kachan.by
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.

----------
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.
----------
Цитата

Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
----------
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/dashboard/sim/1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?
18.11.2019
12:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Нет.
Номер и тариф должны соответствовать региону доставки сим-карты X
X
X

----------
Неожиданно!
Когда я заказывала свою симку, я специально сообщила оператору, что буду переносить на неё номер от другого оператора ("Билайн") и из другого региона. Мне сказали, что никаких проблем с этим не будет, и мне доставят в мой регион симку, относящуюся к региону, где зарегистрирован тот номер, который я буду переносить.
А потом вдруг оказалось, что номер перенести не могут. "Тинькофф Мобайл" при этом утверждает, что "Билайн" отказал, а "Билайн" говорит, что не получал от "Тинькофф Мобайл" заявку на перенос. Крайнего не найдёшь. Теперь я догадываюсь, что на самом деле проблема была в том, что регион моей сим-карты всё же отличается от региона, из которого я пыталась перенести номер.

А у меня ещё вопрос есть. Я недавно через личный кабинет на сайте "Тинькофф Мобайл" пополнила свой баланс аж на 50 000 рублей одним платежом с карты Сбербанка. Мне такой размах понравился, и вчера я попробовала повторить этот трюк. Но уже не получилось. Выходит, порезали лимиты на пополнение?
17.11.2019
16:17
У меня был подключён пакет услуг связи по умолчанию, в который входили минуты голосовой связи, гигабайты передачи данных, безлимитная музыка и что-то ещё. Позавчера мне пришло смс, в котором было написано, что для продления пакета нужно пополнить счёт на 218,04 р. Я пополнила на 219, а продлились только минуты. Минуты мне вообще не нужны - я только ради передачи данных пополняла. А теперь получается, что для передачи данных нужно ещё деньги вносить. Некрасиво так обманывать.
«Файл недоступен»
08.07.2019
10:44
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)

----------
Есть, да.
07.06.2019
14:51
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Вы можете удалить приложение "Мобайл", установить "Тинькофф", переписать реквизиты карты, затем удалить его и заново установить приложение "Мобайл".

----------
Спасибо за совет. Последовала ему. Реквизиты карты нашла. Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр". Надо будет всё-таки позвонить им.
07.06.2019
11:39
Я вчера получила сим-карту "Тинькофф Мобайл", активировала её, совершила звонок, установила соединение с интернетом. Всё было в порядке, и я решила мобильное приложение "Тинькофф Мобайл" поставить. Из приложения я узнала, что к каждой сим-карте прилагается виртуальная дебетовая карта "Тинькофф Банка". Мне это показалось интересным, и я захотела узнать номер своей виртуальной карты, чтобы привязать её к Samsung Pay. В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

Хотела задать этот вопрос в чате поддержки, но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?
07.06.2019
10:58

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть