Jeoy
Посты
Комментарии
Уважаемые форумчане и представитель банка.
Подскажите, пожалуйста, по следующим вопросам. Сегодня посещал отделения банка для того, чтобы получить доллары с моего вклада “Комфортный” по курсу ЦБ. В итоге пришлось заплатить комиссию 1% от суммы, т.к. доллары были куплены через РСХБ Брокер и не отлежали на вкладе 1 месяц. В выписке из банка написано, что комиссия это п 2.7.21\ 2.7.22. В тарифах банка на сайте написано, что комиссия по этим пунктам в иностранной валюте не взимается. Интересно что данная комиссия не отображается в моем ИБ.
Кроме того пришлось посетить 2 отделения. Мне нужно было сконвертировать с долларового вклада на текущий рублевый счет. В первом отделении все оформили, что примечательно без комиссии (хотя заняло это достаточно времени), потом перезвонили и сказали, что операция отклонена, т.к. по курсу ЦБ можно только через кассу, а свободных наличных денег у них нет. Действительно ли обязательно наличие наличных денег в отделении для этой операции?
Если у кого то свежий опыт по этим вопросам? В прошлом делал эти операции и таких проблем не было.
02.08.2022
23:05
Отличается ли курс обмена долларов для пакетов Премиум и Ультра в мобильном приложении/интернет банке от курсов для простых клиентов банка? Если не затруднит напишите курс покупки и продажи долларов во время работы ММВБ (10:00-18:00).
Пытался узнать узнать это через чат с банком. Первый оператор ответил, что банк доллары не продает, второй ответил, что в МБ и ИБ купить можно, но курс не указал.
07.04.2022
23:09
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
По поводу возврата страховок несколькими днями ранее писала тут, что возврат оформляется через офис банка напрямую или страховую компанию в течение 14 дней.

----------

Простите, но я не нашел в ваших сообщения информации про 14 дней.
10.03.2022
22:52
По поводу возврата моего долларового вклада. Посетил сегодня отделение в г Архангельск. Звонил на ГЛ на прошлой неделе и заказал вывод средств. Операционистки сначала утверждали, что они не видят заказ средств, потом выяснили, что заказ средств был оформлен на центральный офис, хотя я заказывал в тот офис в котором был. Центральный офис подтвердил наличие заявки и что денег выдать не сможет. Попутно начал узнавать у операционисток какой курс конвертации? Они мне объясняли, что курс конвертации у них 115 рублей, я утверждал, что курс ЦБ на сегодня 116 рублей. Далее разговаривал с управляющим, он подтвердил, что конвертация будет по курсу ЦБ. В качестве документа, подтверждающего невозможность отделением выдачи вклада предложил принять мое заявление. К сожалению заявление я не подготовил заранее, поэтому придется посетить отделение завтра. Теперь начинаю сомневаться мб получить всю сумму в рублях, курс ЦБ на завтра 120.38 руб (что мне кажется более или менее адекватным)? Если перекладываться на валютный новый вклад, то возврат будет в рублях (уже без 10000$). Оставлять на пролонгацию меня тоже не устраивает, т.к старый вклад был на Пополняемый на 1095 дней.
10.03.2022
21:07
Резюмирую по поводу возврата средств за оформление страховки ко вкладу (3000 руб).
Если у вас есть интернет банк, то зайдите в него и проверьте наличие отдельного счета с 3000 рублей, возможно это счет для страхования и вам удастся перевести деньги обратно с этого счета:
----------
Цитата

user-34877479674 пишет:
По рекомендации ув. ПБ, я зашёл в ИБ и перевёл их обратно на основной счёт.

----------

В других случаях у вас есть 14 дней, чтобы посетить отделение и написать отказ от страховки.
https://cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html
https://rshbins.ru/about/news/627/
Вот такой алгоритм действий я и хотел получить от ПБ, но ПБ предлагает все делать через личные сообщения, не отвечает на них, а потом признается что не успевает на них отвечать. Как мне кажется публичный разговор в таких случаях более эффективен и занимает меньше времени у ПБ.
У матери заявление на возврат страховки в том же отделении приняли без вопросов, только не выдали никаких документов подтверждающих получение этого заявления.
10.03.2022
20:41
По поводу возврата страховки (3000 руб). ПБ так и не ответил(а) ничего в личном сообщении. Нашел дополнительную информацию: законодательно у страхователя есть 14 дней ("период охлаждения") для отказа от страховки (возврата средств):
https://cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html
https://rshbins.ru/about/news/627/
09.03.2022
21:49
Прошу ПБ помочь с еще одной проблемой.
У меня заканчивается валютный вклад 10 марта. Я позвонил в банк 4 марта и уведомил о своем желании забрать деньги. Как мы знаем, сейчас есть большие проблемы у банка (как и у других банков в РФ) с выдачей наличной валюты и со скоростью обслуживания клиентов (из-за наплыва вкладчиков). Я думаю, что вероятность получения обратно моего вклада 10 марта невысокая, поэтому моя цель: закрыть вклад и получить от банка письменное подтверждение, что банк не может мне выдать денежные средства. Кроме этого хотелось бы это сделать с минимальными потерями времени. Я не уверен, что сотрудники отделения согласятся предоставить документы подтверждающие факт того, что банк не может вернуть мне вклад, а процедура с вызовом полиции и оформлением этого подтверждения может занять достаточно времени. Прошу представителя банка помочь с данной проблемой и думаю, что если ПБ выдаст алгоритм действий для клиентов в данной ситуации, то это поможет и другим участникам форума.
08.03.2022
20:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Так что единого плана скорее всего по банку нет. Кто во что горазд X

----------

Я понимаю, что с этой проблемой сталкивается не каждый клиент банк. Я прочитал мартовские сообщения в данной ветке и в народном рейтинге. Можно сказать, что сообщения о данной проблеме совсем нередки. В большинстве случаев с проблемой стакиваются пенсионеры при открытии вклада, как и в нашем случае. Под открытой информацией я имел ввиду опубликовать какие заявления составить и куда отправить для того, чтобы вернуть деньги. Я думаю, что очевидно, что с проблемой сталкиваются больше людей, чем те кто отписались в данной ветке или в народном рейтинге. Дополнительно банк мог бы дать сигнал клиентам, что банк готов быть окрытым и улучшать качество обслуживание. Кроме того перевод этих проблем в личную переписку с ПБ увеличивет время, кторое должен потратить как ПБ, так и клиент банка на решение сложившейся ситуации.
08.03.2022
10:40
Уважаемый ПБ,
прошу предоставить открытую информацию как можно вернуть деньги за страховку по вкладу (3000 руб) и можно ли ее вернуть в полном объеме? Очевидно, что проблема достаточно массовая. У меня ситуация стандартная: матери навязали страховку в отделении. Со слов матери операциониста сказала, что без страховки невозможно открыть вклад плюс ссылалась, что эта страховка стандартная во всех банках сейчас.
Всех женщин с праздником! :flowers:
08.03.2022
00:35
Открыл ИИС в начале года в Сбере, сейчас рассматриваю вариант с его пополнением, прошу подсказать по следующим вопросам:
1. Если хочу защититься на случай кризиса (нефть падает, доллар растет, ставка ЦБ растет), то оптимальным вариантом будет покупать ОФЗ с ближайшей датой погашения, те ОФЗ 26216(2019-05-15), потом переложить на ОФЗ 26210(2019-12-11) и тд или есть какие-то нюансы и это не оптимальный вариант?
2. Обязательно ли покупать ОФЗ в этом году или достаточно только пополнить ИИС, какое ваше мнение? Понимаю, что в теории достаточно только пополнить, прочитал много мнений, что налоговая может не вернуть вычет, тк самого факта инвестиции не будет.
3. Правильно, что при высокой ставке ЦБ 14-15 год, МинФин не выпускал ОФЗ ПД,а только ОФЗ ПК, а цена на ОФЗ ПД просела? Те не получится зафиксировать высокий купонный доход в ОФЗ ПД, если ставка ЦБ вырастет существенно?
21.12.2018
00:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть