manasmar
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами. Сейчас действуют временные лимиты на пополнения. Обратитесь, пожалуйста, в поддержку QIWI. Они смогут более детально ответить на ваш вопрос.

----------

У других операторов нет проблем с пополнением через QIWI, проблема к сожалению только у Вас.
27.09.2023
19:09
Тинькофф Банк прошу уточнить когда у Вас будет решена проблема пополнения баланса через QIWI и будет ли вообще решена?. До середины августа (плюс минус) у вас не было проблем с этим. В данный момент ваша техподдержка постоянно мне сдвигает сроки, и не дает вразумительного ответа. Даже сожалею , что перевел номер к Вам от другого оператора.
26.09.2023
20:35
ТБ столкнулся с очень неприятной для меня ситуацией- выпустил стиккер и почему то в "Привет МИР" у меня отображается две карты от разных дат, а в мобильном приложении только одна. Считю техподдержка сработала крайне поверхностно и неквалифицированно. По обращению 5-9хххххххх1168 мне рекомендовали обратиться в полицию. Затем техподдержка говорит, что первая карта она виртуальная и оформляется в момент открытия стиккера. Кому в итоге из-Ваших специалистов верит мне и надо идти в полицию? . Если не надо обращаться, то представьте ситуацию, что я дошел бы до полиции ( а я это собирался уже делать, и отпросился с работы) - каким я бы там идиотом выглядел?
06.02.2023
14:30
Тинькофф Мобайл , прошу уточнить: имею активную сим-карту и дополнительно возможно переводу номера от другого оператора. Бонусные рубли от активной сим-карты можно будет использовать на оплату абонплаты переводимого номера (т.е баланс включающая собственные средства и бонусные рубли будет общим для двух номеров)?
22.10.2022
11:16
ТМ прошу уточнить-можно ли пополнять баланс по виртуальному номеру, у них ведь общий счет? И если на основном номере выбран тариф 0мин 0ГБ ,то виртуальный номер возможно сделать без абонплаты?
13.10.2022
19:18
ТМ прошу уточнить начисляется ли вознаграждение мне и другу , если симка была оформлена по приглашению друга, но ранее(более 1 года назад уже заказывал симку , но данную симку не активировал) ?. В данном случае при повторном заказе вы вроде бы не даете пробный период, но мне пробный период был предоставлен. Прошу уточнить по вознаграждению мне и другу, условия с моей стороны выполнены- у друга статус ожидания.
05.10.2022
14:41
Всем , кто впервые оформляет Сим карту мой совет- не пополняйте баланс по номеру телефона до момента активации симкарты- особенно если это пополнение идет как вознаграждение за выполнение опред. условий (например сканирование чеков и прочее). Если отправитель не предоставит Вам как в моем случае копию квитанции (и т.д), то Ваши деньги не поступят к Вам на баланс.
20.09.2022
15:50
Тинькофф Мобайл, Вы наконец то открыли доступ в мобильное приложение ТМ для абонентов ТП "Посекундный"? :)
19.07.2022
20:26
Тинькофф Мобайл
Если я сменю тарифный план "Секудный" на тариф с пакетом 0 минут/ 0ГБ за 0,00 руб - будет ли в данном случае работать приложение "Тинькофф Мобайл" ? Или также будет блокироваться с Вашей стороны?
07.07.2022
16:58
Тинькофф Мобайл,
Ранее (скорее всего 01.07.2021 г- не могу это уточнитьь) я уже получал сим-карту, но не активировал ее, затем при оформлении кред. карты Платинум зачем то ваши сотрудники отправили еще одну сим-карту. Данную карту я также не активировал.
Могу ли я в данный момент оформить карту по приглашению друга и получить тестовый период-там где я бываю на выходных надо проверить - будет ли в той местности работать интернет.
05.07.2022
12:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть