user691874846931
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------


Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/
----------
Цитата

На что беспроцентный период не действует:
...
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
...

----------
13.06.2022
17:34
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определенном Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.
13.06.2022
15:12
И вопрос, адресованный главным образом форумчанам.

На странице поддержки (абзац «Что делать, если сим-карта не работает») написано, что SIM-карта не работает при отключённой передаче данных. Это правда?
13.04.2021
11:36
В Условиях оказания услуг связи есть много пунктов, вызывающих вопросы. Вопросы в данном сообщении адресованы в первую очередь Тинькофф Мобайл. Призываю отвечать развёрнуто, аргументированно и по существу.

1 115-ФЗ
----------
Цитата

3.2. Оператор вправе:
3.2.11. Отказать Абоненту в дистанционном обслуживании, если действия Абонента противоречат действующему законодательству, в том числе, когда действия Абонента относятся к сомнительным операциям в соответствии с нормативными требованиями по противодействию отмыванию доходов, средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
3.8. При проведении идентификации Абонента Оператор вправе требовать представления Абонентом и получать от Абонента документы, удостоверяющие его личность, а также иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и принимаемыми на его основе нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе информацию о выгодоприобретателях и бенефициарах).
3.10. Оператор вправе отказать в выполнении распоряжения Абонента о совершении операции в рамках предоставляемых услуг мобильной коммерции (мобильных платежных сервисов), по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у Оператора возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
3.11. Оператор отвечает за обеспечение доступа к узлам и ресурсам сети/сетей (в том числе сети Интернет) до точки соединения сети связи Оператора к сетям и/или оборудованию третьих лиц, либо к сети связи общего пользования. Случаи недоступности указанных устройств или ресурсов по причинам, не зависящим от Оператора, не являются перерывами связи или неисправностями сети Оператора. В том случае, если Абонент не соответствует критериям в части исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» или принятым в его исполнение другим нормативным актам — Оператор и Банк вправе отказать в предоставлении Абоненту Конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл».

----------

Вопросы:
1.1 Каким образом абонент узнаёт о том, что попал под 115-ФЗ?
1.2 Максимально подробно, не упуская ни малейшей детали опишите, что будет со связью, если клиент попал под 115-ФЗ как абонент Тинькофф Мобайл. Например: отключат всю связь, или только входящие SMS, или необратимо заблокируют SIM-карту, или расторгнут договор в одностороннем порядке без предупреждения и т. д.
1.3 Как осуществляется взаимодействие абонента с Тинькофф Мобайл, если, согласно п. 3.2.11, абоненту будет отказано в дистанционном обслуживании, а ни одного офиса у Тинькофф Мобайл нет?
1.4 Каким образом абонент, попавший под 115-ФЗ, осуществляет переход к другому оператору связи с сохранением номера?
1.5 Если попадание клиента Тинькофф банка, являющегося абонентом Тинькофф Мобайл, под 115-ФЗ имеет какое либо влияние на услуги, оказываемые абоненту оператором, то ответьте на три предыдущих вопроса для этого случая.


2 Расторжение договора в одностороннем порядке по инициативе оператора.
----------
Цитата

4.1.10. Абонент обязан подтвердить сведения о себе (включая ФИО, номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации и др.) в течение 14 дней с даты получения соответствующего запроса от Оператора. Подтверждение сведений осуществляется способом, указанном в запросе Оператора. В случае неподтверждения в указанные сроки сведений об Абонента договор подлежит расторжению по инициативе Оператора.
----------

Вопросы:
2.1 Каким образом абонент получает запрос?
2.2 Получает ли заблаговременно абонент предупреждение о расторжении договора? Если да, то сколько времени проходит между предупреждением и выходом номера в продажу? Если нет, то сколько времени проходит между запросом и выходом номера в продажу?


3 Запросы в бюро кредитных историй
----------
Цитата

3.2. Оператор вправе:
3.2.4. Проверять и обновлять в любое время непосредственно или с помощью третьих лиц (включая бюро кредитных историй) любые сведения, содержащиеся в учетных данных Абонента, а также в затребованных Оператором документах. Оператор также вправе с целью обновления сведений об Абоненте использовать информацию, предоставленную аффилированными лицами Оператора (АО «Тинькофф Банк», АО «Тинькофф Страхование» и др.), в случае, если такая информация была получена указанными лицами от Абонента при принятии его на обслуживание и/или в процессе обслуживания. Предоставляя сведения Оператору и его аффилированным лицам при заключении договора и/или в ходе его обслуживания, Абонент соглашается, что такие сведения могут быть использованы Оператором и его аффилированными лицами для обновления сведений об Абоненте.

----------

Вопросы:
3.1 Как отозвать согласие абонента на предоставление оператору права делать запросы в бюро кредитных историй?


4 СНИЛС
----------
Цитата

3.9. При проведении идентификации Абонента — физического лица Оператор вправе требовать представления Абонентом информации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.
----------

Вопросы:
4.1 А это оператору зачем? Другие операторы СНИЛС не требуют.


Также есть вопрос, не касающийся договора. Как отключить возможность дистанционного получения PUK?
13.04.2021
11:35

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть