dark70
Посты
Комментарии
Достижения
Так она там есть. Удалить, потом добавить ?
12.01.2024
23:23
Сегодня весь день не проходила оплата через NFC по одной из карт. Карта МИР, виртуальная.
Зашел в приложение МИР на сотовом, там отображается моя карта, у нее по центру восклицательный знак, а ниже написано, что возможно у карты закончился срок действия или она заблокирована банком.
Пытался решить вопрос через ваших "специалистов" которые сходу предложили перевыпустить карту и привезти мне ее домой. Хотя я в самом начале общения написал, что карта виртуальная, что оплачивать пытался с пом. смартфона и номер карты указал. Срок действия карты по 2030 год.
В общем, мне стало страшно за будущие действия таких "специалистов".
Может кто подскажет почему так получилось и что делать ?
12.01.2024
23:03
Дополню.
Только что к решению вопроса подключился сотрудник Елизавета с вопросом о причине возврата денег.
:D :D
17.10.2023
15:31
Обратился в чат с вопросом : продавец написал, что деньги вернул, а мне они не поступали.
Сначала спрашивали кто был инициатором возврата денег. Затем причину возврата. Я выкладывал в чат скриншоты переписки, скрин чека возврата денег.
И как вишенку на торте-потребовали описание товара. Ну, про то, что сначала Елена занимается решением вопроса, затем этим же начинает заниматься Валентина и спрашивает все заново - это, думаю, ни для кого новостью не будет :D
Представитель Тинькова, подскажите, действительно при том, что продавец оформил возврат, вашим сотрудникам обязательно надо знать описание товара ? Или это очередной вариант затягивания решения вопроса, а там или ишак или падишах ..... ?
17.10.2023
15:29
Прикладываю телефон к терминалу для оплаты с пом. NFC. Оплата проходит. А на экране телефона не отображается.
Уже месяца 3 пытаюсь победить. Что может быть ?
31.07.2023
19:15
Создается впечатление, что Тинькову нужно, чтобы клиенты свалили. Первая ласточка была когда делал ОСАГО, всеми правдами и неправдами пытались отфутболить.
Теперь вот по дебетовой карте. Сначала отменили процент на остаток если нет подписки Про.
Потом стали снижать процент и тех кто с подпиской.
24.03.2023
20:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поставщик Аванта закрыт. Оплачивать через нас больше нельзя

----------

И кому верить ?
изображение

и чуть позже.
----------
Цитата

Если вам прямо сейчас необходимо совершить перевод в данную организацию. Вы можете сделать перевод по реквизитам счета.
----------

Правда можно ?
23.03.2023
21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию и вернемся.

----------

Так вы уже МЕСЯЦ проверяете.
Прошлый раз это было 23 февраля.
изображение
23.03.2023
20:48
У поставщика услуг счет в Тинькове. И при этом я не имею возможности оплатить из личного кабинета Тинькова т.к. не находит контрагента ни по ИНН, ни по наименованию хоть в по конкретной услуге, хоть в общем поиске.
Что-то не так делаю ?
Речь об Аванта Телекоме.
Из личного кабинета вопрос техподдержке задавал, но техподдержка у Тинькова как всегда на высоте :D
23.03.2023
20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что у вас сегодня есть успешные операции по счету

----------

Да, но это оплата не через терминал.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
время, когда пробовали делать покупку.

----------

Ну вот хотя бы из недавних примерно 16.10-16.20 сегодня
01.03.2023
17:06

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть