Добрый день!
10.11.2020 уточнял у сотрудников поддержки в приложении про действие акционного кешбека 4.1% в Мегафоне по определенному адресу. Сотрудник ответил, что данный адрес входит в акцию, кешбек рассчитается автоматически.
Спустя 7 рабочих дней после покупки акционный кешбек не был зачислен, в чате было составлено обращение 10791857 от 24.11.2020, ответ пришел 26.11.2020 и он содержал информацию, что адрес не входит в условия акции.
Было составлено повторное обращение 10807313 от 27.11.2020, спустя несколько дней пришло уведомление с просьбой прислать чек на рабочую почту сотрудника, что я и сделал. 05.12.2020 пришел ответ, о том, что банк пошел мне навстречу и начислил целый 1% (вместо 4,1%) при этом конечно же меня отчитали за незнание правил программы лояльности, ведь я требую кешбек по MCC-коду из стоп-листа (хотя речь изначально шла про акционный кешбек, о чем я всегда писал).
В тот же день было составлено уже 3 обращение 10857522 от 05.12.2020. Уведомления и смс о том, что обращение зарегистрировано не было, только сообщение сотрудника банка в чате.
11.12.2020 уточнял в чате статус обращения, мне написали почту сотрудника, куда необходимо снова кинуть чек.
16.12.2020 я снова обратился в чат с просьбой узнать статус обращения, на что мне сначала ответили что данного обращения не существует, а затем другой сотрудник написал, что такое обращение зарегистрировано на другого клиента, а после того как я прислал скрин чата, он молча покинул беседу.
Прошу разобраться в данной ситуации, наконец доначислить кешбек, а также объяснить, является ли нормой молчаливый выход сотрудника из чата. Все необходимые скрины сохранены и могут быть предоставлены.