Nissaki
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы не можем предполагать, не зная всей ситуации без ваших данных.

----------

написал Вам в личку
02.06.2021
13:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проблема решена?

----------

Не знаю, я более полгода у Вас просил ее решить, обещали решить и позвонить..написать...прислать смс. Ничего не было. А после отключения в программе лояльности я закрыл карты.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Полностью вас отключить от программы не могли. Возможно ограничение именно в указанном вам магазине.
Согласно условиям программы лояльности "Польза" есть ограничения. Пункты 4.1.17 -4.1.19: https://polza.homecredit.ru/Content/do...032021.pdf

----------

Так и что проверка показала? в чем было нарушение? Создал сейчас новую виртуальную карту даже какие то баллы на 1662р появились, но как понимаю их теперь не вывести, так как старые карты закрыты
02.06.2021
13:26
Никому не советую пользоваться данной картой. Проблему с переводом по номеру телефону решали полгода и откровенно футболили - о чем я тут писал даже представителю. После этого видимо решили просто отключить от программы лояльности (делал покупки на Aliexpress), чтобы сам перестал пользоваться их картой и не надоедал им
02.06.2021
13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Приветствуем! При подписке лимит кэшбэка увеличиваем до 5 000 ₽ за расчетный период по карте Tinkoff Black. Действует с момента подключения X

----------

за счет чего тогда формируется 30000р в месяц про которые говорится в рекламном предложении подписки Премиум?
20.11.2020
20:28
Здравствуйте. Если активирую Премиум подписку 20 числа сегодня. То увеличен лимит кешбека до 30000 будет с сегодняшнего дня или завтра? И если в этом месяце повышенная категория Дом, ремонт. То по ней кешбек 5% можно будет получить в пределах до 30000 руб?
20.11.2020
18:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

У нас нет вашего номера(
Но мы так и не разобрались, куда вы делаете перевод по номеру телефона? Внутри банка или в другой банк? X

----------

В другой банк. Написал Вам в личку
18.05.2020
23:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Номер вашего телефона, пожалуйста, пришлите в личные сообщения X

----------

в личку не могу Вам написать. Номер телефона у Вас есть в тикете, он такой же как и на Пользе
08.05.2020
21:32
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ошибка возникает, когда вы делаете что?
Так же напишите нам в лс номер вашего телефона (кстати не меняли сотового оператора?) X

----------

перевод на карту по номеру телефона. Оператора не менял(и номеру больше 5 лет)
Предполагаю, как вариант у вас система тупит, когда у одного номера телефона есть поддержка (привязка) переводов на него у нескольких банков.
08.05.2020
14:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Nissaki,

Уточните в деталях, что именно у вас не работает?
Какая у вас модель телефона? Переустанавливали ли приложение? X

----------


Приложение актуальная версия (huawei mate 20 lite). Проверил также на компьютере такая же ошибка.
Ошибка выходит:
Что-то пошло не так
Операция временно недоступна
08.05.2020
13:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Nissaki,

Ответим чуть позже X

----------


Чуть позже это когда? При чем кешбек базовый за онлайн покупки с 27 апреля без технических проблем отключили, мотивируя, что часть переводов теперь будет без комиссии и банк теряет прибыль. А переводы оказывается без комиссии по номеру телефона не работают. Красивая ситуация?
PS: проблема так и не решена.
07.05.2020
21:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть