Garryson
Посты
Комментарии
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Попробуйте написать в чат, может они скажут льготная операция или нет. Но на 100% им верить нельзя.

----------

Написал обезличенно. Ответили, что стягивание из ИБ другого банка - операция нельготная и лучше сразу гасить весь долг (как и Вы говорили). Но точно так же одному моему знакомому в этом же чате какое-то время назад сказали, что льготная, никаких проблем.
Правда, мне она отвечала весьма уверенно, а еще сказала, что потом выводите без %, если не прошло двух месяцев. Но это надо еще 500 раз перепроверить.
Подожду день-два. По результату отпишусь.
Спасибо, Юрий! И всем остальным тоже спасибо!
09.01.2022
14:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ну и после возврата, в январе уже не сможете снять без комиссии.

----------

Если можно, еще развейте немного тумана в моей голове:
1. если погасить в январе, в январе же вывести КЛ без комиссии и % не получится, правильно?
2. А в феврале? Два месяца как в банке считают? С момента одобрения заявки или доставки карты и появлении ее в ИБ?
Мой случай: карта одобрена 26 декабря, доставлена 04 января. В феврале я смогу вывести КЛ без %, если погашу весь долг сейчас?
3. И, в целом, эти два месяца - с даты выдачи отсчитываются, т.е., 60 дней? Или, если получил карту 30 января, к примеру, то два месяца - это январь и февраль?

Еще раз с уважением к Вашим знаниям и желанию помогать другим.
09.01.2022
13:46
----------
Цитата

moonburn пишет:
комиссия это одно, но тут же ещё и грейс завязан.

----------

Тоже об этом думаю...
09.01.2022
12:58
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Смотрите, что будет, когда операция обработается, на проценты и комиссии.

----------

Они будут видны сразу после обработки этой транзакции? Либо есть, либо нет? Не может быть такого, что только в выписке появятся?
Вам - огромнейшее спасибо за все, что Вы тут делаете!
09.01.2022
12:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Из ИБ стороннего банка, были отзывы, как о переводах без комиссии, так и с комиссией (и нельготная операция), поэтому лучше не рисковать, т.к. это точно нарушает условия акции.

----------

----------
Цитата

moonburn пишет:
с последствиями. Льготно по акции - только снятия в банкоматах и переводы из собственных, Райффайзена, ИБ/МП.

----------

Спасибо за ответы!

Именно на отзывы, что проходит без комиссии, и ориентировался, к сожалению. Понимаю, что сглупил, видимо.
Что посоветуете сделать, если уже так поступил? Стянутая сумма все еще висит в зарезервированных. Стянута была только часть КЛ, остальное - вытолкнуто из ИБ Райффа.
09.01.2022
12:44
Добрый день!
Прошу уточнить: в период акции стянуть с данной КК из ИБ стороннего банка - без последствий пройдет? В СМС-подтверждении пишет, что нельготная операция.
09.01.2022
11:29
И, вдобавок, обозначьте лимиты пополнения за раз, в сутки и т.п.
Зачем, кстати, лимит-то ввели?
У меня коммуналка больше 15к, мне два дня пополнять кошелек надо, чтобы оплатить...
22.07.2021
21:43
Попробуйте сначала сегодня зайти в кошелек. У меня не получается.
08.01.2020
09:42
Добрый день!
Обращаюсь к представителю банка.
Больше недели меня кормили обещаниями на горячей линии, что завтра (ну, вот, точно, завтра, в течение суток) состоится перевод моей карты Халва с тарифа 1.0 на тариф 2.0. Потом стали проскакивать сообщения "Ой, у вас там еще какая-то виртуальная карта.., наверное, из-за нее не получается..." Кульминацией общения с поддержкой на ГЛ стала информация от сотрудника, весьма не уверенного, надо сказать, вообще в своих высказываниях, о том, что мне необходимо менять мою карту Халва, иначе невозможно иметь мне карту Халва с тарифом 2.0. Обещала, что в течение одного-двух дней мне придет смс-сообщение с приглашением получить карту Халва в одном из отделений.
Что меня уже не удивляет, НИКАКОГО СМС Я НЕ ПОЛУЧИЛ ДО СИХ ПОР. Прошла еще почти неделя.
Далее - выкладываю переписку с поддержкой в интернет-банке:
"Письмо от банка № 1 от 01.11.2017
Уважаемый ...... Спасибо за Ваше обращение. Для корректного перевода карты на тариф Халва 2.0. Сотрудники офиса Банка произведут необходимые настройки. К сожалению, дистанционно изменить тариф нет возможности. Предыдущие попытки перевода были не успешны. Рекомендуем лично обратиться в Отделение Банка."
Так, все-таки, "лично обратиться"? Ждать или нет смс какую-то? Почему при заявленной возможности перевода на тариф 2.0 дистанционно приходится обращаться в отделение?
06.11.2017
11:33
Слить содержимое с тачки никто не поможет? А то тяжелая стоит. Можно и за вознаграждение!
29.08.2016
14:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть