exARM
Посты
Комментарии
Обратился.
Отказали в оформлении кредитки.
Так долго добиваться моего внимания звонками и рекламой в приложении, а как только клиент "созрел" - отказать.
Ну что же, браво.
ПБ, спасибо, не стоит беспокоиться и проверять консультацию.
21.12.2021
14:20
Добрый день.
Вопрос ПБ.
Можно ли при заказе Платинум в матричном дизайне поучаствовать в акциях (бесплатный первый год, различные суммы вознаграждений при опреленных уровнях трат и т.д.)?
Если ответ "да", то какова процедура? По приведенной ниже ссылке на оформление карты нет возможности вставить промокод.
https://matrix.content.tinkoff.ru/
21.12.2021
13:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Со статусом "Премиум" бонусные рубли начисляются на сумму безналичных операций, не превышающую 300 000 руб./мес. по каждой категории в отдельности X

----------


Только не 300 т.р., а 150 т.р.
Согласен. Правильно написали слово "премиум" в кавычках.
22.04.2021
19:03
Хочу предупредить всех, кто планирует сделать крупные покупки: в НЕповышенных категориях максимальная сумма одной покупки 150 т.р. Статус "Плюс" не поможет.
Купил кирпич на заводе с МСС 5211 на 260 т.р по World Black Edition. Дали 1500 бонусов.
Поддержка шлет читать условия бонусной программы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
22.04.2021
15:05
----------
Цитата

qvars пишет:
Надеюсь карты Саshback Lite не попали под раздачу платной страховки? X

----------


MTS CASHBACK Lite - предоплаченная.
Сумма страховки, подключенной к карте, вычисляется как процент от задействованного кредитного лимита.
Поскольку кредит к данной карте не подключить, IMHO, ответ - нет.
03.04.2020
18:31
----------
Цитата

jam2day пишет:
Кстати, о закрытии: зашла сегодня в отделение с целью избавиться от оставшейся от пакета "Выгодный" долларовой Москарты и освободить место для карты Мир. Поскольку карта обслуживает несколько важных для меня вкладов, приготовилась к длительной процедуре перепривязки этих вкладов к текущему долларовому счету.
Процесс вроде бы пошёл, однако минут через 25 барышня сообщила мне вердикт головного офиса: поскольку мною выполняются условия бесплатности и карта обслуживается бескомиссионно, то отвязать её от обслуживаемого вклада нельзя (данная процедура предусмотрена только для карт, по которым выставлена комиссия за обслуживание).

----------


Хочу поддержать всех коллег, которые будут разбираться в ноябре со своими вкладами, привязанными к картам премиального пакета.

Прочитав в теме подробности, неделю назад в рабочий день зашел в ДО Сходненское для перепривязки счетов вкладов и получения новой карты Мир, которую собираюсь использовать после ноября.

Менеджер и руководитель отделения были не в курсе того, как это делать и о том, что такое вообще возможно. Под моим руководством был звонок в ЦО для выяснения подробностей, по моей просьбе открыт текущий рублевый счет для обслуживания счетов и написано письмо по внутренней связи в ЦО (круглые глаза - откуда я это знаю?) с указанием новых реквизитов счетов для обслуживания вкладов в валюте и рублях.
Ключевой момент: специалисты ЦО запросили причину смены счетов (по словам менеджера, с ними общавшегося - повод должен быть очень веским). В ответ я так и объяснил, что вклады привязаны к картам, которые я в ближайшее время планирую закрыть.
После отправки сообщения мне было предложено отправиться по своим делам с одновременными заверениями связаться со мной в случае ответа. На мой комментарий про ответ из департамента в течение часа опять была немая сцена :o
Пока получал и активировал карту, пришел ответ. Меня пригласили подписать допсоглашения и вуаля - в МБ новые реквизиты.
30.10.2019
23:26
Срочно нужно было поменять валюту - и нарвался работы по "разрешению ситуации". Учитывая, что основные средства для операции были в данном банке, бежать некуда и остается только ждать. Уважаемый представитель, передайте соответствующему отделу/департаменту мое неудовольствие от сложившейся ситуации.
26.04.2019
10:57

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть