user435031648840
Посты
Комментарии
Здравствуйте.
Заказала карту,но не было возможности выбора-мне нужен МИР.
Как и где теперь это указать?
Сообщение выше ошибка)
06.03.2022
12:33
Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... :wall:

PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд
26.02.2020
20:32
----------
Цитата

swmidas пишет:
Да что такое происходит с сетью? изображение
Опять!!! СМС вообще не отправляются, звонки пока проходят (скоро, наверное, тоже сломается), но с утра было "Этот номер не зарегистрирован в сети"

----------

:wall: Просто 19 век...
Опять проблемы
10.06.2019
16:11
Уважаемый ТМ
Второй час отсутствия сети... :evil: .
Что за безобразие??
03.06.2019
14:23
Прислали ответ,что ситуацию исправят в течение часа :wall:
Это шутка такая???
03.06.2019
13:37
Здравствуйте.Почему не доступна мобильная сеть????
Санкт-Петербург,не лесная глушь,почти центр.
Впервые такая проблема,раньше,в Билайне такого никогда не было!
В поддержке тоже никто не реагирует..
Скажите,пожалуйста,в ТМ это в порядке вещей??
Похоже,зря ушла от Билайна..
03.06.2019
13:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для каждого номера можно установить свою дату списания. Подскажите, в чем именно неудобство?

----------

Может быть,я неправильно поняла службу поддержки?
Для примера.
Номер 1(по акции 1200 минут бесплатно) на нем есть бонусы и деньги.
Номер 2(обычный,без акций) -нет ни бонусов,ни денег.
Приходит время списания за пакет безлимит.
Вопрос-спишутся ли деньги(бонусы) с Номера 1 на оплату Номера 2?Или просто приостановится действие пакета Безлимит?
27.05.2019
16:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Таков механизм работы единого счета, разъединение в системе действительно не предусмотрено.

----------

Это очень неудобно.Почему нельзя открыть два договора на одно лицо,как у других операторов?
Предполагается ли в ближайшем будущем такая возможность?
27.05.2019
16:44
И еще один вопрос.
У меня есть сим-карта ТМ с перенесенным номером от другого оператора.
Я хочу перенести еще один номер в ТМ.Но мне нужны разные счета по этим номерам,чтобы оплата одного номера не пересекалась с другим.
В службе поддержки мне отказали.Почему?
27.05.2019
16:09
Здравствуйте.
Хочу уточнить информацию по поводу пакета минут Безлимит за 999 рублей.
Есть ли ограничение по количеству безлимитных минут на операторов не ТМ??
27.05.2019
16:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть