Моя синяя дебетовка была открыта в отделении у м.Юго-Западная в середине марта после подтверждения оперкой моих данных как нового клиента. При подписании распечатанных ею документов оказалось, что номер телефона в документах указан не мой. Оперка порвала при мне договор, начала заново щелкать клавишами, запросила и подтвердила мой номер входящим смс, и на мой вопрос, не скажется ли эта ошибка оформления на ставке «по праву первой ночи» убедительно сказала, что все права - в силе! Кстати, пришлось обеих операционисток убеждать, что пополнить счёт не менее 50 тыс новые клиенты обязаны именно в день получения карты, на что обе очень удивились, тк до того рассказывали клиентам о минимуме суммы, но не сроках внесения. Карта была получена, но все-таки, после форумных рассказов, в чате личного кабинета был задан вопрос по ставке, -она оказалась 8,5! Было составлено обращение с описанием ситуации, на которое был получен такой смысловой ответ:
Полученная и сразу пополненная с остатком под завязку карта , оказалась второй, выпущенной через 5 минут после закрытия первой. «Консультация специалиста корректная, нарушений не выявлено, условия начисления повышенного процента на остаток не выполнены. Мы надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход» Nобр.160941388.
Мир, конечно, не перевернулся, но, уважаемый представитель банка, могу ли я хотя бы получить более внятные объяснения, в чем банк усмотрел мною несоблюдение условий? Я как клиент не имею доступ к системе последовательности действий по оформлению и доверяю вашему профессиональному работнику, тем более, что все что нужно от меня, предоставлено было без ошибок!