uralec88
Посты
Комментарии
Помогите разобраться.
Допустим я получил карту Тревел Премиум в октябре, активировал.
В октябре условия бесплатности не выполнил
В ноябре выполнил условия бесплатности, пополнил на 200к, потратил 50к.
Спишут ли в таком случае с меня комиссию 2500? Не вернут потом?
17.10.2018
12:19
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как проще всего получить номер бонусного счёта для "Путешествий", если самостоятельно переключил ползунок с "Коллекции" на "Путешествия"?. Изначально карты оформлял по "Коллекции". К Маринкам обращаться - крайняя мера.
29.07.2018
17:40
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Для каких клиентов "привилегия" и где по хорошему с ней надо обслуживаться?
Есть для состоятельных клиентов свои отделения для обслуживания.
Приходишь туда, будет у тебя персональный менеджер. И пусть попробует он тебе потом что-то не так сделать... Господа, у вас хорошие деньги на руках, а ведете себя как дети.
"Привилегию" конечно же не стоит подключать в обычном офисе.

----------


Да разницы нет, персональный менеджер, или обычный, 70% что тебе попадётся рукаж00п и в том другом случае. Уже давно Маринкам не верю.
19.03.2018
18:55
Ок, вопрос к знатокам:
Возможно одному клиенту иметь и Мультикарту и Привилегию одновременно?
То есть ситуация аналогична SVA22, только я ещё ничего не предпринимал.
Как поступить лучше, чтобы ничего не потерять, и начать использовать Привилегию.
19.03.2018
18:07
----------
Цитата

SVA22 пишет:
Пакет менялся в течение января месяца - сначала "Мультикарта", потом, когда манагер приняла заявление и поправила сама, стала "Привилегия", потом, когда, банк отказал, опять стала "Мультикарта". Т.е. месяц как начался "мультиком", так им и закончился. На Ваш вопрос ответ: "Да, когда банк отказал в переходе, была Привилегия".

----------


А возможно было в вашем случае не отказываться от Мультикарты, а параллельно открыть привилегию?
Возможно одному клиенту иметь и Мультикарту и Привилегию одновременно?
19.03.2018
17:52
----------
Цитата

kcv пишет:
Это слова Маринки ? Это картинка на этой странице ? Или есть ссылка на тариф ?

----------

Мои выводы исходя из картинки, но даже если и будут по Мультику платить за свыше 150, в любом случае, получается что Привилегия была бы выгоднее.
18.03.2018
23:28
Блин, неудачно попал :dramatics:
Долго думал между Мультикартой и Привелегией, в итоге выбрал Мультикарту, одобрили КЛ = 200к.
Теперь выясняется, что с КБ я смогу потратить только 150к, зашибись. Планировал вообще больше.
Похоже лучший выход из ситуации, закрыть счёт по Мультикарте, не получая её, и сразу заказывать Привилегию?
18.03.2018
21:34
Я правильно понимаю, что если пополнять симкарту через сторонние сервисы, тот же Руру например как пополнение номера Теле-2, то деньги не дойдут до счёта?
Какие существуют способы пополнения счёта ТМ?
10.03.2018
14:59
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
uralec88,
Разве собственные средства Халва не отдаёт бесплатно? да ещё в любых банкоматах любых банков

----------


Внимательно посмотрите последний тариф на сайте. Они там каждый месяц меняются.
"Получение наличных денежных средств, поступивших на текущий банковский счет в безналичном порядке от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и сторонних Банков (6)"
"Комиссия взимается в случае нахождения денежных средств на банковском счете менее 30 дней с момента поступления, при совершении операции."

Раньше были в тарифах заложены какие-то "репутационные риски", которые можно вообще по-разному интерпретировать.
10.12.2017
18:10
Ubank вчера начислил 1000 руб. за Халву после третьего пинка в службу тех.поддержки :ura:
Реферальный бонус за друга 500 рублей не начислили ни тому, ни другому, но это вина скорее Маринки, которая оформила заявку с нуля почистив все промо-коды, и моей жены, которая не проконтролировала этот момент.

А вообще, я уже писал, что в банке всё как в Совке примерно. После блокировки аккаунта за 3 ввода неправильного платёжного пароля и подачи заявки на разблокировку мне перезвонили только через 30 часов, и Маринка запиналась и путалась через каждое слово.

Когда заявку от Ubank подтверждали по телефону нам в Москву звонила Маринка из Питера, и 15 минут не могла найти станцию метро Третьяковская (Новокузнецкая). И каждую минуту говорила, что она же из Питера, откуда ей знать наши станции метро...

В офисах сидят адекватные сотрудники, но они только и думают, как впарить тебе что-нибудь лишнее, или почистить реф. ссылки на карту.

В чат-банке по поводу кэшбека за "Мой доход" до сих пор кормят пустыми обещаниями, хотя уже 3 недели прошло с даты начисления КБ за октябрь.

В общем, карту можно использовать только для получения единоразового реферального бонуса, и для "перевода баланса" с кредитки Тинькофф, и то на обналичку таких переводов они ввели в тарифах возможность начислить комиссию. То есть лучше переслать деньги на другую карту или другому человеку внутри Совка, а потом уже обналичивать.
06.12.2017
17:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть