----------
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Отказ был не из-за региона. Билайн два раза отказал из-за несоответствия каких-то данных. Если вопрос актуален, то можем написать в Билайн для решения вопроса.
----------
А мне в Билайне говорят, что все мои данные корректные, и что во второй раз отказа из-за некорректных данных они вам не давали. Они якобы просто не получили вашу заявку. Охотно верю, что правда на вашей стороне, а Билайн вводит меня в заблуждение. Но разбираться уже мотивации не хватает.
С другой стороны, почему бы и не попробовать ещё раз. Я, правда, уже не верю, что что-нибудь получится.
----------
Цитата
Уточните, пожалуйста, пополняли по номеру телефона или по реквизитам виртуальной карты? В личном кабинете были авторизованы?
----------
Оба раза - по номеру телефона. Оба раза авторизовалась в личном кабинете через форму на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/ , а для пополнения баланса заполняла форму на виджете "Баланс" на странице https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/dashboard/sim/1066ХХХХ/ . (Там вместо ХХХХ идут четыре цифры, но я подозреваю, что это номер моей симки, и лучше его лишний раз не светить.)
Кстати, сейчас опять попробовала пополнить, получила такую же ошибку, как и вчера: "Ошибка проведения платежа: Не удалось создать заказ".
А ещё через Яндекс.Деньги попробовала пополнить. И там мне сказали, что вашим оператором установлено ограничение на пополнения: 1000 р. за раз и 5000 р. за месяц на каждый номер телефона независимо от способа платежа. Это правда? Если да, то моё успешное пополнение на 50000 р. было просто ошибкой?