----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
тарифы, скорее всего, будем дополнять.
----------
вы уж меня простите за назойливость (я весьма лояльный клиент - у меня две ваших карты + использую р/c для бизнеса в вашем банке, плюс перевел на ваши услуги семью + расхваливаю всем тинькофф блэк), и я бы рад дополнить этот букет связью, однако эти вот ваши мобаил тарифы нужно не дополнять, а радикально пересматривать. Я подчеркиваю - я говорю это как исключительно лояльный клиент.
Ибо:
а)нового в этих тарифах (относительно предложений тройки) в общем-то для широкого потребителя ничего нет, и
б)лояльность клиентов ваших банковских услуг эти мобаил тарифы повысить не в состоянии, т.к. расценки на банковские услуги у вас исключительно демократичные, и ваши клиенты привыкли к НЕдорогим услугам с "человеческим лицом".
В мобайле же вы предлагаете дорогие услуги, еще и с конским лицом - тарифы топорные и не настраиваются. "Фиксированные" тарифы тройки в общем-то получаются более гибкими чем ваши "настраиваемые".
Так что очень вас прошу (как ваш преданный клиент) донести эти простые мысли до верхов, шоб ваши "решалы" наконец одумались и пересмотрели свои заскорузлые взгляды на мобильный рынок, в противном случае я боюсь что подобные нынешним продукты мобайла не только не поднимут лояльность ваших клиентов, но напротив - понизят ее.
Достаточно просто удешевить ваши тарифы в среднем на 15%, уменьшить шаг их настройки (1гб-2гб-3гб и т.д., 100мин-200мин-300мин и т.д.) и это будет просто конфетка, я (как и многие другие ваши клиенты) сломя голову понесемся подключать мобаил. Это то что мы ждали от вас.
А сейчас - дорого и невкусно. Неинтересно. Скучно.