Ivanov7
Посты
Комментарии
Спасибо, ясно.
22.06.2018
02:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ознакомиться можно здесь.

----------

Прочитал и опечалился - значит, есть номера, при звонке на которые можно "попасть на деньги". Не проверять же каждый незнакомый номер перед звонком на него... Кстати, что будет при попытке позвонить, скажем, на номер спутникового оператора при подключённом пакете минут, при условии, что на счёте ТМ 1) нет денег, 2) деньги есть? Вообще возможно ли "уйти в минус" и при каких условиях?
22.06.2018
00:04
----------
Цитата

remedium пишет:
Сегодня обновилось мобильное приложение ТМ.
Теперь можно входить в него по номеру телефона.

----------

Это хорошо, пусть себе обновляется, я понимаю - прогресс, инновации и всё такое... главное, чтоб не просила обновиться та версия, что уже установлена:) Очень этого не люблю.
Проблема с виртуальным номером решена, сейчас все три мои сим-карты работают без нареканий. Спасибо!
15.06.2018
17:08
Чат заработал, все диалоги, вроде, на месте. Спасибо!
14.06.2018
20:56
Спасибо за совет, написал. Есть ещё одна проблема, и гораздо более важная: перестал работать виртуальный номер на одной из моих сим-карт. При исходящем вызове с неё у принимающей стороны высвечивается основной номер, а при попытке позвонить на этот виртуальный номер автоответчик сообщает: "неправильно набран номер". Несколько раз изменял настройки виртуального номера - активировал и дезактивировал его - даже удалил приложение ТМ и установил его заново, не помогает. Техническая поддержка занимается этим вопросом со вчерашнего вечера, но пока безрезультатно. Обещали позвонить, когда что-то прояснится. Время идёт, звонки на этот номер не проходят, а я всем знакомым дал именно его, а не основной... Нельзя ли ускорить решение проблемы? Заранее благодарен.
14.06.2018
17:52
Никак не могу приноровиться к использованию кабинета через стационарную машину. Недели три назад перестал работать через хром чат с поддержкой - на месте чата пустое белое поле без возможности ввести текст обращения (через файрфокс вообще не получается войти в кабинет - не принимает код подтверждения из смс, пишет "код устарел"). В поддержке сказали, что корректная работа со старыми версиями браузеров не гарантируется. Стал заходить в кабинет через одну из последних версий Вивальди. Да, чат появился. Но вчера из истории переписки вдруг пропали последние записи относящиеся к вопросам по Тинькофф Мобайл, а сегодня вообще все записи - чат пуст. Зато теперь всё снова стало корректно работать через старый хром, но там чат тоже пустой. Не пойму, что происходит, с вашей стороны что-то меняется или проблема у меня. История чата хранится у вас или у меня? Кеш браузеров, вроде, не чистил, по крайней мере точно не чистил за последние две недели, настройки системы и браузеров не менял, новый софт не ставил.
14.06.2018
16:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Manual Home 1 предназначен для домашнего региона, если абонент дома и выбирает home 2, то сеть регистрироваться не будет.
Рекомендуем ставить home 1 для домашнего региона.

----------


Я нахожусь в Ростове-на-Дону. Это домашний регион? Будет ли при установленном Home1 осуществляться автоматическое подключение к другим операторам в случае отсутствия теле2? Если нет, то как подключиться вручную?
08.06.2018
12:18
Здравствуйте! Карта не регистрируется в сети, если в настройках Multi IMSI выбираешь любой профиль кроме Home1.
07.06.2018
20:14

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть