Вот и до меня добрались, втихую подключили смс-инфо к мигрировавшей Биновской карте (изначально после миграции услуга была отключена).
Переписка с поддержкой в чате приложения в кратком изложении (увы, только текстом, форум на попытку прикрепить скриншоты говорит "500 Internal server error", браузер менял, кэш, куки чистил).
Наиболее интересное выделил :)
- Я смс-инфо к карте не подключал, откуда оно?
- Чтобы отключить, Вам нужно... (перечень действий) Но так не узнаете, что с карты деньги крадут.
- Я не подключал услугу. Когда и каким образом она подключена?
- Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка.
- Можно на официальный документ ссылку?
- Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент.
- Карта мигрировала давно, изначально услуги не было. Когда подключили?
- Карта мигрировала 14.12.2019. Подключение услуги произошло 17.02.2020
- Банк на основании внутреннего документа, без уведомления клиента, самостоятельно подключил услугу 17.02.2020?
- Причина подключения услуги 17.02.2020, к сожалению, не представлена. Можете отключить прямо сейчас, если нет необходимости.
- Выше же Ваши сообщения: "Услуга СМС-инфо подключается автоматически после миграции карты в Открытие из БинБанка. Информация о подключении услуги не представлена в общем доступе, это внутренний регламент."
- У Вас подключение услуги произошло не по условию миграции, так бы еще в декабре подключили.
- Где гарантия, что банк опять не подключит, руководствуясь внутренним регламентом?
- Услуга может подключиться при перевыпуске карты. Других причин нет.
- Когда и каким образом подключили-то?
- 17.02.2020, причины и способ подключения, к сожалению, не представлены.
- Если сейчас отключу, будет списана плата за услугу?
- Если будет, пишите нам, т.к. Вы эту услугу не подключали. Комиссия может быть по условиям тарифа, т.к. услуга подключена.
- Прошу отключить
- Мы не можем чате, звоните на ГЛ или сами отключайте.
- Т.е. все-таки видно, что не я подключал?
- Ну Вы же сами сообщили, что не подключали услугу.
Отключил, жду продолжения.