denslaer
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Гектор пишет:
Лично я не рассчитываю ни на что. С валютными вкладами покончил в декабре 2013 года. Даже на повышенные вклады 2014-15 годов не реагировал.

----------


А что используете если не секрет?
В недвижимость вкладываете или в наличке храните?
10.03.2022
11:24
----------
Цитата

aerolog пишет:
Жду с воскресенья. Заявка на вывод в банк так и не выполнена до сих пор.

----------


На счет в Открытие выводили? Там сейчас если что нужно на счете держать не менее 14 дней валюту для снятия, иначе комиссия 10%

Я сделал заявку на вывод в Сбер, сказали до 3х рабочих дней.
01.03.2022
12:47
----------
Цитата

docente пишет:
не поясните пожалуйста - если лежат доллары на счету в сбербанке - то их уже не снять? их уже не перевести в тинькофф, например?

----------


Поддерживаю вопрос, если сейчас есть валюта в Открытие брокер, то ее стоит успеть перевести в Тинькофф попробовать или же обналичить??
25.02.2022
01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?

----------



Пока представления не имею какой еще документ я могу вам "придумать" с учетом того что оплата была онлайн и документов у меня кроме писем от менеджера санрайз, ранее предоставленного чека и прочих документов (ваучеров, билетов, про виз онлайн) у меня нет.

Вот ссылка по которой проходила оплата на сайте:
https://www.sunrise-tour.ru/online/serviceOfPay/offlineBookingPayment?manage_id=17&booking_id=16998&office_id=4053
16.10.2018
11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.

----------


Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=9263EFFE-8CE9-4BE2-80F6-B51CB4ACDDD6
«Файл недоступен»
16.10.2018
10:41
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.
16.10.2018
10:25

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть