Denise
Посты
Комментарии
----------
Цитата

lexincorp пишет:
когда-либо пользовались картой в банкомате, чтобы он "прописал" пин?

----------

Да, конечно. Менял пин-код на удобный для меня. Карта у меня достаточно давно и особых проблем не возникало. Насколько я помню - это второй или третий случай, когда оплата не прошла. Впервые был в этом магазине, думаю проблема в терминале. Во всех этих случаях, когда происходили сбои - платеж другой картой проходил сразу же.
02.12.2019
22:23
----------
Цитата

bmw325i пишет:
У меня есть карта Халва на которой кредитный лимит 10р.

Стал исследовать реальный кэш-бэк и все операции проводить через нее (зарплатная карта в сбере).
на 12 т р напокупал за какое то время ( при покупке требовался пин ).
Решил купить зимнии колеса на 30 т р.
Первел на карту ХАЛВА денег.
Попытался ею оплатить и после ввода пин кода - отказ.
На карте деньги есть.
Пробую еще раз - отказ.
Беру карту сбербанка и все проходит (там были средства).

Начинаю разбираться, почему операция не прошла. Мне говорят, что ошибка в терминале.
Сходите в наш банкомат, сделайте операцию любую с вводом пин кода, и все будет ок.
Это я теперь каждый раз в банкомат бегать должен?

Интернет магазин известен. Человек говорит, что такое с Халвой не первый раз у них. В моем понимании банк должен разобраться с терминалом или терминалами и порешать проблему.
В общем очень не приятно!

----------

Также попал в такую ситуацию в магазине и получил такой же ответ от банка))) Пробовал на 2х разных терминалах несколько раз, что создало неудобства для других людей, т.к. была приличная очередь.Это были терминалы гута-банка. Хотя покупки в других местах в этот же день, до и после неудачной попытки оплаты, проходили без проблем.
02.12.2019
17:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
У нас действительно действует пролонгация пакетов. Условно, если подключаете пакет интернета 5-ого числа, а безлимитный сервис 10-ого, то следующее списание абонентской платы будет и за пакет и за сервис 5-ого числа. И далее они будут синхронно списываться каждые 30 дней.

----------

Здравствуйте! Я так понимаю, что списание за услугу "Виртуальный номер" происходит таким же образом?
08.10.2019
09:31
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:


В офисе заявка заводится, если Вы заполнили не полную анкету через интернет (или анкета не до конца заполнена). Это не влияет на учтите в Акции.
Услуги, которые Вам предлагали необязательны и их можно отключить. Услуги весьма удобны, помогают Вам сделать платеж более комфортным.

----------


Проблема разрешилась. Карту удалось сегодня получить. При получении карты сотрудница пояснила, что физически не может выдать мне карту без подключенной услуги "Защита платежа" и договора страхования. И я что могу от них отказаться дистанционно. Но в чате мобильного приложения мне говорят, что такой возможности нет и необходимо ехать в офис. Могу я все же отключить эту услугу и соответственно отказаться от договора страхования дистанционно.
18.10.2018
11:30
Пока опыт знакомства с банком отрицательный. Оформлял заявку онлайн по ссылке "приведи друга". Одобрили карту, договорились в определенный день на доставку курьером. В назначенный день позвонила девушка, предложила вариант приехать в отделение. Я согласился, там заново заполнили все данные, что заняло довольно продолжительное время и опять-таки отправили заявку на рассмотрение. Ну и ладно бы, казалось, но отчество сотрудница банка написала с ошибкой и опять пришлось отправлять заявку и на этом все. Она пояснила, что из-за изменения отчества - повторное рассмотрение может занять продолжительное время. И что лучше приехать завтра. Вот такая сложилась ситуация.
А еще в процессе оформления у меня возникли вопросы. Может быть Роман Мазетов прокомментирует утверждения сотрудницы:
1. "Защита платежа" - обязательная услуга и подключается по умолчанию ко всем новым картам и я не могу сразу от этой услуги отказаться?
2. Что добровольное страхование - такая же обязательная услуга?
16.10.2018
14:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть