iprant
Посты
Комментарии
Достижения
Заявляйте свои права через нотариуса, если считаете, что в этом имеется финансовый смысл (как я понял, остаток 2 000 руб. минус 1 350 руб. нотариусу). Получайте свидетельство о праве на наследство. В банк обращайтесь после завершения срока по договору вклада.

По идее банк не может закрыть договор "досрочно" в связи со смертью клиента, потому что наследуются не только сами денежные средства, но и обязательства банка перед ним (проценты). Т.е. вы становитесь правопреемником не только на тело вклада, но и на проценты по нему. Но гляньте договор вклада, вдруг там этот случай оговорен как-то специально. :quotes:
22.09.2021
11:57
Пару дней назад нажал на баннер, инициировал выпуск карты, подтвердил СМС-кодом. Вывелось сообщение, что как только карта будет выпущена, мне поступит СМС. С тех пор тишина, карта до сих пор не появилась в мобильном приложении МТС Банк (ru.mts.money).

Случился какой-то сбой, или карту действительно так долго выпускают, или мне отказали в выпуске? Можно как-то понять?
02.06.2021
12:32
----------
Цитата

olvakon пишет:
МТС банк подключён или нет к системе быстрых платежей? Вопрос к ПБ.

----------

На сайте банка описано, как воспользоваться СБП.
31.05.2021
08:59
Только не запрашивайте так данные несколько раз подряд (точную цифру сейчас не помню, но лимит точно есть) - словите блок. После нескольких таких запросов вам закроют возможность делать переводы и даже запрашивать данные (те же Имя Отчество Ф.) на уровне оператора СБП (со стороны НСПК).

Знакомый так попадал, буквально раза 3 или 4 запросил данные в Альфе - потом не мог делать переводы, пришлось оформлять обращение в тех. поддержку и ждать несколько дней, пока они решат этот вопрос с НСПК.
28.05.2021
11:11
При окончании вклада или выдаче кредита наличными на карту Тинькофф предоставляет дополнительный лимит на бесплатное снятие наличных. Т.е. сможете спокойно снять всю сумму кредита за счёт увеличенного лимита бесплатного обналичивания. Подробнее этот механизм описан в разделе 5 условий.
28.05.2021
08:15
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А сотрудник МТС не пояснил, что у них там на стыке месяцев шабат что ли?

----------

Могу предположить, что МТС, как компания, которая готовит отчётность перед ЦБ, связанную с ФЗ-115, эту самую отчётность готовит ежемесячно. Возможно, пополнения на стыке месяцев этой отчётности как-то "мешают", вот и "закрутили гайки".

ps. Сказанное выше - только гипотеза.
24.05.2021
08:54
----------
Цитата

iprant пишет:
По заблокированной SIM-карте ходил в салон, завели обращение, но в разблокировке отказали. Запросили документы о происхождении средств. Документы направил в МТС вечером 17.05.2021. Ответили 18.05.2021, что получили, проводится проверка, о результатах оповестят. По состоянию на данный момент замочек пока на месте. Судя по опыту форумчан, ждать рассмотрения нужно дней 6-7.

----------

22.05.2021 позвонил сотрудник по данному обращению, рассказал, что блокировку сняли с 20.05.2021 (я не проверял, действительно ли её сняли именно тогда). После снятия блокировки пробовал уже пополнять SIM-ку и выводить с неё, новых блокировок не было.

При звонке посоветовали не пополнять баланс на стыке месяцев (30 или 1 числа), т.к. "автоматика на это бурно реагирует". Ещё звонивший посоветовал делать пополнения не очень большими суммами. Я уточнил, что имеется ввиду. Он попросил небольшую паузу, потом сказал, что у меня с суммами всё ок, просто я пополнил счёт 01 мая, поэтому заблокировали. Реально я пополнял максимум по 5 тыс. руб., иногда несколькими такими платежами подряд. Видимо, это и есть та самая сумма, которую "автоматика" пропускает спокойно.

Для себя выработал такие правила:
- не более 5 тыс. руб. за раз (кстати, посла начала "массовой истерии" с блокировками пробовал заводить и 7 тыс. руб., но разбивал на 3 платежа: 2+2+3 тыс. руб. - блока не было);
- не пополнять на стыке месяцев (думаю, лучше даже с запасом в пару дней, т.е. в 29-02 числах лучше воздержаться от существенных пополнений баланса).
23.05.2021
20:23
----------
Цитата

GRV71 пишет:
совет не пополнять единовременно более 5000, и не делать операций на стыке месяцев

----------

В целом подтверждаю эти доводы.

У меня SIM-карту заблокировали при пополнении на 3 тыс. руб. от 01.05.2021 (суммарно двумя платежами) - как раз на стыке месяцев. В дальнейшем другие свои SIM-карты пополнял уже позже, начиная с 07.05.2021, но не более 3 тыс. руб. в сутки на одну SIM-карту (иногда несколькими платежами). По ним, ттт, блока не было.

По заблокированной SIM-карте ходил в салон, завели обращение, но в разблокировке отказали. Запросили документы о происхождении средств. Документы направил в МТС вечером 17.05.2021. Ответили 18.05.2021, что получили, проводится проверка, о результатах оповестят. По состоянию на данный момент замочек пока на месте. Судя по опыту форумчан, ждать рассмотрения нужно дней 6-7.
19.05.2021
18:20
----------
Цитата

vladsor пишет:
Если не секрет, после какой суммы заблочили?

----------

Были два пополнения с разницей по времени в пару минут: 1000 + 2000. Блок увидел через некоторое (достаточно короткое) время после пополнений. Появился он сразу после первого, второго пополнений или через пару минут после них, точно не знаю. :pardon:

Таким образом, сейчас на номере "зависли" 3000 руб. + немного сверху.
14.05.2021
10:52
Есть успешные кейсы, когда снимали блокировку?

Тоже столкнулся с блокировкой после пополнения SIM-карты. Раньше такое тоже бывало, через 3 дня блок снимался автоматически, сейчас этого не произошло. Сходил в салон, оставил обращение. Несколько дней прождал, ничего не поменялось. В чате узнал, цитирую: "по заявке пришел отказ, нужно в заявлении приложить источник происхождения денежных средств, экономические обоснования проводимых финансовых операции".

Если кто-то уже добился разблокировки, какие конкретно документы им нужны? Если был негативный опыт, опишите тоже. Например, принесли справку 2-НДФЛ, но этого оказалось не достаточно, запросили что-то ещё.
14.05.2021
08:42

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть