ГЛ, сотрудницу офиса, а мне ..."извините"? Красотка KARS правильно заметила, банк как женщина - захочет даст, не захочет не даст!)))) Два вопроса - что-нибудь кроме "извините" будет или нет? 10.02.20 на сайте заказал карту, сегодня 17.02.20 - тишина (на Вашем сайте срок указан 3-5 дней). Грозить - всё закрою, уйду, подам в суд - не буду, банк и продукты нравятся. Знакомым посоветую. Спасибо!
17.02.2020
13:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Деньги из Тинька ушли , на МКБ нет. Вот теперь я буду первый в разборках по СБП - весело

----------
Недавно из Тинька также через СБП переводил деньги в ВТБ. Деньги не поступили. Позвонил на ГЛ ВТБ, сказали что карта(втб) не привязана к мобильному телефону, поэтому деньги вернулись обратно. В МБ этого не видно. В итоге привязал карту к телефону и повторил перевод - всё пришло моментом. Может поможет.
06.02.2020
20:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть