Smartlink
Посты
Комментарии
Уважаемый представитель Банка, прошу Вас помочь! Вчера утром отправил трансграничный перевод в рублях с дебетовки Тинькофф. Вчера вечером валютный контроль через чат запросил подтверждающие документы. Я их сразу же через чат предоставил, оператор чата заверила, что всё ОК и передаст всю информацию сотрудникам, инициировавшим запрос. Сегодня утром снова получаю запрос с просьбой предоставить те же самые документы. Такое впечатление, что вчера их никто не передал по назначению. Повторно выслал в чат документы и запрашиваемую информацию, а чтоб наверняка, ещё продублировал на deposit@tinkoff.ru. До сих пор нет даже подтверждения, что документы получены инициаторами запроса. Платёж всё ещё не отправлен, висит в статусе «обработка». Прошу Вас по возможности ускорить решение вопроса, платёж крайне важен для меня. Спасибо.
08.06.2022
13:25
Уважаемый Представитель Банка!
В связи с "мультивалютностью" дебетовых карт банка прошу Вас пояснить, как будет происходить списание в следующей ситуации. Я совершаю покупку в британских фунтах с дебетовки, привязанной к фунтовому счету. Сразу после авторизации (но ДО транзакции, операция еще в обработке) я перепривязываю эту карту на рублевый счет. Вопрос: после обработки операции (т.е. после транзакции) у меня будут списаны фунты с фунтового счета или с рублевого счета произойдет конвертация рублей?
Спасибо.
15.07.2019
17:55
Уважаемый Представитель Банка!

16.06.2019 при снятии денег в банкомате Райффайзена банкомат списал сумму снятия два раза, причем первый раз в онлайне, а второй раз сегодня утром. Я обратился в Тинькофф (обращение № 5-2662721384219) с просьбой разобраться и вернуть ошибочно списанную сумму, но сроки названы неприемлемые для меня. Учитывая, что ошибочно списанная сумма для меня очень большая (105.000 рублей) и я после ошибочного списания оказался в глубоком минусе (-94.324 руб.) у меня нет возможности пользоваться банковскими услугами до окончания работы с обращением. Тинькофф является моим основным банком по нескольким продуктам на протяжении многих лет. Тинькофф всегда подчеркивает, что любую ситуацию пытается решить в пользу клиента, чтобы клиент не пострадал. В связи с этим прошу Банк осуществить возврат излишне списанной суммы насколько это возможно оперативно, независимо от того, сколько времени понадобится, чтобы разобраться с Райффайзеном. Не хотелось бы менять банк из-за такого досадного недоразумения.
18.06.2019
12:43
----------
Цитата

karell пишет:
Для digi_spb банк Союз почит в бозе.
digi_spb от упоминания банка Союз:
"Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу". изображение

----------

Парни, что не так с Банком Союз? Только замахнулся на Весенний процент.. поделитесь пож-ста.
28.04.2019
16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Как видим, коллеги уже занимаются Вашим вопросом. О результате проифнормируют звонком или SMS-сообщением.

----------


Уважаемый Представитель Банка!
Сегодня ситуация с работой сервиса ТИ усугубилась: кроме того, что нет возможности вывести деньги с брокерского счета, так еще и остатки на брокерских счетах стали отображаться некорректно - евро самопроизвольно (!) сконвертировались в рубли.
В связи с существенностью суммы прошу Вас поднять приоритет отработки моей проблемы.
31.05.2018
12:30
Уважаемый Представитель банка!
При попытке вывести валюту с брокерского счета на счет дебетовой карты мобильное приложение выдает сообщение:"Сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте позже". Судя по количеству обращений с данной проблемой, может у Банка есть уже какое-либо системное решение этой проблемы?
30.05.2018
21:01
----------
Цитата

alezhu пишет:

Цитата
NEOL пишет:
Этот посерьёзней будет:
http://www.feib.ru/personal/deposits/svobodnyy-dostup/
Я правильно понимаю, что во Внешпромбанке ИБ для физиков отсутствует?

----------


У Внешпромбанка ИБ для физиков только для Москвы. За МКАДом он не имеет представление о существовании жизни. :cry:
10.05.2015
23:41
Месяца три назад закрывал Доходный год через ИБ. Также появился статус "Подготовлен к закрытию". Ждать до следующего дня не захотел. Ради интереса зашел в МОБИЛЬНЫЙ банк - и представьте себе (!) - в мобильном банке удалось осуществить перевод денег с депозитного счета на СКС. После этого так больше не экспериментировал, может, тогда просто повезло:) Хотя, можно попробовать.
06.02.2014
19:06
Спасибо, разобрался, все в порядке. Видно, вчера вечером банк проводит какие-то работы в ИБ. Сегодня появилась возможность открывать и закрывать вклады.

Кстати, здесь неоднократно рекомендовали перед закрытием ХН в ИБ сначала вывести с него деньги переводом на СКС, а потом закрывать. При закрытии ДГ такой возможности не было. ИБ выдает статус "подготовлен к закрытию", и закрывает довольно долго. НО! Обнаружил, что в статусе "подготовлен к закрытию" деньги можно вывести со вклада на СКС через мобильный банк(!) - при закрытии любого вклада, причем, прямо обнулить счет вклада. В отличие от ИБ, мобильный банк позволяет это сделать, так что деньгами можно воспользоваться значительно раньше)
08.12.2013
13:03
Отсутствует кнопка "Закрыть вклад" в ИБ. Вклад открывался в офисе. В чем может быть причина? Как лечить?
08.12.2013
01:18

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть