Smaug
Посты
Комментарии
Вопрос решён :ura: Спасибо представителю банка, Дегтярёву Павлу! :gramercy:
30.03.2021
12:24
----------
Цитата

KarS пишет:
С основными картами МИР - понятно. А если МИР - допки? Они остаются?
Или такого не бывает, что МИР - допка?

----------


Прошу прощения :pardon: наверное я не правильно написал, карты Мир Продвинутая были основные с отдельным счётом. Как я понял их можно было не закрывать. Главное закрыть карты Москарта BLACK (Visa, Mastercard), тогда закроется пакет Премиальный, а карты Москарта Мир Продвинутая, если нужны, то можно оставить и перевести в пакет Выгодный.
29.03.2021
17:45
Здравствуйте :uncap:
В конце января в отделении банка закрыл Премиальный пакет, оставил только доп. карты Мир Продвинутая и перешёл на пакет Выгодный. Позвонили из отделения банка подтвердили, пакет Премиальный закрыт, к картам Мир подключён пакет Выгодный. Сегодня пришла смс о переводе средств с одной карты на другую. В банке пояснили, что в феврале пакет Выгодный был отключён и подключён пакет Премиальный, поэтому денежные средства были переведены на карту для оплаты комиссии. На горячей линии помочь не смогли. Предлагают опять съездить в отделение банка и написать заявление на отключение пакета. Вот как такое возможно? :wall: Кто подключил пакет Премиальный - непонятно :scratch: Одним словом - бардак! Представитель банка, прошу помочь в вопросе.
29.03.2021
16:40
Здравствуйте!
Оставил заявку на кредитную карту, вроде бы одобрили. В назначенный день привезли карту. По смс сообщили, что после проверки документов активируют счёт. Прошла уже неделя, но счёт так и не активирован. В чате сообщили: "как только примим окончательное решение, сообщим". Не понимаю зачем, тогда привозить карту, если решение они ещё не приняли :wall: Кто пользуется картой, скажите, активация карты у вас такая же была долгая? Думал смогу быстро получить карту и воспользоваться, так как давно пользуюсь банком и расчетным счётом для ИП, поэтому проблем с получением не будет. Разочаровал меня банк :(
11.07.2020
19:55
А есть список операций не входящие в оборот по карте? Не могу найти на сайте.
03.03.2020
16:01
:uncap: В феврале выполнил оборот по карте. Счётчик по накопительному счёту показывал траты за февраль свыше 150 тыс., однако вчера всё равно списали комиссию. До этого я всегда ориентировался на счётчик по накопительному счёту и было всё нормально. В Контакт-центре сказали, что оборот по карте не выполнен, недостаточно трат. Не пойму, как так? :scratch: Каких-либо изменений в тарифах я не увидел. Может кто подсказать, как проверить?
03.03.2020
14:43
----------
Цитата

KarS пишет:
А в магазине расплатиться пробовали?

----------

Да :yep: После оплаты картой онлайн, расплачивался в магазине. Всё проходит без проблем :ок: ----------
Цитата

KarS пишет:
Платежи онлайн проходят, а вот оплата в магазинах и пр. не проходит без запроса в банкомате, если активация произведена в МКБ-онлайн. Проверено мной пару раз, в том числе и на сабже.

----------
Возможно, что-то поправили :scratch:
13.08.2019
17:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
врёт, скорее всего премию хотела слупить.

----------

думаю, да :yep:
13.08.2019
15:06
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А как узнать, не подключили ли ее?

----------

Позвоните на горячую линию банка и уточните. Проверьте документы которые подписывали. Я узнал об этом в отделении банка, когда мне менеджер перечислил какие документы необходимо подписать.
13.08.2019
14:55
:uncap:
Получил карту, но без проблем не обошлось. В отделении при получении карты без предупреждения подключили услугу "Страхование банковских карт от мошеннических операций". Стоимость услуги около 800 руб. в год. При этом менеджер пояснила, что программа автоматически подключает данную услугу к картам и она тут не виновата. Пришлось ещё 20 минут ждать пока отключат услугу. Так что будьте внимательнее :!:
Карту активировать путем запроса баланса в банкомате необязательно. Через ИБ получил ПИН-код и активировал карту. Оплатил госпошлину, всё прошло, карта работает.
13.08.2019
14:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть