Добрый день!
Обращаюсь к представителю банка.
Больше недели меня кормили обещаниями на горячей линии, что завтра (ну, вот, точно, завтра, в течение суток) состоится перевод моей карты Халва с тарифа 1.0 на тариф 2.0. Потом стали проскакивать сообщения "Ой, у вас там еще какая-то виртуальная карта.., наверное, из-за нее не получается..." Кульминацией общения с поддержкой на ГЛ стала информация от сотрудника, весьма не уверенного, надо сказать, вообще в своих высказываниях, о том, что мне необходимо менять мою карту Халва, иначе невозможно иметь мне карту Халва с тарифом 2.0. Обещала, что в течение одного-двух дней мне придет смс-сообщение с приглашением получить карту Халва в одном из отделений.
Что меня уже не удивляет, НИКАКОГО СМС Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР. Прошла еще почти неделя.
Далее - выкладываю переписку с поддержкой в интернет-банке:
"Письмо от банка № 1 от 01.11.2017
Уважаемый ...... Спасибо за Ваше обращение. Для корректного перевода карты на тариф Халва 2.0. Сотрудники офиса Банка произведут необходимые настройки. К сожалению, дистанционно изменить тариф нет возможности. Предыдущие попытки перевода были не успешны. Рекомендуем лично обратиться в Отделение Банка."
Так, все-таки, "лично обратиться"? Ждать или нет смс какую-то? Почему при заявленной возможности перевода на тариф 2.0 дистанционно приходится обращаться в отделение?