Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.
И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.