----------
Цитата
lulu333l пишет:
Сегодня отправили по СБП в Хомяк 100 т.р, а затем хотели стянуть еще 50 т.р. с пенсионной МИР, и фрод-мониторинг приостановил операцию. Перезвонила милая девушка, назадавала 78-летней маме кучу вопросов с терминами, значений которых она даже не знает, и в итоге сказала явиться в офис для подтверждения личности!
Вот зачем это делается? Были в офисе два дня назад, открывали Пенсионные+, очереди в три колеса, все орут ругаются, несчастные операционистки измученные, ужас просто. Завтра снова тащить в офис пенсионерку, стоять в очереди, а между тем в офисе даже присесть негде, да что там присесть, там больше трех клиентов в принципе не умещается. Офис в ТЦ "Оранжевый" Саратов.
Первый раз с таким столкнулись, и только в этом банке! Нигде, никогда, ничего не блокировалось, и не требовалось посещения офиса!
Сделайте вы пожалуйста оформление пенсионных вкладов снова онлайн! И не блокируйте вы операции, хотя бы сейчас, когда люди деньги пытаются разместить в нескольких банках, чтобы сберечь от инфляции! На каждый чих приходят СМС, но им мало, надо перезвонить и мучить людей допросами, чтобы все равно отправить в офис.
Своих сотрудников в отделениях пожалейте, раз уж вам чужих пенсионеров не жалко!
----------
Давка там знатная, по пол дня отстаивают в основном пенсионеры пытаются деньги свои спасти успеть открыть вклад, даже присесть негде. Когда очередь подходит им плохо уже у кого давление, у кого ноги подкашиваются и думают всё уже финиш, но не тут то было, маринка им с радостью объявляет, что попали на 3тыс. с лишним просто так. Деваться некуда и многие отдают вот такое вот вымогательство.