06.12.2016г. истек срок по двум моим вкладам. 07.12.2016г., примерно в 16.00 я обратился в филиал Тульского отделения №8604 ПАО Сбербанк г. Тула площадь Крестоводвиженская, 1 что бы продлить срок вклада. Взяв в терминале талон по вкладам, стал ожидать свою очередь. Подойдя к окну с номером моего талона, сообщил девушке что хочу переложить деньги на другой депозитный вклад. Девушка, взяв мой паспорт, сказала что у меня есть свой персональный менеджер П-ва Вера А-на. Честно сказать я был удивлен, т.к. ни каких привилегий в Сбербанке у меня не было. Вера А-на настоятельно рекомендовала мне заключить договор доверительного управления (с открытием и ведением индивидуального инвестиционного счета) и перевести денежные средства в размере 400 000 рублей (четырех сот тысяч), на три года. Сообщив, что денежные средства я смогу снять в любой момент, придя с паспортом и ни каких сложностей не возникнет, разумеется обещанный процент я потеряю. Поддавшись на уговоры менеджера Веры А-ны я заключил договор №-1457/2016 на сумму 129 000 рублей (сто двадцать девять тысяч). 14.12.2016г. мне срочно понадобились денежные средства и я пошел в тоже отделение, где заключал договор. Обратившись к менеджеру П-вой В.А. я сообщил что хочу снять со счета 129 000 рублей (сто двадцать тысяч). Но все оказалось не так просто, как неделю назад обещала Вера А-на, вклад долгосрочный и сразу снять деньги не получится и она отправила меня домой, сказав что в течении дня перезвонит и расскажет что делать дальше. Я прождал день и мне ни кто не позвонил. На следующей день утром 15.12.2016г. я отправился в тоже отделение сбербанка. Задав вопрос П-вой В.А. почему она мне не позвонила, получил ответ что она надеялась, что я передумаю. Но я не изменил своего решения о закрытии счета. Далее было написано заявление о выводе денежных средств и переводе их на мою карту. Оказывается получить на руки всю сумму я не могу и придется подождать от 3 до 7 дней, именно столько понадобится что бы перевести деньги с одного счета на другой. Но Вера А-на заверила меня, что обычно такая процедура занимает от 1 до 3 дней и максимум через три дня мне придет смс на телефон о переводе денежных средств. Спустя семь дней ни какой смс о переводе 129 000 рублей на мой счет не поступило. 26.12.2016г. я проверил баланс свой карты и связался с сотрудниками того же отделения сбербанка но вразумительного ответа я не услышал, оказывается нужно еще не много подождать. По настоящее время деньги мне не возвращены!!!