Никак не могу приноровиться к использованию кабинета через стационарную машину. Недели три назад перестал работать через хром чат с поддержкой - на месте чата пустое белое поле без возможности ввести текст обращения (через файрфокс вообще не получается войти в кабинет - не принимает код подтверждения из смс, пишет "код устарел"). В поддержке сказали, что корректная работа со старыми версиями браузеров не гарантируется. Стал заходить в кабинет через одну из последних версий Вивальди. Да, чат появился. Но вчера из истории переписки вдруг пропали последние записи относящиеся к вопросам по Тинькофф Мобайл, а сегодня вообще все записи - чат пуст. Зато теперь всё снова стало корректно работать через старый хром, но там чат тоже пустой. Не пойму, что происходит, с вашей стороны что-то меняется или проблема у меня. История чата хранится у вас или у меня? Кеш браузеров, вроде, не чистил, по крайней мере точно не чистил за последние две недели, настройки системы и браузеров не менял, новый софт не ставил.