bessonov.dv
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обратитесь в поддержку в чат

----------

К сожалению, в поддержке в чате мне в этом отказали.
08.08.2023
10:42
Тинькофф Банк,
Можно ли перенести виртуальный номер с одной моей физической симки на другую? обе оформлены на меня, обе находятся на одном аккаунте.
08.08.2023
06:09
Тинькофф Банк,
Хочу уточнить, после какого объема потребленного трафика и на какой срок вы включаете ограничение скорости. В тарифах этой информации нет, но фактически - несколько страниц назад я показывал, что с вашими безлимитными опциями (и неплохой скоростью) мой месячный трафик составил порядка 200 гигов. Такие объемы у меня были в марте - апреле. В начале мая скорость катастрофически упала. Стандартный ответ про "перегрузку ближайшей базовой станции" - я проверил. В течение всего мая я просто втыкал наушники, запускал Яндекс Музыку и гулял по городу пешком или на велосипеде. За стандартную прогулку в 10-12 км или за поездку в 25-30 км я очевидно был в зоне действия не одной БС. Музыка затыкается. Утром, днем, вечером. Даже ночью проверял разок. В будни и в выходные. В спальных районах и в деловом центре. Так что на локальные перегрузки это не похоже.
Я собственно не против ограничений, я просто хочу понять порог и срок.
14.06.2023
13:51
Для тех, кто жалуется на интернет от Тинькофф. Вот картинка с красивыми цифрами за прошлый месяц.
(обычно я мобильного интернета потребляю раз в 10 меньше, и пользуюсь домашним wifi, но в марте у меня был доступ только к мобильному интернету). Тариф - 25 гигов и безлимитные опции на видео и музыку.
Никаких ограничений скорости со стороны ТМ не видел (ну, или не обращал внимания, поскольку пользовался интернетом. смотрел видео, а не циферки в спидтесте).
Скрин делал не ради каких-то доказательств, просто цифры красивые :)
«Файл недоступен»
07.04.2023
04:30
А у меня на номере, который я в данный момент не использую, просто подключен пакет безлимитных СМС. Честно, вспоминать, когда там прошло 100 дней, и звонить-писать смс - мне лень. Номер был мне нужен несколько лет назад, и скорее всего еще будет нужен, поэтому терять его не хочется, смотреть в календарь - лень. 50 рублей в месяц - это даже не четверть чашки кофе. Это, вероятно, пара печеньк примерно.
12.03.2023
06:59
По поводу шейпера. У меня подключены безлимитные мессенджеры и музыка, ну и стандартный пакет в 25 гигов. Шейпер, если он и есть, не мешает ни слушать музыку, ни общаться в месснеджерах, в том числе голосом. Так что - не пофиг ли, есть он или нет?
29.08.2022
06:26
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Давайте начистоту. Хоть какой-то прогресс есть? Стоит ждать в 2022?

----------

Примерно сразу после того, как хостовый оператор получит лицензию и запустит свою сеть. И ни часом не быстрее.
Законы, регулирования, лицензирование и вот это вот всё.
17.02.2022
14:27
----------
Цитата

ZZ Top пишет:
Реально?

----------

Реально. Проверено лично.
Работает на андроиде и айоси.
Не работает на кнопочнике с KaiOS. Встроенный клиент Whatsapp считает, что доступа к сети нет. Но, при подключенном пакете интернета, без опции "мессенджеры" работает.
04.02.2022
13:18
----------
Цитата

Ekaterina1512 пишет:
, а почему ТМ произвольно меняет предоставленную информацию

----------

Срок переноса номера регламентирован, и от ТМ не зависит
https://www.garant.ru/news/536002/
8 дней, считая от дня подачи заявки.
26.01.2022
14:29
Так поступают абсолютно все операторы. Кто-то даёт просто безлимит или максимально толстый набор пакетов на первый месяц при переходе, чтобы потенциальный абонент мог оценить покрытие/скорость/качество, кто-то даёт бонусы, как ТМ, которые можно потратить на самостоятельно выбранные услуги.
Не пытаюсь защитить оператора, но, мне кажется, это честный и выгодный как абоненту, так и оператору компромисс.
10.01.2022
11:03

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть