Алексей Неупокоев
Посты
Комментарии
Судя по чуть изменившимся текстам, к нам из отпуска вернулся основной сотрудник техподдержки банка. Не, я могу и ошибаться, но вот прям хоп - и чуть-чуть что-то поменялось. Эх, бедолага...
20.06.2022
18:09
----------
Цитата

Faceless пишет:
Кто - все? У меня есть конечно знакомые, кто в смартфоне сидит, но большинство пользуется кнопочными телефонами.

----------

Это ваша персональная выборка. В моём окружении (а мне за сорок, и окружение такое же) если человек ходит с кнопочным телефоном, значит он недавно разбил смарт и ещё не купил новый.----------
Цитата

Faceless пишет:
лопатофоны априори неудобны для звонков

----------

В том и дело, что не звонят люди. Возможно, поэтому минуты с лёгкостью и раздают нахаляву.
21.07.2021
09:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А 600 заманиловских минут не знаю на кого рассчитаны.

----------

Жена моя прозвонами для ЛизаАлерт периодически занимается (больницы, морги, вот это всё), на время прозвона ей телефон отдаю. И то ещё ни раз 600 за месяц не выговорила.
И это при том, что она - домохозяйка и поболтать иной раз, в общем-то, любит. Да вот беда - современные домохозяйки "болтают" аудиосообщениями в вацапе, и по большому счёту, для этого ни минут, ни гигантских гигабайт не нужно...
21.07.2021
05:44
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Эта проблема не только ТМ, но и к примеру Yota. И Эстония тут не при чём, у меня аналогичная ситуация была в другой стране. Подобная проблема именно в виртуалах. Основные симки регистрируются моментально и бесшовно.

----------

У меня летом такое было даже просто при поездке по стране. Не то чтобы прям сутки, но часами до меня дозвониться не могли, в то время как у товарищей невиртуальные симки мгновенно регистрировались.
Щас жаловаться уже поздно, но если будет повторяться - обязательно постараюсь донести информацию.
22.04.2021
13:12
Тинькофф Банк, можно поклянчить? :shuffle:
Я тут хотел дитю купить смарт Poco M3, вначале сунулся на Озон, но там случилась недостача на складе, и заказ отменили. Тогда заказал у официалов на mi.com, но внезапно оказалось, что у них ("Marvel Ct LLC" по чеку) код MCC 4812, "связь", за который у вас кэшбэка нет. Я на них обижен немного, они торгуют девайсами, а не связью, но предъявить вряд ли что-то могу...
Короче, а можно мне в рамках программы лояльности какой-нибудь зачесть немного кэшбэка, например, как по MCC 5399 ? :shuffle:
08.04.2021
17:36
У меня старенький смарт, 801-й снапдрагон и 3 гига ОЗУ (угу, флагман был семь лет назад). Ну, это примерно как 450-й из современных. Голый андроид, без рюшек.
Я не играю в игрушки, а из остальных приложений знаете что у меня тормозит? Россельхозбанк, Тинькофф банк, Альфабанк и МТС мобайл.
РСХБ, конечно, абсолютный, недостижимый рекордсмен, но Тинькофф тоже печален.

Понимаете? У меня 2ГИС, Навител и монстры Яндекса не так тупят, как простейшие по функционалу банковские приложения!

А знаете кто не тупит из аналогичных? Авангард, которые своё мобильное приложение держат чистеньким и аккуратненьким уже лет десять. Да, по функционалу отстали, но не тормозят именно потому что у них "лайфстайла" сотнями мегабайт не напихано.

Тинькофф, БЛИН, сделайте простое приложения для нормальных людей, а?
Вы понимаете, что у нас старичков адблок в кору головного мозга встроен? Спросите меня в любой момент - и я не скажу даже что там мелькает вверху-внизу, ни одного слова, ни одной картинки не назову. Ни на одном сайте, ни в одном приложении, ну просто реклама дальше сетчатки не проходит.
06.04.2021
08:07
----------
Цитата

plover пишет:
С недавних пор (после пафосной отмены "банковского роуминга")- только 50 т. в месяц.

----------

Я думаю, абсолютное большинство пользователей этой системы столько денег за месяц не зарабатывают, так что им и это не проблема.
Проблема в том, что они все очень легко приняли эту технологию, вообще не задумываясь как это работает, потому что работает у всех*
(* те 0.1% населения, которым нужны переводы, и у которых нет карты Сбера, находятся за пределами понимания этих людей)
Тинькофф раньше позволял нам быть интегрированными в эту схему "работает у всех", пусть даже с лимитами. Теперь настал горький облом. Видимо, беспошлинный перевод приносил заметные убытки.
04.12.2020
06:34
----------
Цитата

aerolog пишет:
большинство, которые и составляют подавляющее большинство клиентов Сбера

----------

Они рассуждают иначе: Сбер есть у всех, из Сбера в Сбер всё ходит бесплатно, зачем делать какие-то телодвижения, если и так всё работает?
Вот вы много знаете людей без карточки Сбера? Я из своего окружения только одного - свою жену.
В тот момент, когда в нашу жизнь плотно вошли покупки у самозанятых, которые на 100% осуществляются по принципу "скинь на карту по телефону", я осознал масштаб охвата и откровенно офигел: Сбер у всех.
В принципе, в старый лимит переводов в неподключенный Сбер мы укладывались и потому не парились. Щас не знаю что делать будем, может и в Сбер за карточкой идти придётся. Такая вот ситуация.
04.12.2020
05:41
----------
Цитата

КИТС пишет:
Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду

----------

Сфигаль не могут послать-то? На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.
Я как только блокировку отключил и попробовал в ЛК зайти - мне пуш с кодом сразу пришёл.
03.12.2020
09:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.

----------

Вы голый андроид с каким-нибудь MIUI не путаете?
По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
Но я так никогда не делаю, у меня не так много приложений, которые гадят в шторку. Спамеры, пожалуй, и то чаще звонят.
Именно по этой причине я и подумать не мог, что у тинькоффского приложения уведомления просто не показываются. Видать, не в себе однажды был, заблокировал.
03.12.2020
09:01

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть