olga.twin
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, здравствуйте, у меня два вопроса:
1. Возможно ли изменить дату расчетного периода? Если возможно - как это сделать?
У меня например дата расчетного периода сейчас в середине месяца, я хотела бы ее сдвинуть в начало месяца.
2. По поводу лимита кешбэка, как я поняла сейчас, лимит кешбэка с подпиской Pro - 5 000 руб., а я почему-то его перепутала с лимитов по спецпредложениям от партнеров, там - 6 000 руб. :wall:
Ну вот так получилось, старый клиент, а такие банальные вещи перепутала.
Вопрос в чем, у меня из-за этого превышение лимита получилось, в индивидуально порядке (разово) реально рассмотреть выплату кешбэка сверх установленного лимита?
Если невозможно, скажите, я лучше заказ отменю (он на сборке сейчас у продавца) и закажу по новой оплатив другой картой.
01.03.2023
08:24
----------
Цитата

m.glotov пишет:
ПБ, валюты на брокерском счете это не коснется?

----------

"В ближайшее время аналогичная практика будет распространена и на валюту, хранящуюся на брокерских счетах, однако она не затронет ценные бумаги." (ц) Тинькофф Инвестиции
09.06.2022
10:56
Уважаемый ПБ, здравствуйте.
Вчера получила три доп.карты (плановый перевыпуск карт, текущие действовали до 01/22), заказала их в приложении ранее. Сегодня в выписке заметила списанную комиссию - "Плата за оповещения об операциях", я sms оповещения не подключала, мне пуш-уведомлений достаточно.
Я так понимаю, что это из-за перевыпуска карт так получилось (других вариантов просто нет), по умолчанию устанавливаете включенной эту услугу банка?
15.01.2022
17:40
Уважаемый ПБ, мне нужна ваша помощь.
10 августа мне на работу доставляли дебетовую карту, плановый перевыпуск был по дате, курьер так же всучил мне кредитную карту (Тинькофф Платинум, номер карты *1204) которую я НЕ заказывала.
Всучили под видом того, что пусть будет, можете не активировать, по глупости своей взяла ее, хотя нужно было отказаться, т.к. реально кредитная карта мне не нужна.
Сейчас в ЛК Мобильного приложения заметила эту карту, с лимитом в 299 000 руб., и что-то я не вижу того, что она у меня "не активирована".
Прошу эту карту заблокировать, закрыть, я лично эту кредитку не активировала - примите это к сведению, если ваш курьер это сделал без меня. Закройте этот кредитный счет и уберите эту карту из моего ЛК.

И еще, большая просьба, не навязывайте так агрессивно свои продукты действующим клиентам банка, это просто не красиво. Я доверяю вашему банку, пользуюсь его дебетовой картой, меня все устраивает, если мне когда-то понадобиться кредитная карта, я открою ее в вашем банке (будьте в этом уверены), но сделаю я это сама, тогда, когда мне это будет действительно нужно, а не тогда, когда ваш курьер "захочет выполнить плановые показатели" по подключению новых продуктов действующим абонентам.
17.08.2021
15:44
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста по следующему вопросу:
уже несколько месяцев пользовалась вашей подпиской Tinkoff Pro, по сути ради увеличенного лимита кэшбэка, в этом месяце категории не порадовали, поэтому лимит не выберу по ним.
Как можно отменить подписку на следующий период? У меня 2-го числа каждого месяца происходило списание абон.платы за эту подписку.
31.03.2021
13:16
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, ранее суммы кешбэка по карте и спецпредложениям были разделены, например стандартные 3000 руб. в месяц по карте + отдельно 3000 руб. на спецпредложения (сумму точную не помню). Сейчас что-то поменялось? У меня активирована подписка ваша (ПРО), вроде как все в кучу считает (стандартный кешбэк и сверху кешбэк по спецпредложению), упираясь в верхний лимит в 5к.
26.01.2021
23:42
Еще один вопрос, а как перенести внутри Тинькофф Мобайл номер с физической SIM-карты на eSIM?
Как это работает? Сколько это стоит?
18.01.2021
21:07
Уважаемый ТМ, подскажите, сколько симкарт (номеров) может иметь ваш клиент?
Один номер на человека? Исключим аренду виртуального номера.
Я получила вашу симкарту год назад, хочу перевести свой основной номер к вам из Билайна, но на текущем номере Тинькофф Мобайл уже подвязано определенное кол-во сервисов, аккаунтов магазинов.
Понятное дело, что вы можете предложить вариант согласования данного вопроса с магазином/сервисом - перепривязать номер в аккаунтах, но мне это не очень подходит.

Возможно сохранить текущий номер в ТМ, и в тоже время перевести основной номер к вам, получить два номера на физ.лицо?

И какой минимальный срок на перевод номер к вам?
18.01.2021
20:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
По-прежнему доступны категории, мы не заменили все категории на определенные торговые сети.

----------


Я имею ввиду, что вместо полноценной категории супермаркеты, теперь получила "огрызок пятерочки":
изображение

Это плохая тенденция, согласитесь.
29.12.2019
11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк
Нововведение изображение

Можем предложить отдельно супермаркеты вместо Пятерочки или что-то другое, как получится.

----------


Здравствуйте, это ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ нововведение, такое практиковали ваши конкуренты (Рокетбанк например), клиент вместо полноценное категории теперь получает какой-то огрызок, привязывается к конкретной торговой сети. Это обесценивает карту и бонусные категории, одумайтесь пока не поздно.
29.12.2019
10:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть