Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 19:28
----------
Цитата

ararar пишет:
на блэках тоже написано "платинум"))) может, о такой речь (долларовой)... Но пополнить ее баксами с другой карты тоже не выйдет...

----------


Тинькофф Блэк Платинум, МастерКард. В описании речь идёт о рублях, долларах, евро...

Вот нашёл (не на сайте тинькова):
----------
Цитата

Если пополнение происходит по номеру карты: вы вносите в долларах (через банкомат или переводом), доллары поступают на долларовый счет.
----------
Ответить

15 октября 2018 в 20:36
isxodnik,
Это ветка о кредитной карте Тинькофф Платинум, если что.
Ответить

15 октября 2018 в 20:42
Виноват )
Ответить

16 октября 2018 в 08:17
Если я запрошу баланс в стороннем банкомате, не тинькоффском, никакой комиссии не спишут же? Для применения новых настроек просят операцию в банкомате провести.
Ответить

16 октября 2018 в 08:21
----------
Цитата

infinity.nsk пишет:
Если я запрошу баланс в стороннем банкомате, не тинькоффском, никакой комиссии не спишут же? Для применения новых настроек просят операцию в банкомате провести.

----------


Нет, не должно. Если что - уведомят на экране банкомата.
Ответить

16 октября 2018 в 10:25
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.
Ответить

16 октября 2018 в 10:29
----------
Цитата

denslaer пишет:
Тинькофф Банк,
26 сентября купил путевку на сайте под акцию Санрайз Тур Рассрочка 0% на 6 месяцев
Операция отобразилась как покупка авиабилетов.
Написал в чат, отправил скриншоты акции, онлайн чека, оператор подтвердил что все прошло хорошо.
Дождался выписки, ситуация не изменилась - операция не попала под акцию.
Снова обратился в чат, обещали разобраться до 15 октября включительно.
Вопрос так и не решен.

----------


Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.
Ответить

16 октября 2018 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Как видим, коллеги направили SMS и письмо на электронную почту.

Рассрочка действует только при оплате покупки туров кредитной картой на сайте https://www.sunrise-tour.ru и в офисах из указанного списка. По нашим данным, оплата совершена не на сайте. Заказы оплаченные по ссылке от розничной точки не участвуют в акции, подключить рассрочку не представляется возможным. Если это не так, для проведения претензионной работы, пожалуйста, пришлите скриншот из личного кабинета, подтверждающий заказ и оплату на сайте без участия розничной точки.

----------


Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=9263EFFE-8CE9-4BE2-80F6-B51CB4ACDDD6
«Файл недоступен»
Ответить

16 октября 2018 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не должно. Если что - уведомят на экране банкомата.

----------

Ясно, спасибо, буду смотреть внимательно :)
Ответить

16 октября 2018 в 11:10
----------
Цитата

denslaer пишет:
Перепроверил, почту и СМС, нет ни того ни другого.
Из какого личного кабинета?? Я же с самого начала написал что операция отображается не как покупка на сайте (в приложении скриншот)

Ссылка на онлайн чек https://receipt.taxcom.ru/v01/show?id=...1CB4ACDDD6

----------


Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?
Ответить

16 октября 2018 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим прощения, SMS только 20 минут назад приблизительно отправили. Как видим, ранее данный документ предоставляли, но он не подтверждает, что оплата была не в розничной точке. Есть возможность другой предоставить?

----------



Пока представления не имею какой еще документ я могу вам "придумать" с учетом того что оплата была онлайн и документов у меня кроме писем от менеджера санрайз, ранее предоставленного чека и прочих документов (ваучеров, билетов, про виз онлайн) у меня нет.

Вот ссылка по которой проходила оплата на сайте:
https://www.sunrise-tour.ru/online/serviceOfPay/offlineBookingPayment?manage_id=17&booking_id=16998&office_id=4053
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть