Уважаемый Тинькофф Мобайл.
Сегодня днем написала в чате о том,что баллы по пакету 1200 минут так и не начислены(по акции 1200 минут бесплатно за расход по карте более 10 000 рублей).На что консультант написал,что я трачу меньше 1200 минут и не поменять ли мне пакет.. и не слова по моему вопросу.
Решила написать еще раз,вечером.Девушка вообще ответила,что я не подключалась ни к какой акции и мне ничего не должны,хотя потом попросила подождать и ушла выяснять...надолго.
Позвонила.Очередная девушка сказала,что примерно к 29 февраля все всё выяснят.
Может стоит повысит уровень компетентности своих сотрудников??
По основному вопросу..
Где мои баллы для оплаты следующего месяца(по договору эти баллы должны приходить в течение двух лет,пользуюсь я данной связью с марта 2019 года.
Осталась пара часов и куча консультантов... :wall:
PS/Пришла смс,что мое обращение рассмотрели и приняли решение о пополнении баланса.
И на том спасибо.
надеюсь,что в следующем месяце не нужно будет снова обращаться для этого в службу поддержки,доказывая,что я не верблюд