----------
Цитата
Ludmila13 пишет:
Дак почитала, потому и пишу, чтобы проверить работает терминал или нет, не обязательно продавцу сообщать наименование кредитной организации, достаточно попробовать расплатиться. Вы сделали большую ошибку, на вас наварился менеджер, а вы здесь виноватых ищете.
----------
Тогда еще дальше назад если почитаете, то найдете, что виноватых я не искал, а лишь ответил человеку, который спрашивал были ли подобные случаи на практике. Я собирался расплатиться халвой не ради кэшбэка, а для рассрочки платежа и это была вторая точка турагенства - я в первый раз потерял кучу времени на оформлении путевки и обломался на стадии оплаты, поэтому во втором месте сразу спросил являются ли они партнерами, чтобы не нарваться еще раз.