ober42
Посты
Комментарии
Терминал от ВТБ:
- оплата Gpay, Карта Плюсов (Мастеркард) - оплата не прошла;
- оплата Gpay, карта другого банка (Виза) - успешно;
- оплата бесконтактно, Карта Плюсов (Мастеркард) - успешно.
28.02.2022
08:34
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Но в инфе по карте цифра старая, меньше на сумму кэшбека.

----------

Он в инфе по счету, тратить можно :)
07.10.2021
10:45
----------
Цитата

praporandrei пишет:
что случилось в очередной раз с входящими переводами на карту по СБП и с Пользы на НС?

----------

Аналогично, не могу перевести с накопительного счета на карту ни в ИБ, ни в приложении.
28.05.2021
11:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Статус присваивается, если:
- в нашем ИБ пополняете карту не менее 2-х месяцев с одной карты (20 тыс.р. не более, чем за 4 перевода), с 3 месяца статус присваивается

----------

Хоум Кредит,
такой еще вопрос возник. В разделе 4
----------
Цитата

В случае невыполнения одного из условий ИЗП в течение 2-х месяцев, их применение становится возможным только после соблюдения установленного порядка применения условий ИЗП, указанного выше.
----------

1. Пополнял карту "Польза" с зарплатной карты другого банка из МП (август, сентябрь), статус ИЗП получен.
2. У зарплатной карты в сентябре закончился срок действия, получена новая карта с другим номером.
3. Продолжаю пополнять карту "Польза" уже с новой карты (октябрь, ноябрь, декабрь и т.д.).

Статус ИЗП будет в ноябре/декабре?
- октябрь (ИЗП есть)
- ноябрь?
- декабрь?
- январь (ИЗП будет, т.к. в ноябре и декабре карта пополнялась)
01.10.2020
12:06
Хоум Кредит,
наличие в МП строк
"Доступно для снятия и переводов в этом месяце 99 999 999,00 из 99 999 999,00 Р"
случайно не свидетельствует о подключении карты к ИЗП?
01.10.2020
07:13
Аналогично...
----------
Цитата

С 10.06.2020 офис «Новокузнецкий» закрывается. Все сервисы и поддержка 24/7 - в интернет банке. Быстро и надежно. 88001000600
----------
22.05.2020
19:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент наблюдается тех.ошибка, при списании и пополнения операция задваивается.

----------

Так вот почему баланс не сходится :)
20.04.2020
18:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы работаем над ним каждый день, обязательно доработаем все недостатки.

----------

Можно надеяться, что хоть какая-то аналитика появится, как в старом?
«Файл недоступен»
10.04.2020
16:37
"С 27.03.20 Банк не направляет SMS о поступлениях на дебетовые карты/счета. Инфо в приложении https://www.crediteurope.ru/mb АО Кредит Европа Банк (Россия)."

В МБ пока никакой информации нет, на сайте - аналогично.
«Файл недоступен»
28.03.2020
19:09
Вот и до меня добрались, втихую подключили смс-инфо к мигрировавшей Биновской карте (изначально после миграции услуга была отключена).
Переписка с поддержкой в чате приложения в кратком изложении (увы, только текстом, форум на попытку прикрепить скриншоты говорит "500 Internal server error", браузер менял, кэш, куки чистил).
Наиболее интересное выделил :)

- Я смс-инфо к карте не подключал, откуда оно?
- Чтобы отключить, Вам нужно... (перечень действий) Но так не узнаете, что с карты деньги крадут.
- Я не подключал услугу. Когда и каким образом она подключена?
- Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка.
- Можно на официальный документ ссылку?
- Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент.
- Карта мигрировала давно, изначально услуги не было. Когда подключили?
- Карта мигрировала 14.12.2019. Подключение услуги произошло 17.02.2020
- Банк на основании внутреннего документа, без уведомления клиента, самостоятельно подключил услугу 17.02.2020?
- Причина подключения услуги 17.02.2020, к сожалению, не представлена. Можете отключить прямо сейчас, если нет необходимости.
- Выше же Ваши сообщения: "Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка. Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент."
- У Вас подключение услуги произошло не по условию миграции, так бы еще в декабре подключили.
- Где гарантия, что банк опять не подключит, руководствуясь внутренним регламентом?
- Услуга может подключиться при перевыпуске карты. Других причин нет.
- Когда и каким образом подключили-то?
- 17.02.2020, причины и способ подключения, к сожалению, не представлены.
- Если сейчас отключу, будет списана плата за услугу?
- Если будет, пишите нам, т.к. Вы эту услугу не подключали. Комиссия может быть по условиям тарифа, т.к. услуга подключена.
- Прошу отключить
- Мы не можем чате, звоните на ГЛ или сами отключайте.
- Т.е. все-таки видно, что не я подключал?
- Ну Вы же сами сообщили, что не подключали услугу.

Отключил, жду продолжения.
27.02.2020
10:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть